Значение речи для развития детского мышления и всего психического формирования ребенка. Психологическое содержание сюжетно-ролевой игры дошкольника. Развитие у детей интеллектуальной функции языка. Формирование монологической и диалогической формы речи.
Психические процессы, сопровождающиеся речевой деятельностью. Понятие устной диалогической речи. Место монологической речи в практике общения людей. Факторы успеха речевой деятельности. Понятие и характеристика основных видов человеческой деятельности.
Понятие речи как средства человеческого общения. Внешняя и письменная ее разновидности как способы передачи информации. Диалогическая и монологическая речь как виды устной речи. Мнение известных психологов по поводу природы эгоцентрического монолога.
Анализ роли речи в становлении ребенка как личности. Психологическая природа связной речи, ее механизмы и особенности развития у детей. Описание формирующего эксперимента по обучению связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Характеристика речи. Высшая нервная деятельность человека. Мозговая организация речи. Нарушение речи. Модели порождения речи. Речь у детей. Психология речи. Физиология речи. Рефлекторный характер речевой деятельности.
Главные особенности развития связной монологической речи детей с нормальным интеллектуальным развитием. Методические подходы к использованию приема моделирования при развитии связной монологической речи у младших школьников с нарушением интеллекта.
Понятие о речи. Речь и мышление.Коммуникативная функция речи. Информационная , эмоционально-выразительная , регулятивная направленность коммуникации . Речевое восприятие.
Психологические аспекты устной и письменной речи. Речь и ответственность. Личностные характеристики людей с экстернальным и интернальным локусом контроля. Теоретические подходы в построении опросников. Место нового опросника, его плюсы и минусы.
Речь как основное средство человеческого общения и мышления, ее значение, основные характеристики и типы, функции и качества. Взаимосвязь и особенности письменной и устной речи, ее синтаксические конструкции и стили, особая композиционная структура.
Конспект урока по биологии на тему Доли головного мозга и зоны коры больших полушарий .
Поурочный план Дата
Класс ____ 8 - ые
Урок 16 биологии_
Учитель Волкова Т.В.
Тема урока: Доли головного мозга и зоны коры больших полушарий: двигательная, кожно-мышечная, зрительная, слуховая, обонятельная, вкусовая. Роль лобных долей в организации произвольных действий. Речевые центры коры.
Тип урока: комбинированный
Вид урока стандартный
Цель. изучить строение и функции больших полушарий головного мозга.
образовательная: обеспечить в ходе урока усвоение учащимися понятий «кора», «извилины», «доли мозга: чувствительные и моторные зоны», «временные связи». Изучить особенности строения больших полушарий головного мозга человека, функциональных различий долей больших полушарий. Составить сравнительную характеристику функциональных особенностей правого и левого полушарий.
развивающая: развивать умения анализировать, сравнивать, работать в группах, вести диалог по обсуждаемым вопросам.
воспитательная: формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью, неприятия вредных привычек.
Методы обучения: словесные: объяснение учителя, эвристическая беседа, обсуждение.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Оборудование: учебник, модель головного мозга, мультимедийное сопровождение к уроку, раздаточный материал.
Этап урока
Содержание учебного материала
Подготовка к ВОУД, ЕНТ
Диалоги ума и Разума. История двадцать четвёртая
Диалоги ума и Разума. История двадцать четвёртая.О закономерности.
Одинокий мужчина, готовя себе ужин на кухне после трудового
дня, включил радиоприёмник и услышал окончание передачи: «Четверть миллиарда
лет некто ходил, как человек, и оставил отпечатки на песке, которые позднее
окаменели. Затем он исчез, а сейчас учёные чешут в затылках. Однако в истории
науки есть примеры, когда менялись уже давно устаревшие взгляды и теории.
Возможно, эволюционисты не нашли ещё нужное дерево в бесконечном поиске
недостающей ветви. Таким образом, загадка остаётся».
Ум. – Конечно, не хотелось бы думать, что человек произошёл
от обезьяны, чему учили в школе на уроках истории древнего мира.
Разум. – Обезьяны были и останутся обезьянами. Одноклеточные
никогда не станут простейшими червями. Ящерица никогда не была ящером. От
мамонта не могли произойти слоны, а из птичьего яйца и через миллионы лет будет
вылупляться только птенец, а не черепашка.
Ум. – А как же закон Эволюции?
Разум. – Эволюции, в смысле изменения взрослой особи с целью
приспособления к меняющимся земным условиям не может быть.
Ум. – Это как же понимать?
Разум. – Природа сама не совершенствует несовершенное. Она
только создаёт «строительный материал» и условия для возникновения любых
организмов. В разное время при разных условиях бывают разные материалы. В этих
процессах не бывает случайностей. Всё подчиняется Высшей закономерности.
Ум. – Но ведь некоторые люди меняются в лучшую сторону,
бросают пить, например, и выражаться, становятся добрыми и приветливыми.
Разум. – Конечно, возможны изменения привычек, поведения в
разных условиях, приспособленность к внешней среде, но заметных изменений в
строении живого существа не допускает наследственность.
Ум. – Значит, наследственность вредит Эволюции?
Разум. – На пути возможной Эволюции организмов встают
наследственные гены, мельчайшие частицы, содержащие в себе колоссальную
информацию об индивидуальности того организма, к которому они принадлежат. Эти
маленькие правители-боги подчиняют себе всё до последней клеточки тела,
конечно, если этому не мешают какие-либо посторонние силы.
Ум. – А как же учёные генетики, которые занимаются
выведением новых видов животных и растений? Наконец, смешанные браки? Это же
Аллё, мы ищем синонимы.
Зайцев-Задэ
дата: - время: 17:14
В соседней теме возник стремный диалог.
Я считаю, что так дальше жить нету никакой возможности, когда даже на Мясе, этом рассаднике матерной лексики, уважаемые люди допускают такое безобразие, как повторение одних и тех-же терминов в пределах одного поста, в то время, когда космические корабли бороздят Большой театр Русскей Изык имеет массу синонимов, как матерных, так и вполне себе цывильных.
Я не могу пройти мимо этого вопиющего факта,
Ну ведь можно-же был вместо пиздлявый мудак написать к примеру, феерический мозгоклюй или там блядская мокрощелка.
Карочи. Нужно всерьез заняться образованием Ала, а то он так до банального соси скоро скатится.
Предлагаю взять над ним шефство и напиздеть целую тему синонимов в качестве справочника.
Есть здание-4 этажа. В общей шахте идут приточные и вытяжные воздуховоды. При выходе из шахты на этажи стоят огнезадерживающие клапана. Пришел пожарник сослался на пункт 7.11.9 СНиП 41-01-2003:
7.11.9 Транзитные воздуховоды и коллекторы систем любого назначения в пределах одного пожарного отсека допускается проектировать:
б) из негорючих материалов с пределом огнестойкости ниже нормируемого, но не менее EI 15 при условии прокладки транзитных воздуховодов и коллекторов в общих шахтах с ограждающими конструкциями, имеющими предел огнестойкости не менее EI 45, и установки противопожарных клапанов на каждом воздуховоде, пересекающем ограждающие конструкции шахты;
те-просит доказать выполнение данного пункта СНиПа, что сталь в шахте не менее EI 15, нигде не могу найти предел огнестойкости оцинкованной стали, да и не понимаю-к чему все это вообще-шахта кирпичная, огнезадерживающие клапана стоят.
Помогите что нить ответить пожанику плиз
Источники: otherreferats.allbest.ru, infourok.ru, www.proza.ru, www.sxn.today, forum.abok.ru
|