Воскресенье, 15.06.2025, 14:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Горизонт-Х: тайны непознанного
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Рубрики
Запретная археология [40]
Аномальные места планеты [64]
Загадочные места мира [71]
Неразгаданные загадки науки [114]
Древние цивилизации Земли [249]
Тайны океанов и морей [267]
Живописные города мира [18]
Таинственная наука [220]
Тайные общества мира [156]
Тайны космоса [145]
Загадки и тайны истории [51]
Это интересно знать [86]
Военные технологии [54]
Чудеса и христианство [2]
Технологии и техника [6]

Это интересно
Виманы
Легенда о белой деве
Мировое правительство кто они
Древние потопы
Тайны цивилизаций
Неразгаданные загадки молний
Исчезнувший самолет дс 4
Психические состояния
Подземные тонели
Символы розенкрейцеров и оккультизм

Статистика


Главная » Статьи » Военные технологии

Брэо миг 31

Истребитель МиГ-31. История, фото, видео, характеристики ...

Четыре УР большой дальности Р-33 размещаются в полуутопленном положении на пусковых устройствах АКУ-410, установленных на нижней поверхности средней части фюзеляжа. Масса ракеты 480 кг, масса боевой части - 47 кг, дальность стрельбы - 120 км, диапазон применения по высоте от 25 м до 28000 м с превышением или принижением цели относительно носителя - до 10 км.

Система управления ракетой в составе комплекса МиГ-31 обеспечивает независимое наведение ракет, выпущенных с одного или нескольких перехватчиков по одной или нескольким целям на разных высотах с различными скоростями полета. В работе системы наведения ракеты используется инерциальное наведение на начальном участке полета и полуактивное радиолокационное самонаведение на конечном участке траектории. Тип ГСН – доплеровская, полуактивная.

Двигательная установка – двухрежимный РДТТ. Взрывательное устройство - неконтактный датчик цели . Боевая часть - осколочно-фугасного типа.

Ракета Р-33 разработана в ГосМКБ Вымпел . Государственные лётные испытания ракеты были завершены в конце 1980 года на опытных истребителях МиГ-31. Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 6 мая 1981г. №436-132 первая отечественная ракета класса «воздух–воздух» Р-33 большой дальности была принята на вооружение авиации ПВО советской армии. Ею стали оснащать перехватчики воздушных целей МИГ-31 в составе комплексов перехвата МиГ-31-33.

Первые двадцать ракет Р-33 были серийно изготовлены в г. Калининграде в КПО «Стрела» . После этого серийное производство было передано на Долгопрудненский завод , где ракета изготавливалась более десяти лет.

Аэродинамическая схема ракеты Р-33 - нормальная. В конструкции Р-33 широко использован титан и сталь, а защита отсеков от кинетического нагрева в полете обеспечена теплоизолирующим покрытием — герметиком и теплозащитными матами, без системы принудительного охлаждения. Двигатель ракеты — двухрежимный, обеспечивающий стартовый разгон и маршевую скорость, расположен вблизи центра тяжести ракеты. Энергоблок в хвостовой части включает газогенераторы рулевых машин и турбогенератор электроснабжения.

На МиГ-31 стационарно установлена в обтекателе с правого борта фюзеляжа шестиствольная 23-мм автоматическая пушка ГШ-6-23М с боекомплектом 260 снарядов, скорострельность пушки - до 8000 выстрелов/мин. Пушка установлена под обтекателем с внешней стороны правого воздухозаборника, стрельба ведется через специальную амбразуру, в нормальном положении закрытую щитком.

На фестивале пушка ГШ-6-23 и пушечная установка 9ЕЮ-768 были показаны в открытом виде

Пушка ГШ-6-23М разработана в тульском КБ приборостроения под руководством А.Г. Шипунова и В.П. Грязева, принята на вооружение в 1980 году.

Модификации.

МиГ-31Б — серийная модификация МиГ-31, оснащённая системой дозаправки в воздухе; поступил на вооружение в 1990 году.

МиГ-31БС — МиГ-31, модернизированный до уровня МиГ-31Б;

МиГ-31БМ — модернизация 1998 года, современная версия МиГ-31 для ВВС России. Планируется до 2020 года модернизировать 60 Миг-31 в Миг-31БМ. В 2008 завершен первый этап ГСИ,продолжается второй этап

МиГ-31Д — экспериментальная модификация, способная нести противоспутниковую ракету «Ишим»;

МиГ-31М — модернизированный в 1993 истребитель-перехватчик с усиленными вооружением, РЛС, БРЭО;

МиГ-31Ф — многоцелевой фронтовой истребитель, предназначенный также для атак наземных целей ;

МиГ-31ФЭ — экспортный вариант самолёта МиГ-31БМ;

МиГ-31Э — экспортный вариант с упрощённым БРЭО;

Миг-31ДЗ — серийный истребитель-перехватчик, оборудованный системой дозаправки в воздухе и оборудованием второй кабины).

МиГ-25МП

Два прототипа МиГ-25МП построены на ММЗ «Зенит». Первый опытный самолет совершил первый полет 16 сентября 1975 г. летчик – А. В.Федотов; второй впервые поднялся в воздух в мае 1976 г. под управлением П.М.Остапенко.

