Суббота, 23.11.2024, 08:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Горизонт-Х: тайны непознанного
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Рубрики
Запретная археология [40]
Аномальные места планеты [64]
Загадочные места мира [71]
Неразгаданные загадки науки [114]
Древние цивилизации Земли [249]
Тайны океанов и морей [267]
Живописные города мира [18]
Таинственная наука [220]
Тайные общества мира [156]
Тайны космоса [145]
Загадки и тайны истории [51]
Это интересно знать [86]
Военные технологии [54]
Чудеса и христианство [2]
Технологии и техника [6]

Это интересно
К чему ведет изменение магнитного поля Земли
Открытие америки
Ангош
Лощина Черного бамбука
Евгеника - учение о селекции
Бездна Челленджера
Долина смерти в США
Ассиметрия мозга - загадка нейронной сети
Козырев и зеркала
Ординская пещера

Статистика


Главная » Статьи » Это интересно знать

Двигатели современных кораблей

Двигатели и энергетические установки - Корабли и суда мира

Чтобы превратить байдарку в моторную лодку. Достаточно установить на ней бортовой подвесной мотор. Но в этой книге представлены только такие малые моторные суда, которые предназначены для установки на них механического двигателя. Поэтому здесь не идет речь о гребных лодках и парусных яхтах, которые, будучи оборудованы вспомогательными двигателями, также могут стать самоходными. Типы современных катеров и других малых моторных судов очень разнообразны. В настоящей книге приведены только обычные типы моторных судов. В противном случае не нашлось бы места для изложения важных общих вопросов.

При отборе материала этой книги мы пытались отодвинуть элементы временной моды на задний план. Общая техническая политика на протяжении многих лет сохраняет основную направленность и значение, тогда как тенденции обычно лет через пять уже изменяются.

Разработка проектов почти всех катеров и моторных лодок зависит от установки судовых двигателей трех типов:

  1. обычный катерный двигатель ;
  2. вариант того же двигателя, размещаемого в корме и имеющего Z-образную передачу на гребной винт;
  3. независимый подвесной лодочный мотор, устанавливаемый на транце мотолодки или катера .

Стационарные катерные двигатели и двигатели с Z-образной передачей, по существу, отличаются от других транспортных двигателей только наличием специального катерного оборудования: реверс-редуктора, системы охлаждения, охлаждаемого выхлопного патрубка и т. д. От целесообразной конструкции и правильного выполнения этих узлов зависит, насколько удачным будет катерный двигатель, созданный на основе сухопутного транспортного двигателя.

Другое дело - подвесной мотор. Ему не соответствует никакой образец транспортного двигателя. Ввиду функциональных особенностей подвесного мотора для его установки необходимо только, чтобы катер имел рациональные специфические конструкции.

Подвесной мотор - забортный агрегат. Достаточно затянуть на транце два зажимных винта, как гребная или парусная лодка преобразуется в моторную. Чтобы закрепить подвесной мотор, не нужно просверливать киль, устанавливать машинный фундамент. Нет необходимости монтировать трубопроводы, глушитель, топливные баки, линию вала. Уже давно подвесной лодочный мотор считается истинным чудом техники, очень концентрированным и удивительно легким агрегатом. А его недостатки изложены ниже в разделе о катерных двигателях.

В настоящее время большое количество различных мотолодок и катеров оснащено подвесными моторами мощностью от 1 до 150 л. с. Поэтому обзор малых моторных судов и начинается с описания мотолодок и катеров с подвесными лодочными моторами.

Создано 18:45 Автор: Алексей Норкин

До появления парового двигателя парусные суда веками бороздили морские просторы. Энергия углеводородов вытеснила парус практически полностью, но в последнее время появляются проекты, возрождающие старинные и экологически чистые морские движители на новой технологической основе.

Концептуальная система, разрабатываемая японской компанией Eco Marine Power, основана на использовании жестких парусов, совмещенных с солнечными панелями.

Установленный на индивидуальной мачте жесткий парус EnergySail автоматически «ловит ветер», разворачиваясь в нужном направлении, чтобы обеспечить судно движением. Одновременно установленные на парусе солнечные элементы подают электричество бортовым потребителям, что снижает нагрузку и расход топлива электрическими генераторами. Во время шторма, или когда судно в порту, паруса могут быть сложены.

Электроэнергия, произведенная солнечными панелями, может быть запасена в аккумуляторных батареях и использована на стоянках. Кроме того, панели могут работать и во время стоянки. Модифицированная версия EnergySail допускает их использование даже в горизонтальном положении.

