Воскресенье, 15.06.2025, 14:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Горизонт-Х: тайны непознанного
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Рубрики
Запретная археология [40]
Аномальные места планеты [64]
Загадочные места мира [71]
Неразгаданные загадки науки [114]
Древние цивилизации Земли [249]
Тайны океанов и морей [267]
Живописные города мира [18]
Таинственная наука [220]
Тайные общества мира [156]
Тайны космоса [145]
Загадки и тайны истории [51]
Это интересно знать [86]
Военные технологии [54]
Чудеса и христианство [2]
Технологии и техника [6]

Это интересно
Сообщение об открытии колумбом америки
Религия вуду
Самые длинные водоросли
Доказательства путешествий во времени
Двигатели для космических аппаратов нового поколения
Значение солнца для планеты
Росссийская экспедиция загадки древнего мира
Новый космический корабль создали россиские ученые
Теотиуакан
Окаменелости древних животных

Статистика


Главная » Статьи » Военные технологии

Скорость истребителя су 27

Су-27 самолет истребитель, вооружение, скорость полета и ...

Самолет Су-27 построен по нормальной аэродинамической схеме и имеет так называемую интегральную компоновку. Среднерасположенное трапециевидное крыло небольшого удлинения, оснащенное развитыми наплывами, плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единый несущий корпус. Два двухконтурных турбореактивных двигателя с форсажными камерами типа АЛ-31Ф размещены в отдельных мотогондолах, установленных под несущим корпусом самолета на расстоянии друг от друга, исключающем их аэродинамическое взаимовлияние и позволяющем подвешивать между ними по схеме «тандем» две управляемые ракеты.

Размах крыла, м 14,70 Длина, м 21,935 Высота, м 5,932 Площадь крыла, м2 62.037 Угол стреловидности крыла, град 42 Масса, кг пустого самолета 16300 нормальная взлетная 22500 максимальная взлетная 30000 Масса топлива, кг нормальная 5270 максимальная 9400 Тип двигателя 2 ТРДД АЛ-31Ф. Тяга, кН бесфорсажная 2 х 74,53 форсажная 2 х 122,58 Максимальная скорость, км/ч: на высоте 2500 . у земли 1380 Максимальная скороподъемность, м/мин 18000 Практический потолок, м 18500 Динамический потолок, М 24000 Практическая дальность, км на высоте 3680 у земли 1370 Максимальная скорость разворота, град/с установившегося 17 неустановившегося 23 Длина разбега, м 450 Длина пробега, м без тормозного парашюта 700 с тормозным парашютом 620 Макс. эксплуатационная перегрузка 9.Размах крыла, м 14,70 Длина, м 21,935 Высота, м 5,932 Площадь крыла, м2 62.037 Угол стреловидности крыла, град 42 Масса, кг пустого самолета 16300 нормальная взлетная 22500 максимальная взлетная 30000 Масса топлива, кг нормальная 5270 максимальная 9400 Тип двигателя 2 ТРДД АЛ-31Ф. Тяга, кН бесфорсажная 2 х 74,53 форсажная 2 х 122,58 Максимальная скорость, км/ч: на высоте 2500 . у земли 1380 Максимальная скороподъемность, м/мин 18000 Практический потолок, м 18500 Динамический потолок, М 24000 Практическая дальность, км на высоте 3680 у земли 1370 Максимальная скорость разворота, град/с установившегося 17 неустановившегося 23 Длина разбега, м 450 Длина пробега, м без тормозного парашюта 700 с тормозным парашютом 620 Макс. эксплуатационная перегрузка 9.

Истребитель СУ-35 на вооружении ВВС России

Содержание

Су-35 – самый грозный истребитель ВВС России, который в настоящее время стоит на вооружении. Это мощный истребитель, имеющий два современных двигателя, представляет основательно модернизированный истребитель Су-27. которой производился еще в советское время. Новый самолет Су-35 способен демонстрировать огромную скорость, подниматься на огромную высоту, совершать высший пилотаж, нести при этом огромную полезную нагрузку. Все данные технические характеристики в купе с передовым радиоэлектронным оборудованием и вооружением превращают истребитель Су-35 в чрезвычайно опасного противника для любого иностранного истребителя. Именно поэтому ВВС Народно-освободительной армии Китая так желают заполучить новый российский истребитель.

История создания

Изготовление установочной партии Су-35 началось в 2006 году. Начало летных испытаний образца было намечено на 2007 год, однако сроки испытаний перенесли на 2008. Сборка первого опытного образца Су-35 была завершена на «КнААПО им. Ю. А. Гагарина» к лету 2007 года, после чего российский истребитель су 35 был представлен на МАКС-2007.

Первый полет опытного истребителя Су-35 состоялся в ЛИИ имени Громова 19 февраля 2008 года. Новый самолет пилотировал Сергей Богдан, летчик-испытатель РФ, который продемонстрировал высший пилотаж. 20 февраля 2008 года истребитель су 35 был представлен Федерации В. В. Путину, президенту Российской Федерации, при посещении города Жуковский.