На первом прототипе изначально устанавливались крылья от МиГ-25, поскольку «штатные» еще не были готовы. В ходе испытаний крылья заменили. На двух первых самолетах створки ниш опор шасси могли закрываться при выпущенном шасси при взлете с закрытыми нишами несколько снижалось лобовое сопротивление и уменьшалась взлетная дистанция, ниши открывались только на время уборки опор.

Микоян МиГ-31 Б

МиГ-31 разработан в рамках программы созда­ния усовершенствованного истребителя-перехватчика для авиации войск ПВО, спо­собного устранить угрозу со стороны новейших маловысотных ударных самолетов и крылатых ракет, появившихся на вооружении стран НАТО. Опытный вариант этого самолета Е-155МП впервые поднялся в воздух в 1975 г. К серийному производству самолетов МиГ-31 приступили в 1979 г. а в 1982 г, строевые части стали принимать новый перехватчик. Основу системы управления вооружением самолета составляет БРЛС РП-31 Н007 Заслон, впервые в мире оснащенная ФАР, что позволяет однов­ременно обнаруживать и сопровождать до 10 воздушных целей и осуществлять од­новременную атаку четырех наиболее важных. Эксплуатация перехватчика выявила явно недостаточную дальность полета, в результате чего примерно 40-45 самолетов были оснащены частично убирающейся в фюзеляж штан­гой топливоприемника системы заправки в полете. С 1990 г. начался выпуск перех­ватчика МиГ-31 Б, оснащенного доработанными БРЛС и БРЭО, в том числе новым цифровым процессором и усовершенствованными средствами РЭБ, а также модер­низированными ракетами класса воздух-воздух Р-ЗЗС. В настоящее время перехват­чики МиГ-31 являются основой авиации войск ПВО России. Наиболее совершенной модификацией в семействе самолетов МиГ-31 является вариант МиГ-31 М. Он мо­жет нести УР класса воздух-воздух сверхбольшой дальности Р-37 и ракет средней дальности РВВ-АЕ . Самолет оснащен улучшенной БРЛС Заслон-М с ФАР и рядом других усовершенствованных элементов БРЭО, а также более мощными двигателями Д-30Ф-6М. Первый из семи опытных самоле­тов МиГ-31 М впервые поднялся в воздух в 1985 г. Перехватчик МиГ-31М имел нес­частье появиться тогда, когда расходы на оборону были резко сокращены, в резуль­тате чего программа по дальнейшей доработке этого перехватчика оказалась прак­тически свернутой. На базе перехватчика МиГ-31 в МАПО МИГ велись работы по созданию дальнего ударного самолета, самолета, предназначенного для подав­ления средств ПВО противника, а также экспортного перехватчика МиГ-31 Э с упро­щенным БРЭО. Самой последней модификацией в семействе МиГ-31 является под­линно многоцелевой МиГ-31 БМ, способный выполнять дальний перехват, осущес­твлять точечные удары по наземным целям и подавлять средства ПВО противника.

Сравнение истребителей 4-го поколения

nikbar Во-первых, я не понял, чем закончилась собачья свалка на тему Миг-29 и F-16:кто лучше.

Ничем. Каждый при своих

nikbar Ещё. Надеюсь, что ни у кого сомнений нет, что F-15 лучше по манёвренности F-16.

Истребитель-перехватчик МиГ-31 /Авиабаза =KRoN=/

По факту F-15 маневреннее, по рекламным заявлениям - F-16.

nikbar Но по высказываниям наших лётчиков Даже Миг-29 по манёвренности на некоторых режимах получше хвалёного Игла.

В тройке лидеров, МиГ-29, Су-27 и F-15, каждый имеет преимущественные режимы полёта. Таким образом, тут всё решает квалификация пилота. Это что касается пилотажных возможностей. Что же до БРЭО - всё очень неясно, так как точных достоверных цифр по ним всё равно в общедоступной природе нет.

nikbar В хорошую погоду Миг-29 имеет ещё одно преимущество как перед F-15 так и перед F-16. У него есть ОЛС.

ОЛС и в плохую погоду неплохо работает

Смотреть что такое БРЭО в других словарях:

БРЭО — бортовое радиоэлектронное оборудование связь, техн. Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М. ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. С. Фадеев. Словарь сокращений … Словарь сокращений и аббревиатур

БРЭО — бортовое радиоэлектронное оборудование … Словарь сокращений русского языка

Сухой Су-17 — Лётно технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации • Галерея … Военная энциклопедия

Су-17 — Эта статья о серийном истребителе бомбардировщике. Об экспериментальном истребителе см. Су 17 Су 17 … Википедия

Микоян, Гуревич МиГ-27 — Лётно технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации • Галерея … Военная энциклопедия

Ми-25 — Ми 24 Первый полёт: 19 сентября 1969 года  Принят на вооружение: 1972  … Википедия

Многофункциональные истребители МиГ–29К/МиГ–29КУБ — Одноместный МиГ29К и двухместный МиГ29КУБ, представляют собой многофункциональные истребители поколения 4++. предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и … Энциклопедия ньюсмейкеров

Источники: topwar.ru, vk.com, www.telenir.net, militaryexp.com, forums.airbase.ru, mostitsky_universal.academic.ru

Просмотров: 549
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Новости
Медведицкая гряда
Море дьявола
Локнянская поляна
Затерянные во времени. Вторжение
Озеро Кок-Коль
Роопкунд – озеро скелетов
Рослинская часовня


Copyright MyCorp © 2016-2025
uCoz