Суббота, 23.11.2024, 21:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Горизонт-Х: тайны непознанного
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Рубрики
Запретная археология [40]
Аномальные места планеты [64]
Загадочные места мира [71]
Неразгаданные загадки науки [114]
Древние цивилизации Земли [249]
Тайны океанов и морей [267]
Живописные города мира [18]
Таинственная наука [220]
Тайные общества мира [156]
Тайны космоса [145]
Загадки и тайны истории [51]
Это интересно знать [86]
Военные технологии [54]
Чудеса и христианство [2]
Технологии и техника [6]

Это интересно
Тайна Мадагаскара
Летательные аппараты древних
Общество иллюминатов
Названия российских космических кораблей
Континент Лемурия
Камни Ики
Ординская пещера
Македонская революционная организация
Висячий камень - таинственное место
Аномальные места в молдове

Статистика


Главная » Статьи » Древние цивилизации Земли

Маски африки

2 африканских маски Стоковое фото RF - изображение: 10853855

Племя догонов уже много веков проживет в далеком районе нагорья Бандиагара в Африке. До 30-ых годов XX столетия этот район, на центральном плато Мали к югу от реки Нигер, считался одним из самых изолированных в Африке. Догоны, одно из немногих племен, которые продолжают жить в соответствии с традициями и древними верованиями своих предков. Мифы догонов гласят, что существует бог Ама, который живет на небе. Однажды, Ама взял большой кусок глины, бросил его вниз, тот завертелся и превратился в квадрат, каждый угол которого указывал на одну из сторон света. Постепенно квадрат превратился в тело женщины, матери земли.

Одно из чудес света, африканские ритуальные маски, можно найти в деревне Сенга Это маски танцоров догонов. Эти ритуальные маски удивительное произведение искусства и символ Африки. Мифология догонов утверждает, что танец, исполненный в этих масках, связывает мир умерших с миром живых. И, что важнее всего, они верят, что в такой способ племя догонов общается со своими предками.

Таким образом, ритуальная маска – это чудесный ключ к танцу, который отпирает дверь в царство духов. Догонские маски не являются символическими и не обозначают персонажей. Племя догонов верит своим легендам, по которым эти ритуальные маски обладают жизненной силой, которая изображена на них. Во время танца маски сливаются с танцорами и живут вместе с ними одной жизнью. Эти ритуальные маски священны и обладают огромной силой. Простым смертным не дозволено владеть ими, как и знать о месте их хранения.

Женщинам народа догонов не имеют права принимать участие в ритуальных танцах. Однако, их представляют особые маски на высоких ходулях, которые демонстрируют, что женщина должна находиться на возвышении. В такой способ племя догонов подчеркивает высокий статус женщины.

Ритуальный танец и ритуальные маски очень важные и могущественные символы мира догонов. В них оживают все символы африканских богов и становятся частью современного мира этого племени.

По окончании танца все могущественные ритуальные маски возвращаются на хранение в специальный тайник, про который знают только посвященные.

Племя догонов на карте:

JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps.

МАСКИ АФРИКИ

Африканские маски существуют со времен палеолита и играют особую роль в жизни народов Западной и Экваториальной Африки.

 

Все знаковые моменты жизни человека: смена времен года и уборка урожая, ритуалы и церемонии, похороны и обряды, посвящение юношей и девушек - сопровождаются появлением масок.

 

Считается, что во время танцев и церемоний духи предков наделяют владельца маски своей мистической силой. Маски изготавливаются из однородных материалов – дерева, кости, металлов – или их комбинации с добавлением кожи, волос, перьев, растительных волокон, зубов, бус и т.д.

 

Чаще всего маска делается из одного куска дерева. Ее укрепляют на голове в различных положениях: на темени, на затылке, полностью закрывающей голову или закрывающей только лицо.   истории. Даже сегодня африканские маски играют значительную роль в жизни народов Африки и дают ключ к пониманию их тысячелетней

  дополняет праздничный наряд короля. Используется во время королевских церемоний. Эта западноафриканская маска служит предметом особой гордости африканской культуры.)

Африканское искусство маски - это искусство целого континента, включающее в себя различные региональные школы и охватывающее несколько исторических эпох. В основе его лежит феномен африканского человека, не отличающего себя от природы и признающего только непосредственные ощущения формы и цвета.

 

 

Все об экзотических масках мира и, прежде всего, Африки

  • October 9th, 2012. 07:10 pm

ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ МАСКИ КВАКИУТЛЬ

Деревянное зодчество североамериканского индейского племени квакиутль это отдельная тема для разговора. Отдельная и особая, потому что квакиутли добились в искусстве резьбы по дереву, а именно, в создании сложных механических масок небывалого совершенства. Трансформационные маски, или как их называют, маски-трансформеры встречаются и у других племен-соседей квакиутль тлинкитов, хайда, но только у первых трансформационные маски наиболее сложны и великолепны.

