Вторник, 26.11.2024, 19:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Горизонт-Х: тайны непознанного
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Рубрики
Запретная археология [40]
Аномальные места планеты [64]
Загадочные места мира [71]
Неразгаданные загадки науки [114]
Древние цивилизации Земли [249]
Тайны океанов и морей [267]
Живописные города мира [18]
Таинственная наука [220]
Тайные общества мира [156]
Тайны космоса [145]
Загадки и тайны истории [51]
Это интересно знать [86]
Военные технологии [54]
Чудеса и христианство [2]
Технологии и техника [6]

Это интересно
Что такое блуждающие огни?
Остров оук
Гибель динозавров
Нан-Мадол
Тайны Бермудского треугольника
Организация ODESSA
Бездна Челленджера
Статуи острова Пасхи
Аокигахара
Тайны Вселенной черные дыры в космосе

Статистика


Главная » Статьи » Тайны космоса

Ркк энергия корабль для полета на марс

Вперед на Марс!... Летим? Не летим? Часть 2-я. :: NoNaMe

В РКК Энергия отчитались о корабле для полетов на Луну

Разработка эскизного и технического проектов перспективной пилотируемой транспортной системы , призванной прийти на смену кораблям корабли Союз ТМА и Прогресс М и использоваться в том числе и для полетов на Луну, завершена, сообщили в Ракетно-космической корпорации Энергия.

В корпорации продолжается разработка перспективной пилотируемой транспортной системы , призванной прийти на смену системе транспортно-технического обеспечения, использующей корабли Союз ТМА и Прогресс М, говорится в отчете, опубликованном на сайте РКК Энергия.

На сегодняшний день выполнена разработка эскизного проекта и технического проекта ППТС первого этапа, выполняется контракт на разработку рабочей документации по созданию ППТС первого этапа, предназначенной для осуществления полетов за пределы низких околоземных орбит, в том числе к Луне, сообщили в корпорации.

Отмечается, что РКК Энергия принимает активное участие в разработке международной программы исследования и освоения человеком дальнего космоса, предусматривающей полеты к Луне, астероидам, а в перспективе к Марсу.

Ранее в РКК Энергия сообщали, что первый полет российского пилотируемого корабля нового поколения состоится в 2021 году, беспилотный облет Луны намечен на середину следующего десятилетия.

РКК Энергия прорабатывает вариант ядерного энергодвигателя для полета к Марсу

РКК Энергия при подготовке к пилотируемому полету на Марс и к Луне прорабатывает вариант использования ядерной энергодвигательной установки, состоящей из 400 ядерных двигателей, рассказал журналистам начальник научно-технического проектного центра корпорации Игорь Хамиц.

В настоящее время в космосе уже используется ядерный двигатель небольшой мощности. Такие двигатели используются в основном для ориентирования спутников, их главный недостаток - небольшая тяга.

В пилотируемом полете к Марсу его можно использовать когда все равно лететь год, ну и пусть себе работает потихоньку. При этом в наших проектах по Марсу набирается около 400 штук таких двигателей в блоке, чтобы набрать приемлемую тягу, - сказал он.

По словам Хамица, именно из-за недостаточной тяги такие двигатели нельзя использовать на пилотируемых орбитальных кораблях.

Перспективы использования таких двигателей на пилотируемых кораблях нет, поскольку их тяга максимум 700 грамм. Чтобы срочно переместиться перед стыковкой или маневрированием нужно выдать большую мощность, а такие двигатели не могут выдать ее сразу. В основном эти двигатели используются для ориентирования спутников. Сейчас планируем для полетов в дальний космос, к Луне, к Марсу, когда включили его, и он месяц-два набирает мощность. За счет его эффективности потребление топлива снизится в 10 раз, - сказал он.

Касаясь обеспечения безопасности использования таких установок, Хамиц отметил, что использование таких двигателей достаточно безопасно.

Все больше боятся не того, что он сломается, все боятся этапа выведения. Вдруг ракета не выведет - бывают же случаи, что ракеты падают. Также боятся начального участка работы спутника, когда у его еще низкая орбита - вдруг он зацепит атмосферу и вернется, - сказал он, добавив, что существуют технологии, позволяющее избежать этого.

Существуют технологии. В части выведения можно использовать нашу систему аварийного спасения, так как мы спасаем людей во время старта, если что-то происходит. Кроме того, можно хорошо защитить такой двигатель, чтобы он при аварии не разваливался, - сказал он.

Президент РКК «Энергия» призвал человечество переселяться на Марс

Материалы по теме:

Президент ракетно-космической корпорации Энергия Виталий Лопота, выступая на Петербургском экономическом форуме, заявил, что человечеству пора задуматься о колонизации Марса. Об этом 22 мая сообщает Интерфакс .

Сославшись на прогнозы астрофизиков, Лопота заявил, что Солнце в ближайшие миллионы лет начнет расширяться: процесс остановится между Землей и Венерой. Таким образом, человеческая цивилизация спасется, лишь перебравшись на Красную планету, убежден он.

Лопота подчеркнул, что это один из наиболее реальных прогнозов на сотни миллионов лет, но начинать надо уже сегодня.

