Суббота, 23.11.2024, 08:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Горизонт-Х: тайны непознанного
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Рубрики
Запретная археология [40]
Аномальные места планеты [64]
Загадочные места мира [71]
Неразгаданные загадки науки [114]
Древние цивилизации Земли [249]
Тайны океанов и морей [267]
Живописные города мира [18]
Таинственная наука [220]
Тайные общества мира [156]
Тайны космоса [145]
Загадки и тайны истории [51]
Это интересно знать [86]
Военные технологии [54]
Чудеса и христианство [2]
Технологии и техника [6]

Это интересно
Остров кокос
Загадка растений-хищников
Заговор масонов
Глубины океана
Цивилизация Индии до Всемирного потопа
Континент Лемурия
Путь в Шамбалу
Светящиеся кошки – путь к победе над ВИЧ
Что такое черная дыра в космосе
Геопатогенные зоны в квартире

Статистика


Главная » Статьи » Таинственная наука

Диалог в одном мозге

Значение речи для развития детского мышления и всего психического формирования ребенка. Психологическое содержание сюжетно-ролевой игры дошкольника. Развитие у детей интеллектуальной функции языка. Формирование монологической и диалогической формы речи.

Психические процессы, сопровождающиеся речевой деятельностью. Понятие устной диалогической речи. Место монологической речи в практике общения людей. Факторы успеха речевой деятельности. Понятие и характеристика основных видов человеческой деятельности.

Понятие речи как средства человеческого общения. Внешняя и письменная ее разновидности как способы передачи информации. Диалогическая и монологическая речь как виды устной речи. Мнение известных психологов по поводу природы эгоцентрического монолога.

Анализ роли речи в становлении ребенка как личности. Психологическая природа связной речи, ее механизмы и особенности развития у детей. Описание формирующего эксперимента по обучению связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Характеристика речи. Высшая нервная деятельность человека. Мозговая организация речи. Нарушение речи. Модели порождения речи. Речь у детей. Психология речи. Физиология речи. Рефлекторный характер речевой деятельности.

Главные особенности развития связной монологической речи детей с нормальным интеллектуальным развитием. Методические подходы к использованию приема моделирования при развитии связной монологической речи у младших школьников с нарушением интеллекта.

Понятие о речи. Речь и мышление.Коммуникативная функция речи. Информационная , эмоционально-выразительная , регулятивная направленность коммуникации . Речевое восприятие.

Психологические аспекты устной и письменной речи. Речь и ответственность. Личностные характеристики людей с экстернальным и интернальным локусом контроля. Теоретические подходы в построении опросников. Место нового опросника, его плюсы и минусы.

Речь как основное средство человеческого общения и мышления, ее значение, основные характеристики и типы, функции и качества. Взаимосвязь и особенности письменной и устной речи, ее синтаксические конструкции и стили, особая композиционная структура.

Конспект урока по биологии на тему Доли головного мозга и зоны коры больших полушарий .

Поурочный план Дата

Класс ____ 8 - ые

Урок 16 биологии_

Учитель Волкова Т.В.

Тема урока: Доли головного мозга и зоны коры больших полушарий: двигательная, кожно-мышечная, зрительная, слуховая, обонятельная, вкусовая. Роль лобных долей в организации произвольных действий. Речевые центры коры.

Тип урока: комбинированный

Вид урока стандартный

Цель. изучить строение и функции больших полушарий головного мозга.

образовательная: обеспечить в ходе урока усвоение учащимися понятий «кора», «извилины», «доли мозга: чувствительные и моторные зоны», «временные связи». Изучить особенности строения больших полушарий головного мозга человека, функциональных различий долей больших полушарий. Составить сравнительную характеристику функциональных особенностей правого и левого полушарий.

развивающая: развивать умения анализировать, сравнивать, работать в группах, вести диалог по обсуждаемым вопросам.

воспитательная: формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью, неприятия вредных привычек.

Методы обучения: словесные: объяснение учителя, эвристическая беседа, обсуждение.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование: учебник, модель головного мозга, мультимедийное сопровождение к уроку, раздаточный материал.

Этап урока

Содержание учебного материала

Подготовка к ВОУД, ЕНТ

Диалоги ума и Разума. История двадцать четвёртая

Диалоги ума и Разума. История двадцать четвёртая.О закономерности.

Одинокий мужчина, готовя себе ужин на кухне после трудового

дня, включил радиоприёмник и услышал окончание передачи: «Четверть миллиарда

лет некто ходил, как человек, и оставил отпечатки на песке, которые позднее

окаменели. Затем он исчез, а сейчас учёные чешут в затылках. Однако в истории

науки есть примеры, когда менялись уже давно устаревшие взгляды и теории.

