Воскресенье, 15.06.2025, 13:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Горизонт-Х: тайны непознанного
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Рубрики
Запретная археология [40]
Аномальные места планеты [64]
Загадочные места мира [71]
Неразгаданные загадки науки [114]
Древние цивилизации Земли [249]
Тайны океанов и морей [267]
Живописные города мира [18]
Таинственная наука [220]
Тайные общества мира [156]
Тайны космоса [145]
Загадки и тайны истории [51]
Это интересно знать [86]
Военные технологии [54]
Чудеса и христианство [2]
Технологии и техника [6]

Это интересно
Черные дыры в космосе
Психические состояния
Ркк энергия корабль для полета на марс
Су 30 м2
Самое быстрорастущее растение
Гиганские пауки на острове
Пещера Китум
Определение плазменного оружия
Кольский полуостров
Загадка клада наполеона

Статистика


Главная » Статьи » Таинственная наука

Диалог в одном мозге

Значение речи для развития детского мышления и всего психического формирования ребенка. Психологическое содержание сюжетно-ролевой игры дошкольника. Развитие у детей интеллектуальной функции языка. Формирование монологической и диалогической формы речи.

Психические процессы, сопровождающиеся речевой деятельностью. Понятие устной диалогической речи. Место монологической речи в практике общения людей. Факторы успеха речевой деятельности. Понятие и характеристика основных видов человеческой деятельности.

Понятие речи как средства человеческого общения. Внешняя и письменная ее разновидности как способы передачи информации. Диалогическая и монологическая речь как виды устной речи. Мнение известных психологов по поводу природы эгоцентрического монолога.

Анализ роли речи в становлении ребенка как личности. Психологическая природа связной речи, ее механизмы и особенности развития у детей. Описание формирующего эксперимента по обучению связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Характеристика речи. Высшая нервная деятельность человека. Мозговая организация речи. Нарушение речи. Модели порождения речи. Речь у детей. Психология речи. Физиология речи. Рефлекторный характер речевой деятельности.

Главные особенности развития связной монологической речи детей с нормальным интеллектуальным развитием. Методические подходы к использованию приема моделирования при развитии связной монологической речи у младших школьников с нарушением интеллекта.

Понятие о речи. Речь и мышление.Коммуникативная функция речи. Информационная , эмоционально-выразительная , регулятивная направленность коммуникации . Речевое восприятие.

Психологические аспекты устной и письменной речи. Речь и ответственность. Личностные характеристики людей с экстернальным и интернальным локусом контроля. Теоретические подходы в построении опросников. Место нового опросника, его плюсы и минусы.

Речь как основное средство человеческого общения и мышления, ее значение, основные характеристики и типы, функции и качества. Взаимосвязь и особенности письменной и устной речи, ее синтаксические конструкции и стили, особая композиционная структура.

Конспект урока по биологии на тему Доли головного мозга и зоны коры больших полушарий .

Поурочный план Дата

Класс ____ 8 - ые

Урок 16 биологии_

Учитель Волкова Т.В.

Тема урока: Доли головного мозга и зоны коры больших полушарий: двигательная, кожно-мышечная, зрительная, слуховая, обонятельная, вкусовая. Роль лобных долей в организации произвольных действий. Речевые центры коры.

Тип урока: комбинированный

Вид урока стандартный

Цель. изучить строение и функции больших полушарий головного мозга.

образовательная: обеспечить в ходе урока усвоение учащимися понятий «кора», «извилины», «доли мозга: чувствительные и моторные зоны», «временные связи». Изучить особенности строения больших полушарий головного мозга человека, функциональных различий долей больших полушарий. Составить сравнительную характеристику функциональных особенностей правого и левого полушарий.

развивающая: развивать умения анализировать, сравнивать, работать в группах, вести диалог по обсуждаемым вопросам.

воспитательная: формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью, неприятия вредных привычек.

Методы обучения: словесные: объяснение учителя, эвристическая беседа, обсуждение.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование: учебник, модель головного мозга, мультимедийное сопровождение к уроку, раздаточный материал.

Этап урока

Содержание учебного материала

Подготовка к ВОУД, ЕНТ

Диалоги ума и Разума. История двадцать четвёртая

Диалоги ума и Разума. История двадцать четвёртая.О закономерности.

Одинокий мужчина, готовя себе ужин на кухне после трудового

дня, включил радиоприёмник и услышал окончание передачи: «Четверть миллиарда

лет некто ходил, как человек, и оставил отпечатки на песке, которые позднее

окаменели. Затем он исчез, а сейчас учёные чешут в затылках. Однако в истории

науки есть примеры, когда менялись уже давно устаревшие взгляды и теории.