Кроме того, он рассказал о нынешней стоимости турпоездки в космос. Лопота отметил, что желающих отправиться к звездам сейчас мало, поскольку за место в российском корабле Союз придется заплатить от 45 до 50 миллионов долларов.

Вместе с тем, развивать пилотируемую космонавтику с целью будущей колонизации планет необходимо, убежден президент Энергии. Однако дальше Марса люди улететь пока не могут, поскольку для покорения прочих звезд нашей Галактики необходимы совершенно новые принципы движения, отметил он.

В апреле вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что российская космонавтика определилась с ключевыми задачами. В будущем предполагается расширить присутствие на низких околоземных орбитах, приступить к колонизации Луны, начать осваивать Марс и другие объекты Солнечной системы. Разворачиваются работы по определению технического облика пилотируемого комплекса на основе ракеты сверхтяжелого класса для полетов к Луне, а в дальнейшем и к Марсу, объявил политик.

Российская РКК «Энергия» создает пилотируемый корабль для полетов на Луну

© Tsbl2000/flickr.com

Николай Брюханов, занимающий должность генерального конструктора РКК «Энергия», заявил, что российские специалисты приступили к работе над созданием пилотируемого корабля, предназначенного для экспедиций к Луне, передает «Интерфакс».

«Разработка и изготовление корабля идет полным ходом на РКК „Энергия“. Мы — головная организация, а кооперация по разработке и изготовлению этого корабля очень большая», — сообщил он.

Завтра — еженедельная газета

По его словам, «основная задача нового корабля — это доставка экипажа на высокие орбиты вплоть до орбиты вокруг Луны и обратно».

Он также добавил, что при разработке корабля выполнены требования ООН по незагрязнению космического пространства и безопасности наземной инфраструктуры.

«После разделения отсеков двигательный отсек выдает дополнительный импульс и обеспечивает свое сгорание над акваторией Тихого океана», — пояснил он.

В РКК Энергия разрабатывают перспективную пилотируемую систему и мечтают о полётах на Луну и Марс

26 августа 2011, 0:04 UTC+3

Новая система будет состоять из базового пилотируемого космического корабля и нескольких модификаций, построенных на его основе

Материал из 1 страницы

МОСКВА, 26 августа. /ИТАР-ТАСС/. Ракетно-космическая корпорации /РКК/ Энергия - колыбель космонавтики, в недрах которой был разработан первый искусственный спутник Земли и подготовлен первый полет человека в космос, отмечает сегодня 65-летний юбилей.

Свою историю компания ведет с 26 августа 1946 года, когда вышел приказ министра вооружения СССР Дмитрия Устинова об утверждении структуры НИИ номер 88, где в составе специального конструкторского бюро был образован отдел, ставший ядром будущего предприятия ракетно- космической промышленности во главе с Сергеем Королёвым.

За 65 лет фирма Королёва запустила первый спутник, отправила автоматические станции на Луну, Венеру, Марс, прорубила окно в космос для сотен землян и построила для них орбитальные дома - станции. В перспективных планах - создание новой многоразовой пилотируемой системы для межпланетных перелётов, облёт Луны, строительство на околоземной орбите космической сборочной платформы для межпланетных комплексов и подготовка пилотируемого полёта на Марс.

Новая система будет состоять из базового пилотируемого космического корабля и нескольких модификаций, построенных на его основе. Базовый вариант - пилотируемый транспортный корабль нового поколения. Он предназначен для обслуживания орбитальных станций - доставки на них экипажей и грузов с последующим возвращением на Землю, а также для использования в качестве корабля-спасателя.

В РКК рассчитывают, что модификации корабля будут решать специализированные задачи, такие как выполнение полетов к Луне, обслуживание и ремонт спутников на околоземных орбитах, длительные - до месяца - автономные полеты с целью проведения различных исследований и экспериментов, а также доставку и возвращение увеличенного количества грузов в беспилотном грузовозвращаемом варианте. Новая система уменьшает нагрузки на экипаж, к тому же за счет парашютно-реактивной системы посадки точность приземления составляет 2 км.

В Энергии планируют также реализовать мечту основателя фирмы - гениального конструктора Королёва об отправке людей на Марс. В отличие от американцев, поставивших перед собой цель возвращение на Луну, мы аргументированно показали, что следующей целью человечества может быть только Марс, - сказал глава корпорации Виталий Лопота.

У специалистов фирмы уже есть наработки по марсианскому комплексу. По оценке Лопоты, масса марсианского пилотируемого комплекса составит порядка 500 тонн, экипаж - 4 человека. Формировать его планируется на околоземной орбите. Мы ищем новую энергетику для этого комплекса, - отметил глава РКК. - Ближайший этап - освоение ядерной энергетической установки. Это будем космический буксир с ядерным реактором и электро-реактивным двигателем. Надеюсь, что мы его увидим к 2018-2020 году.

Источники: www.riasv.ru, atominfo.ru, www.km.ru, www.ridus.ru, tass.ru

Просмотров: 467
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Новости
Медведицкая гряда
Море дьявола
Локнянская поляна
Затерянные во времени. Вторжение
Озеро Кок-Коль
Роопкунд – озеро скелетов
Рослинская часовня


Copyright MyCorp © 2016-2024
uCoz