Воскресенье, 15.06.2025, 14:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Горизонт-Х: тайны непознанного
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Рубрики
Запретная археология [40]
Аномальные места планеты [64]
Загадочные места мира [71]
Неразгаданные загадки науки [114]
Древние цивилизации Земли [249]
Тайны океанов и морей [267]
Живописные города мира [18]
Таинственная наука [220]
Тайные общества мира [156]
Тайны космоса [145]
Загадки и тайны истории [51]
Это интересно знать [86]
Военные технологии [54]
Чудеса и христианство [2]
Технологии и техника [6]

Это интересно
Сотворение или эволюция
Аномальные зоны в Молдавии
Что за нашей вселенной
Кто является первооткрывателем америки
Посвящение в масоны
Движение магнитных полюсов
Феномен шаровой молнии
Секреты антарктиды
Тайна филадельфии
Подземные тонели

Статистика


Главная » Статьи » Это интересно знать

Анализ авиационной прицельной системы самолета су 24м2

✈ Анализ операции НАТО по уничтожению Су-24М2 Российских ВКС ...

Су-24М2 представляет собой модифицированную версию бомбардировщика Су-24М. Самолет оснащен новым радиоэлектронным оборудованием, выполненным на основе твердотельной цифровой электроники. От Су-24М модификация М2 отличается улучшенными точностными характеристиками, а также вычислительной и навигационной системой. Су-24М2 может использовать весь комплекс управляемого вооружения, разработанного для Су-34, включая ракеты Х-31П и Х-59М.

Как ожидается, Су-24М2 будут находится на вооружении ВВС России в течение десяти лет до их замены новыми бомбардировщиками Су-34. также разрабатываемыми НАПО. В 2008 году Министерство обороны заказало у Сухого 32 самолета Су-34 .

В декабре 2009 Новосибирское авиационное производственное объединение , входящее в концерн Сухой, передало ВВС России заключительную партию модернизированных фронтовых бомбардировщиков Су-24М2. Таким образом, заказ военно-воздушных сил на модернизацию всех Су-24. размещенный в 2007 году, был выполнен полностью. Размер заключительной партии модернизированных самолетов не уточняется.

По данным на июнь 2009 года, в составе ВВС России насчитывалось около 300 Су-24 различных модификации, причем около 60 таких машин - в авиации ВМФ.

Су-24 способен развивать скорость до 1,7 тысячи километров в час и осуществлять перелеты на расстояние до 2,9 тысячи километров. Самолет вооружен шестиствольной 23-миллиметровой пушкой, а также имеет восемь точек подвески для управляемых и неуправляемых ракет, бомб, пушечных контейнеров и подвесных контейнеров целеуказания Фантасмагория.

Фото Су-24М2

Фотографии Су-24М2

В ЦВО на бомбардировщики Су-24М устанавливают новые прицельно-навигационные комплексы «Гефест»

На авиабазе «Шагол» Центрального военного округа ведутся работы по установке на самолёты Су-24М новых прицельно-навигационных комплексов «Гефест».

До конца 2013 г. специализированными вычислительными системами «Гефест» будут оборудованы все бомбардировщики соединения. Представителям авиапрома осталось установить СВП-24 на 8 Су-24М. После переоснащения точность применения авиационных средств поражения повысится в 3 раза.

Прицельно-навигационный комплекс совмещает в себе системы прицеливания, навигации и управления. Использование СВП-24 расширит возможности экипажа по поиску, выходу на цель, прицеливанию и нанесению ударов, в том числе в сложных условиях погоды и при ограниченной видимости.

поставка комплектующих изделий для модернизации самолетов Су-24М2

Начальная цена контракта :

1. Бортовая графическая вычислительная машина БГВМ К-024Б с СПО    17227459.94 руб.

2. Регистратор универсальный бортовой с ФЛЭШ-памятью КНПС.467.331.004-24 Ц163-ФП/2СП024    2059562.56 руб.

3. Линия передачи информации мультиплексного канала информационного обмена ЛПИ МКИО    595418.56 руб.

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Доступно только для зарегистрированных

Если Вы зарегистрированы в системе и Ваш доступ разрешен администратором, то для входа в систему нажмите сюда

В противном случае для работы с системой Вам требуется зарегистрироваться, для перехода к форме регистрации нажмите сюда

Первый прототип бомбардировщика Т6-1.

Су-24 — советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.

Содержание

История создания и производства

17 января 1970 года Су-24 совершил первый полёт. ГСИ проведены с января 1970-го по июль 1974-го. . Су-24 принят на вооружение 4 февраля 1975. На базе самолета созданы модификации— разведчик и постановщик помех. Су-24М, МР, МП, М2 оборудованы системой дозаправки в воздухе .

Испытания Су-24 проведены в более чем 2000 полётов. ГСИ Су-24М проведены с декабря 1976-го по май 1981 года. Постановлением правительства от 22 июня 1983 года самолет Су-24М был принят на вооружение

Выпускался на Новосибирском авиазаводе и КнААПО. Серийное производство всех модификаций прекращено в 1993 году. Всего было выпущено около 1200 этих машин.

Модернизированный Су-24М2 совершил первый полёт в 2001 году. Предварительный этап испытаний начат в 2004 году. В 2006 году модернизированный самолёт находился на завершающей стадии испытаний. В 2007 году первые 2 Су-24М2 были переданы в Липецкий центр боевого применения. Поставка всех заказанных Су-24М2 первой партии для ВВС России была завершена в декабре 2009 года.

