Пятница, 17.05.2024, 12:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Горизонт-Х: тайны непознанного
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Рубрики
Запретная археология [40]
Аномальные места планеты [64]
Загадочные места мира [71]
Неразгаданные загадки науки [114]
Древние цивилизации Земли [249]
Тайны океанов и морей [267]
Живописные города мира [18]
Таинственная наука [220]
Тайные общества мира [156]
Тайны космоса [145]
Загадки и тайны истории [51]
Это интересно знать [86]
Военные технологии [54]
Чудеса и христианство [2]
Технологии и техника [6]

Это интересно
Иерусалим вечный город
Эхолокация у человека
Город Дадлитаун: мертвая зона
Богиня Геката и статуя Свободы
Кумранские свитки
Для кого создан Теотиуакан
Тайны Древнего Египта
Подводная цивилизация
Сейшельская пальма
Религия вуду

Статистика


Главная » Статьи » Тайны космоса

Космическая техника будущего

Вперёд, к будущему EVE Online (Страница 1) — Общий раздел — EVE ...

Изобретатель, придумавший поезд который двигается на магнитной подушке, хочет воплотить в жизнь концепт поезда, что в будущем отправится бороздить далекие космические просторы. Эта техника запросто позволит более чем четырем миллионам людей ежегодно посещать космическое пространство. Вполне возможно, что через два десятка лет этот поезд уже будет в ходу.

В основу системы будет внедрена все та же магнитная технология, также нужно будет создать трубу почти в 150 км длинной. Стоить путешествие будет не так уж и много не дороже, чем сорок баксов за кило груза.

Примерная стоимость поезда около двадцати миллиардов долларов в грузовом варианте и около шестидесяти тех же миллиардов в пассажирском. Но эта удивительная техника будет этого стоить!

Пассажирам этого поезда на подобную срамоту точно смотреть не придется: В Оранж Каунти показывают задницы

При копировании материала активная ссылка обязательна!

Будущее космической индустрии

Оглавление:

Предисловие

Предисловие автора

Глава 1. ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ

1.1. Основные альтернативы

1.2. Сеть космической индустрии

1.3. Экзоиндустриализация и материальная культура

1.4. Возможные разногласия

1.5. Краткие итоги по формулировке проблемы

Глава 2. ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКЗОИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ

2.1. Космос и эволюция производительности

2.2. Космос и окружающая среда

2.3. Некоторые следствия экзоиндустриализация

2.4. Экзоиндустриализация и контуры обозримого будущего

2.5. Экзоиндустрия и новые начинания в космосе

Глава 3. ПЕРВЫЕ ИТОГИ

3.1. Время решений

3.2. Первоначальные капиталовложения

3.3. Контуры экономического выигрыша

3.4. Подготовка программы освоения околоземного космоса

3.5. Максимизация эффективности программы «Шаттл»

3.6. Доставка объектов на ГСО

3.7. Аэрокосмический грузовой корабль

3.8. Области использования АКФ

3.9. Узловые моменты

Глава 4. ПРОГРАММЫ

4.1. Обзор общеродовых программ

4.2. Критерии эффективности программ

4.3. Сенсорная информация

4.4. Орбитальная станция как экзоиндустриальное предприятие

4.5. Телеуправление наземными системами из космоса

4.6. Астрополис город в космосе

5.4.1. Общие требования

5.4.2. Экономические аспекты Лунетты

5.4.3. Уменьшение площади светового пятна в фокальной плоскости Лунетты

5.5. Солетта

5.5.1. Энергосолетта

5.5.2. Биосолетта -

5.5.3. Экономические аспекты Биосолетты и Энергосолетты

5.6. «Двухзвездная экология»

Глава 6. ЭНЕРГИЯ ИЗ КОСМОСА

6.1. Электроэнергетика и космос

6.2. Трансляция энергии через космос

6.3. Термоядерная энергия в космосе

6.4. Энергопроизводящий спутник

6.5. Сравнение Энергосолетты н энергопроизводящего спутника

Глава 7. ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ ЛУНЫ

7.1. Лунный производственный центр

7.2. Общая программа индустриализации Луны

7.3. Слагаемые лунной индустрии

7.3.1. Сектор сырья

7.3.2. Энергетический сектор

7.3.3. Подлунные взрывные процессы

7.3.4. Естественные лунные руды

7.3.5. Производственный сектор

7.4. Лунная транспортная система

Май 2017 года

Государственное предприятие Конструкторское бюро Южное имени М. К. Янгеля» является одной из известных и признанных в мире научно-конструкторской организацией по разработке ракетно-космической техники, совместно со своими партнерами комплексно разрабатывающей и сдающей «под ключ» сложные наукоемкие проекты.

Деятельность ГП КБЮ направлена на совершенствование ракет-носителей, создание космических аппаратов, предоставление коммерческих услуг по запуску космических аппаратов.

Ракеты-носители Зенит-2,Зенит-3SL, Зенит-3SLB, Циклон-2, Циклон-3, Днепр известны и востребованы в мире. Разработанные и выведенные на орбиты космические аппараты решают задачи дистанционного зондирования Земли и исследования околоземного космического пространства Солнца и солнечно-земных связей. По заказу Арабской Республики Египет разработан и выведен на орбиту космический аппарат «Египтсат».