Возможно, эволюционисты не нашли ещё нужное дерево в бесконечном поиске

недостающей ветви. Таким образом, загадка остаётся».

Ум. – Конечно, не хотелось бы думать, что человек произошёл

от обезьяны, чему учили в школе на уроках истории древнего мира.

Разум. – Обезьяны были и останутся обезьянами. Одноклеточные

никогда не станут простейшими червями. Ящерица никогда не была ящером. От

мамонта не могли произойти слоны, а из птичьего яйца и через миллионы лет будет

вылупляться только птенец, а не черепашка.

Ум. – А как же закон Эволюции?

Разум. – Эволюции, в смысле изменения взрослой особи с целью

приспособления к меняющимся земным условиям не может быть.

Ум. – Это как же понимать?

Разум. – Природа сама не совершенствует несовершенное. Она

только создаёт «строительный материал» и условия для возникновения любых

организмов. В разное время при разных условиях бывают разные материалы. В этих

процессах не бывает случайностей. Всё подчиняется Высшей закономерности.

Ум. – Но ведь некоторые люди меняются в лучшую сторону,

бросают пить, например, и выражаться, становятся добрыми и приветливыми.

Условия общения: прямое общение с активной обратной связью диалог; прямое общение с пассивной связью письменное распоряжение; опосредованное общение ...

Разум. – Конечно, возможны изменения привычек, поведения в

разных условиях, приспособленность к внешней среде, но заметных изменений в

строении живого существа не допускает наследственность.

Ум. – Значит, наследственность вредит Эволюции?

Разум. – На пути возможной Эволюции организмов встают

наследственные гены, мельчайшие частицы, содержащие в себе колоссальную

информацию об индивидуальности того организма, к которому они принадлежат. Эти

маленькие правители-боги подчиняют себе всё до последней клеточки тела,

конечно, если этому не мешают какие-либо посторонние силы.

Ум. – А как же учёные генетики, которые занимаются

выведением новых видов животных и растений? Наконец, смешанные браки? Это же

Аллё, мы ищем синонимы.

Зайцев-Задэ

дата: - время: 17:14

В соседней теме возник стремный диалог.

Я считаю, что так дальше жить нету никакой возможности, когда даже на Мясе, этом рассаднике матерной лексики, уважаемые люди допускают такое безобразие, как повторение одних и тех-же терминов в пределах одного поста, в то время, когда космические корабли бороздят Большой театр Русскей Изык имеет массу синонимов, как матерных, так и вполне себе цывильных.

Я не могу пройти мимо этого вопиющего факта,

Ну ведь можно-же был вместо пиздлявый мудак написать к примеру, феерический мозгоклюй или там блядская мокрощелка.

Карочи. Нужно всерьез заняться образованием Ала, а то он так до банального соси скоро скатится.

Предлагаю взять над ним шефство и напиздеть целую тему синонимов в качестве справочника.

Есть здание-4 этажа. В общей шахте идут приточные и вытяжные воздуховоды. При выходе из шахты на этажи стоят огнезадерживающие клапана. Пришел пожарник сослался на пункт 7.11.9 СНиП 41-01-2003:

7.11.9 Транзитные воздуховоды и коллекторы систем любого назначения в пределах одного пожарного отсека допускается проектировать:

б) из негорючих материалов с пределом огнестойкости ниже нормируемого, но не менее EI 15 при условии прокладки транзитных воздуховодов и коллекторов в общих шахтах с ограждающими конструкциями, имеющими предел огнестойкости не менее EI 45, и установки противопожарных клапанов на каждом воздуховоде, пересекающем ограждающие конструкции шахты;

те-просит доказать выполнение данного пункта СНиПа, что сталь в шахте не менее EI 15, нигде не могу найти предел огнестойкости оцинкованной стали, да и не понимаю-к чему все это вообще-шахта кирпичная, огнезадерживающие клапана стоят.

Помогите что нить ответить пожанику плиз

Источники: otherreferats.allbest.ru, infourok.ru, www.proza.ru, www.sxn.today, forum.abok.ru

Просмотров: 553
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Новости
Медведицкая гряда
Море дьявола
Локнянская поляна
Затерянные во времени. Вторжение
Озеро Кок-Коль
Роопкунд – озеро скелетов
Рослинская часовня


Copyright MyCorp © 2016-2024
uCoz