
Двигатели «изделие 117С» с УВТ
Двигатели
На Су-35С установлены два двухконтурных турбореактивных двигателя «АЛ-41Ф1С» с форсажной камерой и управляемым в одной плоскости вектором тяги. Двигатели повернуты относительно своей оси с целью увеличения числа ракурсов отклонения тяги двигателя и создания псевдо-всеракурсности, что хорошо видно на фотографии. Данные двигатели являются «упрощённым» вариантом двигателя для истребителя пятого поколения «АЛ-41Ф1», от него АЛ-41Ф1С отличает сниженная форсажная и бесфорсажная тяга и применение электронно-механической системы управления. Форсажная тяга каждого двигателя АЛ-41Ф1С составляет 14500 кгс, в бесфорсажном режиме максимальная тяга составляет 8800 кгс. Двигатели позволяют истребителю развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. В дальнейшем предполагается устанавливать на Су-35С двигатели «изделие 117».
РЛС Н035 Ирбис с ПФАР
ВГТД ТА14-130-35 - современный вспомогательный газотурбинный двигатель с эквивалентной мощностью 105 кВт. Двигатель предназначен для использования в ВСУ самолёта Су-35. Обеспечивает кондиционирование кабины и отсеков самолёта и электропитание переменным током 200/115 В мощностью до 30 кВА бортовых потребителей.
Авионика
На Су-35 установлена РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 Ирбис, которая на 2011 год является наиболее мощной истребительной РЛС в мире, имея более, чем на 100 км большую дальность обнаружения целей, чем её ближайший конкурент — AN/APG-77 — РЛС с АФАР, используемая на истребителях F-22. В линейных элементах фюзеляжа будут размещены дополнительные РЛС L-диапазона. В дополнение к радиолокационным средствам используется оптико-локационная станция.
Самолёт оснащается средствами радиоэлектронной борьбы, а также может оснащаться станциями групповой радиоэлектронной защиты.
Интерфейс кабины пилота основан на двух жидкокристаллических дисплеях с возможностью работы в многоэкранном режиме и голографическом индикаторе на лобовом стекле.
Самолет оборудован системой предупреждения об облучении Л-150-35)
09.04.13 Ферромагниты значительно снизили ЭПР Су-35 – газета НОАК
«Военный Паритет». Ежедневная газета НОА Китая опубликовала статью «Су-35 может обнаруживать МиГ-21 только на расстоянии 100-150 км», сообщает news.ifeng.com 8 апреля.
Конструкция истребителя Су-27 имеет огромный задел для модернизации и постоянно совершенствуется, на его базе созданы палубный истребитель, фронтовой бомбардировщик, учебно-боевой самолет и другие, такие как Су-30/32/34/35/37. Нынешний Су-35 может быть представлен как «вершина семейства». На его разработку ушло 20 лет.
Су-35 унаследовал все сильные стороны Су-27. Истребитель имеет 12 узлов подвески, максимальная боевая нагрузка 8 т, может выполнять задачи истребителя завоевания превосходства в воздухе, наносить удары по наземным и морским целям. Его силовая установка в виде двух ТРДДФ 117С по своим характеристикам относится к числу самых передовых в мире. Ресурс двигателя увеличен в 2-2,7 раза по сравнению с АЛ-31Ф. Капитальный ремонт производится через 1500 часов работы по сравнению с 500 у АЛ-31Ф, срок службы увеличен до 4000 часов вместо 1500 у базовой модели.
В планере самолета широко использованы титановые сплавы, максимальная скорость 2,35М.
Стелс-характеристики всегда были слабым местом Су-27 ввиду наличия двух прямых мотогондол и большой отражающей поверхности кабины. В этом отношении Су-35 проделал большой прогресс. Российские разработчики разработали ферромагнитный абсорбирующий материал , который наносится на входные отверстия воздухозаборников и на лопатки компрессора двигателя, в результате радиолокационная сигнатура самолета существенно снижена. Это покрытие не влияет на работу двигателей и противообледенительной системы, способна выдержать температуру воздушного потока до 200 градусов по Цельсию.
Бортовая РЛС управления оружием «Ирбис» с пассивной ФАР способна обнаруживать воздушные цели на дальности 350- 400 км. Истребители с эффективной площадью рассеяния 3 кв. м обнаруживаются на дистанции 100- 150 км. Радар способен отслеживать 30 целей одновременно и наводить 8 ракет с активной головкой самонаведения по 8 из них.
Истребитель МиГ-21 имеет ЭПР 3 кв. м и часто применяется в качестве воздушной цели для истребителя Су-30МКК, который может обнаруживать его на дальности 100 км. Американский F-16 также имел радиолокационную сигнатуру, подобную МиГ-21, но его последние версии имеют ЭПР менее 1 кв. м.