Конструкция

Самолёт представляет собой двухдвигательный высокоплан с крылом изменяемой стреловидности. В зависимости от режима полёта передние части крыла устанавливаются в одно из четырёх положений— 16° на взлёте и при посадке, 35° в крейсерском дозвуковом полёте, 45° при боевом маневрировании и 69° при полёте на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях. На самолёте трёхстоечное убираемое шасси. Фюзеляж полумонококовой конструкции, кабина двухместная. Лётчик и штурман располагаются рядом, «плечом к плечу», управление двойное. Катапультные кресла типа К-36ДМ .

На самолёте установлены два ТРДФ АЛ-21Ф-3 с тягой на форсаже 2х11500 кгс. Топливная система имеет ёмкость 11700 литров, плюс возможна подвеска двух дополнительных баков по 3000 л каждый, что увеличивает перегоночную дальность до 2850км. В носовой части машины имеется убираемая штанга топливоприёмника воздушной заправки по системе «шланг-конус».

Бортовая цифровая прицельно-навигационная система ПНС-24 «Пума» массой 837 кг с РЛС переднего обзора «Орион-А» и РЛС предупреждения о столкновении при низковысотном полёте «Рельеф» обеспечивает автоматический вывод самолёта в заданный район, полёт по запрограммированному маршруту, автоматическое возвращение на свой аэродром и заход на посадку до высоты 40—50 метров. Также имеется режим автоматического низковысотного полёта с огибанием рельефа местности.

Максимальная взлётная масса машины— 39,7 т, максимальная скорость полёта на высоте составляет 1700 км/ч, потолок— 11500м.

Некоторые технические решения при проектировании Су-24 были позаимствованы у американского истребителя-бомбардировщика F-111 .

Авиация и Космонавтика 2014 01 (fb2) | КулЛиб - Классная ...

Места базирования российских Су-24

Су-24 это:

Первый прототип бомбардировщика Т6-1.

Су-24 — советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.

Содержание

История создания и производства

17 января 1970 года Су-24 совершил первый полёт. ГСИ проведены с января 1970-го по июль 1974-го. . Су-24 принят на вооружение 4 февраля 1975. На базе самолета созданы модификации— разведчик и постановщик помех. Су-24М, МР, МП, М2 оборудованы системой дозаправки в воздухе .

Испытания Су-24 проведены в более чем 2000 полётов. ГСИ Су-24М проведены с декабря 1976-го по май 1981 года. Постановлением правительства от 22 июня 1983 года самолет Су-24М был принят на вооружение

Выпускался на Новосибирском авиазаводе и КнААПО. Серийное производство всех модификаций прекращено в 1993 году. Всего было выпущено около 1200 этих машин.

Модернизированный Су-24М2 совершил первый полёт в 2001 году. Предварительный этап испытаний начат в 2004 году. В 2006 году модернизированный самолёт находился на завершающей стадии испытаний. В 2007 году первые 2 Су-24М2 были переданы в Липецкий центр боевого применения. Поставка всех заказанных Су-24М2 первой партии для ВВС России была завершена в декабре 2009 года.

Конструкция

Самолёт представляет собой двухдвигательный высокоплан с крылом изменяемой стреловидности. В зависимости от режима полёта передние части крыла устанавливаются в одно из четырёх положений— 16° на взлёте и при посадке, 35° в крейсерском дозвуковом полёте, 45° при боевом маневрировании и 69° при полёте на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях. На самолёте трёхстоечное убираемое шасси. Фюзеляж полумонококовой конструкции, кабина двухместная. Лётчик и штурман располагаются рядом, «плечом к плечу», управление двойное. Катапультные кресла типа К-36ДМ .

На самолёте установлены два ТРДФ АЛ-21Ф-3 с тягой на форсаже 2х11500 кгс. Топливная система имеет ёмкость 11700 литров, плюс возможна подвеска двух дополнительных баков по 3000 л каждый, что увеличивает перегоночную дальность до 2850км. В носовой части машины имеется убираемая штанга топливоприёмника воздушной заправки по системе «шланг-конус».

Бортовая цифровая прицельно-навигационная система ПНС-24 «Пума» массой 837 кг с РЛС переднего обзора «Орион-А» и РЛС предупреждения о столкновении при низковысотном полёте «Рельеф» обеспечивает автоматический вывод самолёта в заданный район, полёт по запрограммированному маршруту, автоматическое возвращение на свой аэродром и заход на посадку до высоты 40—50 метров. Также имеется режим автоматического низковысотного полёта с огибанием рельефа местности.

Максимальная взлётная масса машины— 39,7 т, максимальная скорость полёта на высоте составляет 1700 км/ч, потолок— 11500м.

Некоторые технические решения при проектировании Су-24 были позаимствованы у американского истребителя-бомбардировщика F-111 .

Места базирования российских Су-24

Источники: www.avia-mir.com, sdelanounas.ru, trade.su, potolkisaransk.ru, dic.academic.ru

Просмотров: 864
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Новости
Медведицкая гряда
Море дьявола
Локнянская поляна
Затерянные во времени. Вторжение
Озеро Кок-Коль
Роопкунд – озеро скелетов
Рослинская часовня


Copyright MyCorp © 2016-2025
uCoz