Как сообщает компания, жесткие паруса разрабатываются с учетом минимального обслуживания и эксплуатации в трудных погодных условиях. Они с успехом смогут противостоять сильному ветру и высокой влажности.

Опираясь на свой предыдущий концепт Aquarius Eco Ship – проект грузового судна с массивом из 14 жестких парусов, Eco Marine Power недавно представила модификацию системы, предназначенную для установки на меньших судах, например на военном фрегате или кораблях береговой охраны.

Проект для военно-морского фрегата предусматривает установку четырех парусов, сторожевики и патрульные суда предполагается оснащать двумя. Отдельные корабли могут быть оснащены одним парусом EnergySails. По сообщениям компании, она трудится над разработкой проектов для совсем мелких судов, таких как рыболовецкие шхуны.

Расчеты Eco Marine показывают, что годовая экономия углеводородного топлива при использовании их изобретения может составить до 20%. Конкретные размеры экономии зависят от вида топлива и способа его использования. Например, на электроходах, судах оснащенных электрическими двигателями, расход топлива может быть снижен на 40%. Учитывая огромные цифры расхода топлива морскими судами, такая экономия может привести к значительному снижению выбросов парниковых газов в атмосферу.

Кроме того, в компании уверяют, что EnergySails обеспечивают точное управление на низких скоростях движения, что важно в портах и бухтах.

В настоящее время Eco Marine Power тестирует систему управления парусами, на которую будет возложена функция автоматической юстировки, подъема и спуска EnergySail. Компания надеется, что сможет приступить к ходовым испытаниям в 2013 году.

Современный флот

  • Современный флот
  • Морские перевозки
  • Container ships

В РФ возмущаются почему изнасилованная Украина не поставляет ...

  • Парусные и моторные яхты
  • Военные корабли

    Энциклопедия

  • Флотская энциклопедия
  • Исторический экскурс
  • Личности
  • Классификация
  • Двигатели и установки
  • Парусное вооружение
  • Морские узлы
  • Master
  • Chief Mate
  • Second Officer
  • Third Officer
  • Fourth Officer
  • Trainee Officer
  • Radio Officer
  • Boatswain
  • Able Seaman
  • Ordinary Seaman
  • Deck Cadet
  • Deck Fitter
  • Crane Operator
  • Chief Engineer
  • Second Engineer
  • Third Engineer
  • Fourth Engineer
  • Trainee Engineer
  • Gas or Ref Engineer
  • Electrical Engineer
  • Motorman
  • Oiler
  • Wiper
  • Engine Cadet
  • Fitter
  • Pumpm./Donkerm.
  • Cook/Chef
  • Cook Assistant
  • Purser
  • Steward
  • Mess boy/Messmaid
  • DJ
  • Bartender
  • Shop assistant
  • Shop manager
  • Waiter
  • Musician
  • Security Officer
  • Store Keeper
  • Круизные компании
  • Морские перевозки
  • Судовладельцы/Операторы
  • Администрации портов
  • Классификаторы
  • Стивидоры
  • Судостроение
  • Судоремонт в порту
  • Судовое оборудование
  • Судовые двигатели
  • Шипчандлеры
  • Спасательные работы
  • Крюинговые агентства
  • Морское образование
  • Морские клубы
  • Морские веб-сайты
  • Разделка судов
  • Другие компании
  • Лодки
  • Катера
  • Яхты
  • Другие суда
  • Двигатели
  • Судовое оборудование
  • Такелаж
  • Запчасти
  • Спасательные средства
  • Услуги
  • Торговый флот
  • Пассажирский флот
  • Промысловый флот
  • Вспомогательный флот
  • Военно-морской флот
  • Парусный флот
  • Яхты
  • Картинная галерея
  • Море
  • Люди
  • Морская фауна
  • Другие обои
  • Военно-морской флот
  • Гражданский флот
  • Технический форум
  • Трудоустройство
  • Образование
  • Проблемы насущные
  • Путешествия и отдых
  • Хобби
  • Кают-компания