Третий серийный истребитель Су-35С получил окраску
с сайта http://aviaros.narod.ru/su-35.htm Конструкция Су-35 аналогична самолёту Су-27. Отличия заключаются в установке цельноповоротного ПГО, новых консолей крыла, съёмного радиопрозрачного носового обтекателя увеличенного диаметра, хвостовой балки увеличенной длины, убирающегося топливоприёмника системы дозаправки. Визир оптико-локационной станции смещён вправо . В конструкции фюзеляжа применены новые алюминиево-литеевые сплавы и увеличена доля композиционных материалов. Для обслуживания БРЭО на фюзеляже появились дополнитильные лючки. Шасси усилено, носовая стойка - двухколёсная. В килях увеличенной площади размещены дополнительные топливные баки по 300 л в каждом. Предусмотрена подвеска под крылом 2 ПТБ по 2000 л. Площадь тормозного щитка увеличена на 3 м2. Кабина пилота оборудована 3 цветными многофункциональными ЖК-дисплеями и широкоугольным индикатором на лобовом стекле. Катапультное кресло К-36ДМ имеет спинку, наклонённую на 30° для облегчения переносимости больших перегрузок. В состав бортового оборудования входит РЛС с фазированной антенной решёткой, РЛС заднего обзора , оптико-локационная станция ОЛС-27К, нашлемная система целеуказания Щель-3УМ, станция радиотехнической разведки, теплопеленгатор, автомат постановки активных помех Сорбция. Предусмотрено применение подвесного контейнера с системой РЭБ взаимно-групповой защиты. Под крылом установлены 2 дополнительных узла подвески вооружения. В состав вооружения включены ракеты Р-77, Х-29Т, Х-31А, Х-31П, корректируемые бомбы КАБ-500Кр, свободнопадающие бомбы калибром до 500 кг, блоки НАР. про покраску не знаю. надеюсь скоро знающие люди дополнят ответ
Лера, это описание первой попытки создать новую модификацию - Су-35. Тот проект закрыт. На его базе и с использованием ряда технических решений, применённых на экспортных модификациях, а также на перспективном истребителе 5-го поколения Т-50, был создан абсолютно новый самолёт, имеющий похожий индекс - Су-35С. Так что НИЗАЧЁТ! ;) Наш красавчик вот: http://sukhoi.org/planes/military/su35/ Отредактировано: A_SEVER

На Су-35С и ПАК ФА стоят очень близкие по конструкции двигатели. РЛС для ПАК ФА создаётся на основе РЛС Су-35С,и пока существует только в макете. Насчёт БРЭО достоверных данных нет,но скорее всего,и там и там стоит израильская электроника. Перетащить же детали планёра вряд ли возможно,так как это будет уже другой самолёт.
и пока существует только в макете. Как и сам ПАК ФА, вместо которого пока летает радиоуправляемая модель! Насчёт БРЭО достоверных данных нет,но скорее всего,и там и там стоит израильская электроника. Если достоверных данных нет, то зачем всякую фуйню писать? ;)
Как и сам ПАК ФА, вместо которого пока летает радиоуправляемая модель! Не смешно. На существующих протипах Т-50 вместо РЛС массо-габартный макет. Если достоверных данных нет, то зачем всякую фуйню писать? Назовите боевой самолёт российского производства,начиная с Су-30МКИ,в котором НЕ используется импортная электроника. Причём это касается не только экспортных моделей.
Су-35 и Су-35С чего модернизировали?
Су-35С глубокая модернизация Су-35 до поколения 4++.Новый истребитель получил усовершенствованный планер с усиленной конструкцией,что позволит увеличить ресурс планера до 6000 часов - это примерно 30 лет эксплуатации,до первого контрольного ремонта предполагают эксплуатацию в 1500 часов - это 10 лет эксплуатации.По аэродинамической схеме аналогичен Су-27,без ПГО.При изготовлении планера - реализуется технология снижения радиолокационной заметности.Укорочена хвостовая балка,уменьшина площадь вертикального оперения,крылья соответствуют корабельной модификации Су-33 с большими флаперонами.Усиление конструкции планера позволит увеличить максимальную взлётную массу до 38800 кг,однако масса пустого самолета осталась почти прежней - 16500 кг.В связи с увеличением взлётной массы усилили переднюю стойку шасси и добавили второе колесо.Изменение конструкции планера позволило увеличить внутренний запас топлива на 20 процентов.Риализована система дозаправки топливом в воздухе с выдвижной штангой по левому борту.
Самолет оснащен новыми двигателями с повыщеной тягой АЛ-41Ф1С.Моторесурс новых двигателей увеличен с 1500 до 4000 часов
На самолете применена новая Информационно-управляющая система.Соответственно изменена авионика кабины.Установлена новая радиолокационна система управления с фазированной антенной решеткой Ирбис-Э.РЛСУ позволяет обнаруживать и сопровождать до 30 воздушных целей при сохранении непрерывности обзора пространства,вести одновременный обстрел до восьми воздушных целей.Комплекс обеспечивает обнаружение,селекцию и сопровождение до четырех наземных целей в нескольких режимах картографирования с различной степенью разрешения на дальности до 400 км при сохранении контроля над воздушным пространством.Другой новой подсистемой системы управления вооружением самолета Су-35С является оптико-локационная станция ОЛС-35, объединяющая в себе тепло-пеленгатор,лазерный дальномер-целеуказатель и телевизионный канал.
Специалисты ОАК особо подчеркивают,что Су-35С обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками по сравнению с уже состоящими на вооружении аналогами и более совершенным комплексом бортового оборудования.
Его характеристики превосходят все тактические европейские истребители поколения 4 и 4 + типа Rafale и Eurofighter 2000,модернизированные американские истребители типа F-15, F-16 и F-18 и позволяют успешно противодействовать истребителям пятого поколения F-35 и F-22A.
Это единственный в мире самолет,который может совершить блинчик - разворот на 365 градусов в горизонтальной плоскости без потери скорости.Вот такой вот самолётик за примерно 70 лимонов американских денег.Всего хорошего!
Источники: www.vonovke.ru, www.militaryparitet.com, www.sdelanounas.ru, www.bolshoyvopros.ru
|