Методика Узнай, кто это
Прежде чем применять эту методику, ребенку объясняют, что ему будут показаны части, фрагменты некоторого рисунка, по которым необходимо будет определить то целое, к которому эти части относятся, т.е. по части или фрагменту восстановить целый рисунок.
Психодиагностическое обследование при помощи данной методики проводится следующим образом. Ребенку показывают рисунок, на котором листком бумаги прикрыты все фрагменты, за исключением фрагмента «а». Ребенку предлагается по данному фрагменту сказать, какому общему рисунку принадлежит изображенная деталь. На решение данной задачи отводится 10 сек. Если за это время ребенок не сумел правильно ответить на поставленный вопрос, то на такое же время — 10 сек — ему показывают следующий, чуть более полный рисунок «б», и так далее до тех пор, пока ребенок, наконец, не догадается, что изображено на этом рисунке.
Учитывается время, в целом затраченное ребенком на решение задачи, и количество фрагментов рисунка, которые ему пришлось просмотреть прежде, чем принять окончательное решение.
Картинки к методике «Узнай, кто это»
10 баллов - ребенок по фрагменту изображения за время меньшее, чем 10 сек, сумел правильно определить, что на целом рисунке изображена собака.
7-9 баллов — ребенок установил, что на данном рисунке изображена собака, только по фрагменту изображения «б», затратив на это в целом от 11 до 20 сек.
4-6 баллов — ребенок определил, что это собака, только по фрагменту «в», затратив на решение задачи от 21 до 30 сек.
2-3 балла — ребенок догадался, что это собака, лишь по фрагменту «г», затратив от 30 до 40 сек.
0-1 балл — ребенок за время, большее, чем 50 сек, вообще не смог догадаться, что это за животное, просмотрев все три фрагмента: «а», «б» и «в».
Выводы об уровне развития
10 баллов — очень высокий.
8-9 баллов — высокий.
4-7 баллов — средний.
2-3 балла — низкий.
Экстраверт: кто это?
Психология в последние годы в моде. И надо сказать, что многие психологические определения весьма точно характеризуют личность. Сегодня мы поговорим о том, что такое экстраверт: какие черты характера и темперамента объединяют этих людей, что это за личности, какие у них имеются сильные и слабые стороны.
Экстраверт: кто это такой
Экстравертами называют людей, жизненная энергия которых направлена, прежде всего, на внешний мир, в противоположность интровертам, которые уделяют внимание, в основном, лишь миру внутреннему. Экстраверсия — это стремление к контакту с внешними объектами окружающего мира, жажда общения и практического применения и исполнения своих желаний во внешнем мире. Явное экстраверты активно растрачивают свою жизненную энергию, не всегда умеют накапливать ее, поскольку стремятся реализовать каждое свое желание. Для многих экстравертов характерны такие особенности, как бурная внешняя деятельность, постоянное расширение своего круга общения. Такие люди очень страдают, когда не могут найти выход своему желанию к контактам в социуме и запереть такого человека в четырех стенах — значит, обречь его на довольно серьезный стресс, страдания, а продолжительное отсутствие контактов может даже обернуться депрессией. Ну а теперь от описания того, кто такие экстраверты, перейдем к рассмотрению плюсов и минусов этого качества, а также к рекомендациям по коррекции явной экстраверсии, если она мешает человеку.
Плюсы и минусы экстраверсии
Экстраверты легко идут на контакт, легко заводят знакомства, не имеют проблем в общении, очень деятельны - вот основные плюсы этого качества. Казалось бы, родители должны радоваться появлению в семье ребенка-экстраверта. Однако излишек — это не всегда хорошо. Если человек всю свою жизнь стремится тут же потратить накапливаемые силы, он может просто прожить жизнь впустую. Силы нужно уметь копить, а значит, в человеке должно развиваться и интровертивное начало. Экстраверты нетерпеливы, порой даже порывисты, им нужно все и сразу, они обожают общение, причем часто не в меру, и не могут усидеть на месте. Если вы заметили такие проявления у своего ребенка, нужно приучать его к терпению, нужно учить его осмысливать происходящее, не принимать поспешных решений, иначе ничего серьезного в жизни он не добьется. Экстраверту нужно учиться не распылять свою энергию направо и налево, а сосредоточиваться на конкретных, наиболее важных делах — в этом случае успех гарантирован. Если экстраверт увлечен сразу десятком дел, а сил на их нормальное выполнение не хватает, следует ограничить себя двумя-тремя, и вы практически сразу заметите серьезный прогресс в выбранных областях.
Ещё больше интересного
Текст песни Король и шут Кто это все придумал
Кто это все придумал текст песни
Король и шут
Ах, за что меня бросили в подвал?
Разве ж это я денежки украл?
Я ведь не такой, я ведь не злодей!
Никогда не крал деньги у людей!
Кто это все придумал. кто оклеветал меня?
Ах, ну кому чего плохого в жизни сделал я?
Разве что кошек палкой по двору любил гонять.
Но не со зла, а так чтоб время было чем занять.
Было чем время занять!
У каменной стены, на сырой земле
Молча я сижу и тоскливо мне.
Палкой по спине получил вчера,
Шлепнули меня будто комара.
Кто это все придумал. кто оклеветал меня?
Ах, ну кому чего плохого в жизни сделал я?