  • September 15th, 2012. 12:20 am

Африканская маска | Полезная информация | Мир невидимого

КВАКИУТЛЬ И ИХ КРОВОЖАДНЫЕ ГАМАЦУ

У квакиутль в силу закрытости своей области расселения было очень сплоченное общество, связанное особенно крепкими узами со своими великими богами, как злыми, так и добрыми. Как и все подобные сильно изолированные общины квакиутль разработали такую своеобразную племенную мифологию, подобную которой очень трудно найти во всем мире. Именно от мифологических представлений проистекал каннибализм квакиутль. Опуская нечеловеческие подробности, скажем лишь, что не все представители рассматриваемого племени ели человеческую плоть, а только гамацу последователи Баксбакуаланксивы . Гамацу принимались в племенах квакиутль с благоговейным страхом, отсюда последние были вынуждены потворствовать их природе есть человеческую плоть.

Только к концу XIX столетия обряды гамацу стали принимать имитативный характер, и в следующем веке сошли на нет.

Примерно к этому же времени, конец XIX века, исчезает у квакиутль традиция отрезать и хранить головы поверженных врагов, равно как и мумии или части тел собственных предков. В документальном фильме Эдварда С. Кёртиса В краю охотников за головами 1914 года выпуска квакиутль еще показаны кровожадными и злобными воинами, но это лишь постановка давно минувших традиций.

Африканские маски

Африканские маски редко вырезают исключительно для декоративных целей. Как правило, они почти всегда имеют глубокий духовный смысл и традиционно играют центральную роль в церемониях, связанных с важными обрядами , а также мероприятиях, предназначенных для развлечения . Эти маски, как правило, созданы профессиональными ремесленниками из дерева, латуни, олова, кожи, ткани, бисера, натуральных волокон или даже золота. Породы дерева включают африканские Одум, древесину красного дерева, древесину черного дерева, а также дерева манго, Obeche, кокоса, Padauk, Лонги и Гмелина.

Идеально для любителей декораций в доме. Они часто украшают стены гостиных, а так же идеально смотрятся в спальнях сделанных под африканский стиль. Многие считают, что эти маски приносят удачу в дом и защищают от неприятностей.

Notice. Undefined offset: 7 in /home/mediacom/afrikanin.ru/docs/..cms/front/products-list.php on line 20

px;height:

Notice. Undefined offset: 8 in /home/mediacom/afrikanin.ru/docs/..cms/front/products-list.php on line 20

Наш журнал

Последние публикации

Поэт, драматург, киносценарист, либреттист, режиссер, скульптор. Трудно назвать такую творческую профессию, в которой не пробовал свои силы Жан Кокто, выдающийся деятель французского искусства.

О Сезанне писали много. Современники ругали, издевались, возмущались. После смерти художника оценки стали более снисходительными, а затем и восторженными.   О жизни мастера сообщалось всегда мало. И действительно, жизнь Поля Сезанна не была богата событиями. Родился он в семье с достатком. Отец и слышать не захотел о занятиях сына живописью. Поль был послушен, сначала изучал юриспруденцию, затем сел за конторку банка и начал считать. Но творчество буквально обуревало Поля.   Он и страницы гроссбуха заполнял рисунками и стихами. Там записано, например, такое его двустишие:

Бескрайнее вспаханное поле. Утро. Перед нами вырастает молодой великан. Он неспешно шагает, широко разбрасывая золотые зерна пшеницы. Безмятежно дышит земля, влажная от росы. Это мир Жана Франсуа Милле.   Пытаемся догнать Сеятеля, но он уходит вперед. Мгновение - и мы бредем по тенистому, прохладному лесу. Прислушиваемся к разговору деревьев, треску хвороста, перестуку деревянных сабо. И снова мы в поле. Скирды, скирды. Жатва. Задыхаемся от жары, обливаемся потом, собирая колоски вместе с суровыми крестьянками, бронзовыми от загара.

Источники: webmandry.com, www.proshkolu.ru, shangomask.livejournal.com, afrikanin.ru, art.sovfarfor.com

Просмотров: 980
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Новости
Медведицкая гряда
Море дьявола
Локнянская поляна
Затерянные во времени. Вторжение
Озеро Кок-Коль
Роопкунд – озеро скелетов
Рослинская часовня


Copyright MyCorp © 2016-2024
uCoz