Возможно, эволюционисты не нашли ещё нужное дерево в бесконечном поиске

недостающей ветви. Таким образом, загадка остаётся».

Ум. – Конечно, не хотелось бы думать, что человек произошёл

от обезьяны, чему учили в школе на уроках истории древнего мира.

Разум. – Обезьяны были и останутся обезьянами. Одноклеточные

никогда не станут простейшими червями. Ящерица никогда не была ящером. От

мамонта не могли произойти слоны, а из птичьего яйца и через миллионы лет будет

вылупляться только птенец, а не черепашка.

Ум. – А как же закон Эволюции?

Разум. – Эволюции, в смысле изменения взрослой особи с целью

приспособления к меняющимся земным условиям не может быть.

Ум. – Это как же понимать?

Разум. – Природа сама не совершенствует несовершенное. Она

только создаёт «строительный материал» и условия для возникновения любых

организмов. В разное время при разных условиях бывают разные материалы. В этих

процессах не бывает случайностей. Всё подчиняется Высшей закономерности.

Ум. – Но ведь некоторые люди меняются в лучшую сторону,

бросают пить, например, и выражаться, становятся добрыми и приветливыми.

Условия общения: прямое общение с активной обратной связью диалог; прямое общение с пассивной связью письменное распоряжение; опосредованное общение ...

Разум. – Конечно, возможны изменения привычек, поведения в

разных условиях, приспособленность к внешней среде, но заметных изменений в

строении живого существа не допускает наследственность.

Ум. – Значит, наследственность вредит Эволюции?

Разум. – На пути возможной Эволюции организмов встают

наследственные гены, мельчайшие частицы, содержащие в себе колоссальную

информацию об индивидуальности того организма, к которому они принадлежат. Эти

маленькие правители-боги подчиняют себе всё до последней клеточки тела,

конечно, если этому не мешают какие-либо посторонние силы.

Ум. – А как же учёные генетики, которые занимаются

выведением новых видов животных и растений? Наконец, смешанные браки? Это же

Аллё, мы ищем синонимы.

Зайцев-Задэ

дата: - время: 17:14

В соседней теме возник стремный диалог.

Я считаю, что так дальше жить нету никакой возможности, когда даже на Мясе, этом рассаднике матерной лексики, уважаемые люди допускают такое безобразие, как повторение одних и тех-же терминов в пределах одного поста, в то время, когда космические корабли бороздят Большой театр Русскей Изык имеет массу синонимов, как матерных, так и вполне себе цывильных.

Я не могу пройти мимо этого вопиющего факта,

Ну ведь можно-же был вместо пиздлявый мудак написать к примеру, феерический мозгоклюй или там блядская мокрощелка.

Карочи. Нужно всерьез заняться образованием Ала, а то он так до банального соси скоро скатится.

Предлагаю взять над ним шефство и напиздеть целую тему синонимов в качестве справочника.

Есть здание-4 этажа. В общей шахте идут приточные и вытяжные воздуховоды. При выходе из шахты на этажи стоят огнезадерживающие клапана. Пришел пожарник сослался на пункт 7.11.9 СНиП 41-01-2003:

7.11.9 Транзитные воздуховоды и коллекторы систем любого назначения в пределах одного пожарного отсека допускается проектировать:

б) из негорючих материалов с пределом огнестойкости ниже нормируемого, но не менее EI 15 при условии прокладки транзитных воздуховодов и коллекторов в общих шахтах с ограждающими конструкциями, имеющими предел огнестойкости не менее EI 45, и установки противопожарных клапанов на каждом воздуховоде, пересекающем ограждающие конструкции шахты;

те-просит доказать выполнение данного пункта СНиПа, что сталь в шахте не менее EI 15, нигде не могу найти предел огнестойкости оцинкованной стали, да и не понимаю-к чему все это вообще-шахта кирпичная, огнезадерживающие клапана стоят.

Помогите что нить ответить пожанику плиз

Источники: otherreferats.allbest.ru, infourok.ru, www.proza.ru, www.sxn.today, forum.abok.ru

Просмотров: 573
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Новости
Медведицкая гряда
Море дьявола
Локнянская поляна
Затерянные во времени. Вторжение
Озеро Кок-Коль
Роопкунд – озеро скелетов
Рослинская часовня


Copyright MyCorp © 2016-2025
uCoz