Разве что кошек палкой по двору любил гонять.
Но не со зла, а так чтоб время было чем занять.
Было чем время занять!
Отчего мне так в жизни не везет?
Кто теперь меня выручит, спасет?
Но клянусь своей лысой головой,
Что на смерть пойду гордо как герой!
Кто это все придумал. кто оклеветал меня?
Ах, ну кому чего плохого в жизни сделал я?
Разве что кошек палкой по двору любил гонять.
Но не со зла, а так чтоб время было чем занять.
Было чем время занять!
Чё? НЛП? А соционики нет ещё для полного счастья?
А нельзя проще, мужчины и женщины?
Задаете обоим один и тот же вопрос.
Вы-Если я спрошу у твоего брата, какая дорога ведет в город, на какую он мне укажет?
Лжец :Вот эта!, указывая на дорогу к разбойникам.
Правдивый :Вот эта. указывая на дорогу к разбойникам.
В итоге, задав один вопрос вы слышите один и тот же ответ от обоих, который означает, что идти вам надо по другой дороге!
действительно не понятно, и что означает обмен ситуациями выступающего и группы
психологические упражнения для тренингов
комментариев: 3 | просмотров 15160 | 18.05.2012
Игра «Кто это?»
В игре требуется угадать человека. Вашим друзьям не придется рядиться в «пух и перья», а вот воспользоваться покрывалом не помешает. Найдите простыню или большой плед. Выделите два «столба», то есть крепких людей, способных подержать ткань на протяжении всей игры. Итак.
Испытание первое.
За покрывало прячутся девушки. Юноши на некоторое время отворачиваются. Девушки высовывают из-под покрывала по договоренности левую или правую ножку . Затем «невесты» зовут своих «женихов», и юноши по очереди пытаются отгадать, какой девушке принадлежит какая ножка.
Испытание второе.
За покрывало прячутся юноши. Девушки на какое-то время отходят, чтобы дать возможность юношам подготовиться. За это время юноши выставляют из-за покрывала руки . Девушки подходят и стараются отгадать своих «суженых-ряженых».
Испытание третье.
Девушки посильнее подкрашиваются своей помадой, подходят к зеркалу и оставляют на нем яркие отпечатки. Далее к зеркалу приближаются юноши и пытаются разобраться в девичьих поцелуях.
Вариантов может быть бесконечное множество. Можно использовать покрывала и оставить открытыми только глаза. В этом случае игроки закрываются за простыней до уровня глаз, а головы до глаз сверху закрывают вторым покрывалом. Можно даже таким же образом оставить открытыми только уши. Особенно хорош этот конкурс в исполнении юношей. Можно показать всем язык и на этом успокоиться.
ЛиЗа
наташа
Назначение теста
Методика позволяет оценивать восприятие ребенка с различных сторон, выявляя одновременно с характеристиками самих перцептивных процессов способность ребенка формировать образы, делать связанные с ними умозаключения и представлять эти заключения в словесной форме.
Прежде чем применять эту методику, ребенку объясняют, что ему будут показаны части, фрагменты некоторого рисунка, по которым необходимо будет определить то целое, к которому эти части относятся, т е по части или фрагменту восстановить целый рисунок.
Психодиагностическое обследование при помощи данной методики проводится следующим образом: ребенку показывают рисунок, на котором листком бумаги прикрыты все фрагменты, за исключением фрагмента а. Ребенку предлагается по данному фрагменту сказать, какому общему рисунку принадлежит изображенная деталь. На решение данной задачи отводится 10 сек. Если за это время ребенок не сумел правильно ответить на поставленный вопрос, то на такое же время 10 сек ему показывают следующий, чуть более полный рисунок б, и так далее до тех пор, пока ребенок, наконец, не догадается, что изображено на этом рисунке.
Учитывается время, в целом затраченное ребенком на решение задачи, и количество фрагментов рисунка, которые ему пришлось просмотреть прежде, чем принять окончательное решение.
Оценка результатов теста
- 10 баллов- ребенок по фрагменту изображения а за время меньшее чем 10 сек, сумел правильно определить, что на целом рисунке изображена собака
- 7-9 баллов- ребенок установил, что на данном рисунке изображена собака, только по фрагменту изображения б, затратив на это в целом от 11 до 20 сек
- 4-6 баллов- ребенок определил, что это собака, только по фрагменту в, затратив на решение задачи от 21 до 30 сек
- 2-3 балла- ребенок догадался, что это собака, лишь по фрагменту г, затратив от 30 до 40 сек
- 0-1 балл- ребенок за время, большее чем 50 сек, вообще не смог догадаться, что это за животное, просмотрев все три фрагмента а, б и в
Выводы об уровне развития восприятия
- 10 баллов очень высокий.
- 8-9 баллов высокий
- 4-7 баллов средний
- 2-3 балла низкий
- 0-1 балл очень низкий.
мышление , восприятие , внимание , речь , воображение
уровень развития восприятия
типы восприятия: аудиальный, визуальный, кинестетический
уровень развития восприятия
уровень невербальной компетентности
Необходимо зарегистрироваться
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.
Файлы cookie обеспечивают работу сайта. Используя сайт, вы соглашаетесь с нашими правилами в отношении этих файлов.Да Подробнее
Источники: azps.ru, elhow.ru, textafon.ru, www.trepsy.net, vsetesti.ru
|