Самолет имеет массу тридцать тонн, развивает скорость 2500 километров в час и способен подниматься на высоту до 18 километров. Первый полет СУ-27 состоялся в 1981 году, затем он не раз занимал призовые места на международных выставках и авиашоу.
За последнее время зафиксировано всего лишь 5 серьезных ЧП с этими самолетами. В этом году СУ-27 потерпел аварию недалеко от Владивостока. Летчик катапультировался и остался жив. В прошлом году в Тамбовской области и на Дальнем Востоке из-за технических неисправностей разбились еще два истребителя. Пилоты погибли. В 1998 году также две катастрофы. В результате одной из них, разбились 4 летчика пилотажной группы Русские витязи.
Что есть общего между кальмаром и самолётом Су-27?
Самолет летает в воздухе с большой скоростью! Кальмар в воде. И скорости там другие. Но кое что общее у них есть. Оба двигаются за счет реактивного двигателя. Оба имеют крылья - плавники. Оба имеют веретенообразную форму тела - корпуса.
Вот только если судить по плавникам, то больше на кальмара похож Су-35, чем Су-27. Су-35 по сути улучшенный вариант Су-27, но его маленькие крылышки впереди больше похожи на такие же у кальмара.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
в избранное ссылка отблагодарить
Суть ответа правильна - реактивная тяга, хотя про форму тоже подумал. Это вопрос из что-где-когда многолетней давности, только там ещё и муха была. Почему она реактивная, до сих пор не пойму. Хотя с точки зрения аэродинамики можно объяснить. Но суть реактивной тяги - это отталкивание от выбрасываемой струи . более года назад
Рубрика: Авиация | Автор: DaniL. C 27 декабря 2011
Су-37 – российский самый сверхманевренный реактивный истребитель в мире, предназначенный для завоевания господства в воздухе, а также точечной бомбардировки наземных целей.
Су-37, по сути, является модификацией самолета Су-35. Разница в том, что на Су-37 установили новые двигатели с изменяющимся вектором тяги, а также обновили всю электронику.
Первый самолет Су-37 был построен в 1993 году, а первый полет совершил 2 апреля 1996 года.
Корпус Су-37 аналогичен самолета Су-27. Но при создании Су-37 применялись новые алюминиево-литиевые сплавы вместе с композитными материалами. Также имеет 12 точек подвески, на которые можно вешать кроме оружия дополнительные баки и радиолокационные радары общей массой до 8 т. Еще Су-37 оснащен убирающейся штангой топливоприемника, позволяющая совершать самолету дозаправку в воздухе.
На самолет Су-37 установили два турбореактивных двухконтурных с форсажной камерой двигателя АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги. С максимальной тягой при форсаже в 14500 кгс каждый. Способный разогнать самолет до 2500 км/ч. Также эти двигатели придали главное самолету качество – сверхманевренность.
На самолете Су-37 можно сделать следующие трюки:
- Чакра Фролова – самолет способен совершить в плоскости симметрии разворот на 360 град.
Су-37 способен совершить форсированный боевой разворот за 10 сек.
Кобра с углами атаки в 150-180 градусов
Колокол – зависание самолета на месте в вертикальном положении.
Су-37 способен совершить переворот с потерей высоты до 300-400 м.
Проще говоря, самолет Су-37 способен совершить разворот практически на месте.
Самолет Су-37 способен нести боевую нагрузку до 8 т. На самолете есть встроенная 30 мм пушка ГШ-30-1 с боекомплектом на 150 выстрелов. На 12 точках подвески можно установить ракеты Р-27, Р-60, Р-73, Р-77, Х-29, Х-31, а также авиабомбы и кассеты калибром до 500 кг.
Всего было построено 2 самолета Су-37. Один из них разбился. Правда, на счет катастрофы ведутся споры, так как на разбившемся самолете были сняты двигатели и установлены стандартные, что позволяет, по сути, называть его Су-35.
Самолет Су-37, как и Т-50 эксперты называют полноправным противником новейшего американского самолета F-22 Raptor. заслуженным Королем неба.
Реактивный самолет истребитель Су-37
Больше картинок и фотографий с самолетом Су-37 вы можете посмотреть в нашей галерее .