Двигатели и энергетические установки

Дизельные двигатели современных морских судов
Год выпуска. 2010
Автор. Белоусов Е.В.
Формат. PDF
Качество. OCR без ошибок
Количество страниц. 68
Описание. Белоусов Е.В. Дизельные двигатели современных морских судов
История создания поршневых двигателей внутреннего сгорания.
История поршневых двигателей внутреннего сгорания начинается с 1678.
В этом году выдающимся голландским математиком, инженером-механиком и физиком Христианам Гюйгенсом был предложен первый поршневой двигатель. Предполагалось, что в качестве топлива для такого двигателя будет использоваться черный порох. Однако предложенный Гюйгенсом двигатель никогда не был построен. Предложенный в 1860 году бельгийским инженером Етиенне Ленуаром* двигатель работал без сжатия и его КПД немногим отличался от паровых машин, поэтому значительной конкуренции он им не составил. Однако, учитывая относительную простоту, связанную с отсутствием парового котла этот двигатель получил достаточно широкое распространение.

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1 Устройство дизеля, его работа, рабочие процессы
РАЗДЕЛ 1 История создания поршневых двигателей внутреннего сгорания
РАЗДЕЛ 2 Общие сведения о судовых двигателях внутреннего
РАЗДЕЛ 3 Конструкция судовых СДВС и их систем

Оценка: 5 / 5 · Скачан: 656 раз

Ой ей, забрал спасибо ребята.

Книга не полная только 68 стр.
Есть у кого-нибудь полный вариант этого учебника?

Книга не полная только 68 стр.
Есть у кого-нибудь полный вариант этого учебника?

Вы можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Move Copy Delete

Текущее время: Сегодня 19:07

Часовой пояс: GMT + 3

Германия ввела в строй современную субмарину на водородных топливных элементах

Эта новейшая подводная лодка, невзирая на свое боевое предназначение, использует самую передовую «зеленую» технологию. Подводная лодка, тип U212A, бортовой номер U-35 , по сути является самой первой субмариной, которая в качестве движущей энергии использует только водородные топливные элементы.

Работу на проектом «212» немецкая фирма Howaldtswerke Deutsche Werft начала в 1988 году. Корпус подлодки трехсекционный. В носовой части размещаются системы стрельбы, торпедные аппараты, экипаж субмарины, центральный пост, аккумуляторные батареи. В кормовой части находятся сами модули энергоустановки. Сами же блоки топливных элементов расположены в соединительной конусовидной секции. Одной из особенностей конструкции немецкой субмарины является расположение на ограждении рубки горизонтальных рулей и Х-образных рулей на корме, что обеспечивает лучшую управляемость лодки в подводном положении.

Специальный водородный энергетический элемент, который был разработан немецкой военно-морской верфью HDW, дает субмарине независимость от ядерной энергии и дизель-электрических двигателей, которые применяются в современных подлодках. Применение водородного топливного элемента позволило уменьшить практически до нуля вредные выбросы в окружающую среду и высокоэффективно использовать энергию и топливо, которое имеется на борту подлодки.

Но, кроме указанного, у субмарины есть еще целый ряд «стратегических» преимуществ, в сравнении с другими подлодками.

Так, благодаря водородным топливным элементам подводная лодка U212A может находиться в подводном положении гораздо дольше чем атомные субмарины. Кроме того, благодаря высокой эффективности установленного водородного двигателя и применению специальных экранов из немагнитных сплавов и керамики, подлодка не выделяет тепло и не издает шум.

Представители Бундесвера считают, что новая субмарина, вооруженная 12 управляемыми тяжелыми торпедами, это пик совершенства новых подводных технологий Германии.

Основные ТТХ подлодки:
Длина подлодки 56 метров, ширина – 7 метров.
Водоизмещение в подводном положении 1830 тонн, в надводном 1450 тонн.
Скорость субмарины в подводном положении 20 узлов, в надводном – 12 узлов.
Запас хода 8 тысяч миль.
Максимальная глубина погружения 700 метров.
Экипаж подводной лодки 27 человек.
Субмарина имеет на вооружении 12 управляемых тяжелых торпед и 24 мины.

Интернет магазин товаров для здоровья «Массажная техника» предлагает аппараты для прессотерапии. Здесь большой выбор, доставка товаров, в том числе по территории РФ. Более подробную информацию можно узнать на сайте massagebeds.ru.

Источники: kater2.spb.ru, www.facepla.net, korabley.net, seatracker.ru, topwar.ru

Просмотров: 1688
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Новости
Медведицкая гряда
Море дьявола
Локнянская поляна
Затерянные во времени. Вторжение
Озеро Кок-Коль
Роопкунд – озеро скелетов
Рослинская часовня


Copyright MyCorp © 2016-2024
uCoz