Самолет Су-27 построен по нормальной аэродинамической схеме и имеет так называемую интегральную компоновку. Среднерасположенное трапециевидное крыло небольшого удлинения, оснащенное развитыми наплывами, плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единый несущий корпус. Два двухконтурных турбореактивных двигателя с форсажными камерами типа АЛ-31Ф размещены в отдельных мотогондолах, установленных под несущим корпусом самолета на расстоянии друг от друга, исключающем их аэродинамическое взаимовлияние и позволяющем подвешивать между ними по схеме «тандем» две управляемые ракеты.
Размах крыла, м 14,70 Длина, м 21,935 Высота, м 5,932 Площадь крыла, м2 62.037 Угол стреловидности крыла, град 42 Масса, кг пустого самолета 16300 нормальная взлетная 22500 максимальная взлетная 30000 Масса топлива, кг нормальная 5270 максимальная 9400 Тип двигателя 2 ТРДД АЛ-31Ф. Тяга, кН бесфорсажная 2 х 74,53 форсажная 2 х 122,58 Максимальная скорость, км/ч: на высоте 2500 . у земли 1380 Максимальная скороподъемность, м/мин 18000 Практический потолок, м 18500 Динамический потолок, М 24000 Практическая дальность, км на высоте 3680 у земли 1370 Максимальная скорость разворота, град/с установившегося 17 неустановившегося 23 Длина разбега, м 450 Длина пробега, м без тормозного парашюта 700 с тормозным парашютом 620 Макс. эксплуатационная перегрузка 9.Размах крыла, м 14,70 Длина, м 21,935 Высота, м 5,932 Площадь крыла, м2 62.037 Угол стреловидности крыла, град 42 Масса, кг пустого самолета 16300 нормальная взлетная 22500 максимальная взлетная 30000 Масса топлива, кг нормальная 5270 максимальная 9400 Тип двигателя 2 ТРДД АЛ-31Ф. Тяга, кН бесфорсажная 2 х 74,53 форсажная 2 х 122,58 Максимальная скорость, км/ч: на высоте 2500 . у земли 1380 Максимальная скороподъемность, м/мин 18000 Практический потолок, м 18500 Динамический потолок, М 24000 Практическая дальность, км на высоте 3680 у земли 1370 Максимальная скорость разворота, град/с установившегося 17 неустановившегося 23 Длина разбега, м 450 Длина пробега, м без тормозного парашюта 700 с тормозным парашютом 620 Макс. эксплуатационная перегрузка 9.
Истребитель СУ-35 на вооружении ВВС России
Содержание
Су-35 – самый грозный истребитель ВВС России, который в настоящее время стоит на вооружении. Это мощный истребитель, имеющий два современных двигателя, представляет основательно модернизированный истребитель Су-27. которой производился еще в советское время. Новый самолет Су-35 способен демонстрировать огромную скорость, подниматься на огромную высоту, совершать высший пилотаж, нести при этом огромную полезную нагрузку. Все данные технические характеристики в купе с передовым радиоэлектронным оборудованием и вооружением превращают истребитель Су-35 в чрезвычайно опасного противника для любого иностранного истребителя. Именно поэтому ВВС Народно-освободительной армии Китая так желают заполучить новый российский истребитель.
История создания
Изготовление установочной партии Су-35 началось в 2006 году. Начало летных испытаний образца было намечено на 2007 год, однако сроки испытаний перенесли на 2008. Сборка первого опытного образца Су-35 была завершена на «КнААПО им. Ю. А. Гагарина» к лету 2007 года, после чего российский истребитель су 35 был представлен на МАКС-2007.
Первый полет опытного истребителя Су-35 состоялся в ЛИИ имени Громова 19 февраля 2008 года. Новый самолет пилотировал Сергей Богдан, летчик-испытатель РФ, который продемонстрировал высший пилотаж. 20 февраля 2008 года истребитель су 35 был представлен Федерации В. В. Путину, президенту Российской Федерации, при посещении города Жуковский.
В июле 2008 года истребитель выполнил первый демонстрационный полет, который состоялся в Жуковском. 2 октября того же года с аэродрома КнААПО Комсомольска-на-Амуре поднялся в небо второй образец, который совершил 20 полетов. На март 2009 года уже совершено 100 полетов.
В рамках МАКС-2009 в подмосковном Жуковском в России заключена крупнейшая сделка за последние десятилетия по закупке истребителей. Договоренность предусматривает поставку 48 многофункциональных истребителей Су-35C, начиная c 2012-го по 2015 год. Подобный контракт должен быть заключен на период с 2015 и по 2020 годы. В 2010 году Компания «Сухой» завершила предварительные испытания Су-35. Он продемонстрировал отличные технические характеристики. 3 мая 2011 года совершил первый полет новый серийный Су-35С. 2 декабря того же года поднялся в воздух второй серийный Су-35С. Приставка С означает серийный.
Минобороны России 25 декабря 2012 года получило шесть истребителей Су-35. В 2013 году ВВС получили еще 12 истребителей Су-35. С учетом поставленной партии авиапарк России составил 22 единицы.
В феврале 2014 году боевой состав ВВС России пополнился 12 истребителями. До конца 2015 года Минобороны должно получить еще 50-60 таких самолетов. Министр обороны РФ подчеркнул, что на вооружение в 2015 году будет принят глубоко модернизированный истребитель поколения «4++» Су-35С.
Многоцелевой истребитель Су-27
Су-27 — советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель, разработанный в ОКБ Сухого и предназначеный для завоевания господства в воздухе. Главными конструкторами Су-27 в разное время были Наум Семёнович Черняков, Михаил Петрович Симонов, А. А. Колчин и А. И. Кнышев.
Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году, а в 1984 году самолёты начали поступать в авиационные части. На текущий момент является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах.
История создания
Начало разработок
В конце 1960-х в ряде стран началась разработка перспективных истребителей четвёртого поколения.
Истребитель Су-27: тактико-технические характеристики. Справка
Истребитель Су-27 ВВС России потерпел аварию во вторник в 12 километрах севернее Уссурийска в Приморском крае.
Истребитель Су-27 ВВС России потерпел аварию во вторник в 12 километрах севернее Уссурийска в Приморском крае.
Су‑27 ‑ советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель‑перехватчик.
Разработан в ОКБ Сухого. Главный конструктор Су‑27 ‑ Михаил Симонов.
Первый полет совершил 20 мая 1977 года. Серийное производство было развернуто на авиазаводе им. Ю.А.Гагарина в Комсомольске‑на‑Амуре в 1982 году. В 1984 году истребитель под обозначением Су‑27 принят на вооружение Советской Армии. Впервые продемонстрирован публике в июне 1989 года на авиасалоне в Ле‑Бурже.
Основное боевое применение - тяжелый истребитель‑перехватчик большого радиуса действия, самолет завоевания превосходства в воздухе. На основе Су‑27 разработано большое количество модификаций: учебно‑боевой Су‑27УБ, палубный истребитель Су‑33 и его учебно‑боевая модификация Су‑33УБ, многоцелевые истребители Су‑30, Су‑35 и Су‑37, а также фронтовой бомбардировщик Су‑34 и другие.
На текущий момент Су‑27 является одним из основных самолетов ВВС России, состоит на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах.
Технические характеристики
Размах крыльев ‑ 14,7 м
Площадь крыла ‑ 62 кв.м
Длина ‑ 21,935 м
Высота ‑ 5,935 м
Масса пустого самолета ‑ 16000 кг
Масса нормальная взлетная ‑ 30000 кг
Тип двигателя ‑ АЛ‑31Ф
Тяга двигателя, кгс
‑ форсажная ‑ 2 х 12500
Максимальная скорость ‑ 2500 км/ч
Российский Су-27 установил 2 мировых рекорда скорости для самолетов своего класса
МАКС-2005: российские летчики установили два мировых рекорда скорости
На МАКС-2005 российские летчики на самолетах Су-27 установили два мировых рекорда скорости.
Как передает корреспондент РИА Новости с места событий, рекорд скорости по замкнутому маршруту в подклассе С-1-I установил пилот - летчик-испытатель Александр Павлов.
На маршруте 100 км была достигнута скорость 1510 километров в час,- сказал Павлов.
По его словам, прежний мировой рекорд скорости 1264,47 километров в час был установлен в сентябре 1995 года пилотом Р.Вандамом на самолете Мак Доннел RF-4С.
Рекорд скорости по замкнутому маршруту в подклассе С-1-G установил пилот - заслуженный летчик испытатель Анатолий Квочур.
На маршруте 1000 километров была установлена скорость 1644 километра в час, ранее в сентябре 1995 года прежний рекорд скорости 993,16 километров в час установил на самолете Мак Доннел RF-4С пилот Ч.Хенсон, - сказал автор рекорда Анатолий Квочур.
Оба рекорда были установлены на международном авиакосмическом салоне МАКС-205 в минувшую среду, уточнил Павлов.
Рекордные показатели достигнуты не за счет приближения к ограничениям по самолету, а за счет оптимизации профилей полета при помощи вычислительной техники, установленной на борту, - сказал директор ФГУП Пилотажно-исследовательский центр Дмитрий Шулепов.
Полеты на установление мировых рекордов были организованы летно-исследовательским институтом имени М.Громова совместно с пилотажно-исследовательским центром и ОКБ Сухого.
Истребитель Су-27 разбился во время ученбного полёта в Казахстане - новости на Informburo.kz
Одноклассники
Ср 21 дек 2016 20:05:02
В ходе выполнения учебного полёта в ночных условиях потерпел крушение самолёт Су-27.
21 декабря, во время выполнения учебного полёта в ночных условиях в результате авиационного инцидента потерпел крушение самолет Су-27. Лётчик-майор А. Искаков приложил максимум усилий и отвёл самолет от населенного пункта, после чего катапультировался, – сообщили в пресс-службе Министерства обороны РК.
Состояние лётчика оценивается как стабильное. Остальные детали, а также точное место падения истребителя, пока не озвучивались.
Отмечается, что лётчик Искаков имеет 556 часов общего налёта в дневное и ночное время суток.
По информации из открытых источников, на вооружении Казахстана по состоянию на 2016 год состоит по разным данным от 25 до 43 самолётов Су-27 различных модификаций.
Су-27 – российский многоцелевой всепогодный истребитель четвёртого поколения, предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году. В 1982 году самолёты начали поступать в авиационные части, с 1985 года началась их эксплуатация. Су-27 является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китая, Казахстана и многих других.
По тактико-техническим характеристикам Су-27 развивает максимальную скорость на высоте 11 тысяч метров в 2,5 тысячи километров в час. Максимальная скорость у земли – 1380 километров в час.
Последний раз Су-27 в Казахстане терпел крушение во время тренировочного полёта 23 сентября 2014 года в Алматинской области. Обломки истребителя разбросало на 500 метров вокруг места аварии. ЧП произошло близ посёлка Коксу. Причиной крушения самолёта была названа неисправность оборудования в ходе снижения.
Оставить комментарии к записи с помощью
Источники: russianknights.ru, militaryarms.ru, 3mv.ru, ria.ru, www.centrasia.ru, kaznews.kz
|