Характеристика:
Длина – 22,18 м
Высота – 6,35 м
Размах крыла – 14,698 м
Площадь крыла 63,5 кв.м
Масса:
пустого – 18500 кг
максимальная – 34000 кг
топлива – 25670 кг
Боевая нагрузка – 8000 кг
Точки подвески – 12 шт.
Двигатель – два ТРДДФ АЛ-31ФП с УВТ
Максимальная тяга:
на форсаже – 14500 кг/см
Максимальная скорость – 2500 км/ч
Дальность полета – 4000 км
Боевой радиус – 800
Практический потолок – 18000 м
Максимальная перегрузка – +9G
Экипаж 1 пилот
Произведено – 2 шт.
Для любителей сравнивать Российские и Американские технологии. Видео F-22 против Су-37:
Игра Реактивный истребитель СУ-37 онлайн
Небо для тебя всегда было и будет самым притягательным предметом из всех что существуют на земле. Ведь что не говори, а твоя семья семья практически живет в небе. Папа у тебя пилот, а мама стюардесса, так что тебе непросто этого хочется, ты реально хочешь стать пилотом испытателем. Ведь тебе нравится новые самолеты, и тебе хочется первому попробовать на них полетать. А сейчас тв попробуешь сложить самолет.
Вечеринка на блоках
Опытный наследник Су-27 показал F-15, кто в небе хозяин
П-42 уникальный российский/советский реактивный самолет, который побил более 24 рекордов по трем подклассам. Основу современной авиации составляют.
16:51 23 Мая 2016 11569 ОПК
Основу современной авиации составляют реактивные самолеты. Одним из представителей экспериментальных воздушных судов является российский/советский П-42. Интересен факт, что воздушное судно было названо П-42 в честь Сталинградской битвы, которая произошла в 1942 году.
КонструкцияВоздушное судно было построено на базе Су-27. Эксперты решили облегчить конструкцию самолета Су-27, поэтому они убрали большую часть бортового оборудования, хвостовые балки и подфюзеляжные гребни,а также радиолокационные станции, уменьшили высоту килей.
П-42 имел единый несущий корпус: крыло плавно переходил в фюзеляж. Стреловидность крыла по передней кромке составляла 42 градуса. Отказ от механизации крыла позволил самолету не «набирать» вес. Помимо этого, специалисты отказались от регулируемых воздухосборников. Экспериментальное реактивное судно имело двухкилевое вертикальное оперение. Самолет оснащен мягким носовым обтекателем.
РекордыВ 1986 году П-42 поразил специалистов своими результатами скороподъемности: за 25,4 с самолет поднялся на высоту 3 км, в 1987 году за 37 с – на 6,9 км, за 44,2 с – на 9 км, за 55,5 с – на 12 км, 75,7 с – на 15 км. Благодаря своим достижениям самолет обогнал бывшего рекордсмена F-15.
ИспытанияВ ходе полетных испытаний инженеры заполнили топливные баки не полностью . Благодаря этому была достигнута уникальная тяговооруженность П-42 на старте.
Плохой новостью стало то, что большая тяговооруженность создавала следующую проблему: тормоза не удерживали самолет на взлетной полосе, в то время когда двигательная установка выводилась на форсаж. Поэтому с помощью троса и электронного замка специалисты подцепили реактивное воздушное судно к гусеничному тягачу, который своим весом сдерживал машину от преждевременного сдвигания. Затем замок отцепляли, а самолет совершал стремительный бросок.
ВооружениеСпециалисты сняли с Су-27 все вооружение, а также оптико-электронный прицел и радиолокационную станцию. Причиной этого стало то, что П-42 не выполнял боевую функцию. Технические характеристикиДлина самолета составляла 19,65 м, высота – 5, 87 м, размах крыла – 14,7 м. Экспериментальное реактивное судно вмещало в себя только одного человека. Максимальная взлетная масса самолета составляла 14100 кг, масса топлива – 12900 кг.
Специалисты оснастили П-14 двумя турбореактивными двухконтурными двигательными установками типа «АЛ-31Ф» с форсажной камерой. Двигатели имели форсажную тягу в 13600 кгс и висели 1530 кг каждый. Самолет П-42 мог развивать скорость до 2500 км/ч.
П-42 – уникальный российский/советский реактивный самолет, который побил более 24 рекордов по трем подклассам.
Источники: www.1tv.ru, www.bolshoyvopros.ru, unikteh.ru, www.yayoye.ru, newinform.com
|