Расширяя международное сотрудничество, ГП КБЮ осуществляет разработку космического ракетного комплекса «Циклон-4» совместно с Федеративной республикой Бразилия с использованием пускового центра Алкантара. Ведет работы по разработке новых ракет-носителей семейства «Маяк», разрабатывает и продвигает на мировой рынок космические аппараты различного назначения и ракетные двигатели.

космический корабли / смешные картинки и другие приколы: комиксы ...

Накопленный опыт и научные достижения коллектива в области динамики, баллистики, аэродинамики, термодинамики, материаловедения, прочности, надежности, испытаний и измерений являются надежной основой высокого качества новых разработок ракет-носителей и космических аппаратов, ракетных двигателей.

Нерушимые принципы работы Государственного предприятия «Конструкторское бюро «Южное» им. М.К. Янгеля» - высокий технический уровень новизна и надежность разработок, безусловное выполнение партнерских обязательств.

Космические технологии будущего

Ежегодно в эти апрельские дни, празднуя День космонавтики, мы традиционно обращаемся к прошлому, вспоминая первый орбитальный полёт Юрия Гагарина. Однако, будущее человека в космосе заслуживает не меньшего внимания, поэтому мы предлагаем вам обзор космического оборудования, которое находится в процессе разработки или усовершенствования.

Автоматическая крылатая ракета X-51A Waverider, которая может развивать скорость до 7,5 тысяч километров в час.

Новая тяжелая ракета-носитель Space Launch System НАСА, разработанная для доставки астронавтов на Луну, на астероиды, а в более далёкой перспективе, возможно, и на Марс. Компьютерная графика.

Демонстрация надувного жилого модуля Bigelow Expandable Activity Module на брифинге для СМИ в Лас-Вегасе, 16 января 2013 года.

Ступень ракеты-носителя Falcon 9 компании SpaceX успешно приземлилась на платформу в Атлантическом океане в 300 километрах от побережья Флориды, США, 8 апреля 2016 года.

Испытание твердотопливного ракетного двигателя ракеты-носителя Space Launch System на базе компании Orbital ATK в Промонтори, штат Юта, США, 11 марта 2015 года.

Прототип космического самолёта Dream Chaser компании Sierra Nevada Corporation перед испытаниями в Лётно-исследовательском центре имени Армстронга на территории авиабазы ВВС США Эдвардс в штате Калифорния, 2 августа 2013 года.

Прототип космического робота, оснащённого смартфоном Smart SPHERES.

Аппарат GROVER НАСА, предназначенный для изучения ледяного покрова, на исследовательской станции Верхний лагерь в Гренландии, 10 мая 2013 года.

Самолёт-носитель White Knight Two в ангаре центра аэрокосмических испытаний Mojave Air and Space Port в Мохаве, штат Калифорния, США, 4 ноября 2014 года.

Космический аппарат «Кассини» пролетает над поверхностью спутника Сатурна – Энцелада. Компьютерная графика.

Запуск беспилотного летательного аппарата Crew Dragon компании SpaceX с пусковой площадки 40 на базе ВВС США на мысе Канаверал во Флориде, 6 мая 2015 года.

Космический аппарат Lunar Atmosphere and Dust Environment Explorer над поверхностью Луны. Компьютерная графика.

Подготовка усовершенствованной ракеты-носителя Falcon 9 компании SpaceX к запуску на военно-воздушной базе Ванденберг в Калифорнии, США, 27 сентября 2013 года.

Специалисты устанавливают тепловой экран космического аппарата «Орион» в Космическом центре Кеннеди во Флориде, США.

Испытание Робонавта 2, первого гуманоидного робота в космосе, в модуле «Дестини» Международной космической станции, 2 января 2013 года.

Масштабная модель сверхзвукового летательного аппарата Boeing, который находится в процессе создания.

Беспилотный космический корабль многоразового использования Boeing X-37.

Марсианская научная лаборатория приближается к Марсу. Компьютерная графика. Марсоход «Кьюриосити» находился внутри аэродинамической капсулы МНЛ.

Аргентинский аэрокосмический инженер Пабло де Леон тестирует скафандр NDX-1, разработанный для возможной будущей работы на Марсе, на антарктической станции Марамбио, 13 марта 2011 года.

Космическая техника. Перспективы развития

Автор К.П. Феоктистов Год 1997 Тип издания Учебное пособие Тираж 1000 Объем 172 стр. / 10.75 п.л. Формат 60x88/16 ISBN 5-7038-1306-9

Купить электронную версию издания можно на портале Ebooks и с помощью приложения Books.BaumanPress для мобильных платформ Apple iOS и Google Android Книга посвящена анализу проблем космической техники, задачам, которые стоят перед ней, и способам их решения. В основу книги положен материал лекций, прочитанных автором студентам МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Предназначена для студентов технических вузов. Может быть полезна специалистам, работающим в области космической техники.

1. Что-мы ищем в космическом пространстве

2. Условия работы космических аппаратов

3. Ракеты-носители

4. Пилотируемые и грузовые космические корабли

5. Контроль поверхности Земли

6. Орбитальные станции

7. Солнечные орбитальные электростанции

Источники: ribalych.ru, www.nehudlit.ru, dpukrconfiaa.org, naucaitechnika.ru, baumanpress.ru

Просмотров: 737
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Новости
Медведицкая гряда
Море дьявола
Локнянская поляна
Затерянные во времени. Вторжение
Озеро Кок-Коль
Роопкунд – озеро скелетов
Рослинская часовня


Copyright MyCorp © 2016-2024
uCoz