В июле 2008 года истребитель выполнил первый демонстрационный полет, который состоялся в Жуковском. 2 октября того же года с аэродрома КнААПО Комсомольска-на-Амуре поднялся в небо второй образец, который совершил 20 полетов. На март 2009 года уже совершено 100 полетов.

В рамках МАКС-2009 в подмосковном Жуковском в России заключена крупнейшая сделка за последние десятилетия по закупке истребителей. Договоренность предусматривает поставку 48 многофункциональных истребителей Су-35C, начиная c 2012-го по 2015 год. Подобный контракт должен быть заключен на период с 2015 и по 2020 годы. В 2010 году Компания «Сухой» завершила предварительные испытания Су-35. Он продемонстрировал отличные технические характеристики. 3 мая 2011 года совершил первый полет новый серийный Су-35С. 2 декабря того же года поднялся в воздух второй серийный Су-35С. Приставка С означает серийный.

Минобороны России 25 декабря 2012 года получило шесть истребителей Су-35. В 2013 году ВВС получили еще 12 истребителей Су-35. С учетом поставленной партии авиапарк России составил 22 единицы.

В феврале 2014 году боевой состав ВВС России пополнился 12 истребителями. До конца 2015 года Минобороны должно получить еще 50-60 таких самолетов. Министр обороны РФ подчеркнул, что на вооружение в 2015 году будет принят глубоко модернизированный истребитель поколения «4++» Су-35С.

Многоцелевой истребитель Су-27

Су-27 — советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель, разработанный в ОКБ Сухого и предназначеный для завоевания господства в воздухе. Главными конструкторами Су-27 в разное время были Наум Семёнович Черняков, Михаил Петрович Симонов, А. А. Колчин и А. И. Кнышев.

Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году, а в 1984 году самолёты начали поступать в авиационные части. На текущий момент является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах.

История создания

Начало разработок

В конце 1960-х в ряде стран началась разработка перспективных истребителей четвёртого поколения.

Истребитель Су-27: тактико-технические характеристики. Справка

Истребитель Су-27 ВВС России потерпел аварию во вторник в 12 километрах севернее Уссурийска в Приморском крае.

Истребитель Су-27 ВВС России потерпел аварию во вторник в 12 километрах севернее Уссурийска в Приморском крае.

Су‑27 ‑ советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель‑перехватчик.

Разработан в ОКБ Сухого. Главный конструктор Су‑27 ‑ Михаил Симонов.

Первый полет совершил 20 мая 1977 года. Серийное производство было развернуто на авиазаводе им. Ю.А.Гагарина в Комсомольске‑на‑Амуре в 1982 году. В 1984 году истребитель под обозначением Су‑27 принят на вооружение Советской Армии. Впервые продемонстрирован публике в июне 1989 года на авиасалоне в Ле‑Бурже.

Основное боевое применение - тяжелый истребитель‑перехватчик большого радиуса действия, самолет завоевания превосходства в воздухе. На основе Су‑27 разработано большое количество модификаций: учебно‑боевой Су‑27УБ, палубный истребитель Су‑33 и его учебно‑боевая модификация Су‑33УБ, многоцелевые истребители Су‑30, Су‑35 и Су‑37, а также фронтовой бомбардировщик Су‑34 и другие.

На текущий момент Су‑27 является одним из основных самолетов ВВС России, состоит на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах.

Технические характеристики

Размах крыльев ‑ 14,7 м

Площадь крыла ‑ 62 кв.м

Длина ‑ 21,935 м

Высота ‑ 5,935 м

Масса пустого самолета ‑ 16000 кг

Масса нормальная взлетная ‑ 30000 кг

Тип двигателя ‑ АЛ‑31Ф

Тяга двигателя, кгс

‑ форсажная ‑ 2 х 12500

Максимальная скорость ‑ 2500 км/ч

Российский Су-27 установил 2 мировых рекорда скорости для самолетов своего класса

МАКС-2005: российские летчики установили два мировых рекорда скорости

На МАКС-2005 российские летчики на самолетах Су-27 установили два мировых рекорда скорости.

Как передает корреспондент РИА Новости с места событий, рекорд скорости по замкнутому маршруту в подклассе С-1-I установил пилот - летчик-испытатель Александр Павлов.

Скорость истребителя Су 27 | Военная авиация | Мир невидимого

На маршруте 100 км была достигнута скорость 1510 километров в час,- сказал Павлов.

По его словам, прежний мировой рекорд скорости 1264,47 километров в час был установлен в сентябре 1995 года пилотом Р.Вандамом на самолете Мак Доннел RF-4С.

Рекорд скорости по замкнутому маршруту в подклассе С-1-G установил пилот - заслуженный летчик испытатель Анатолий Квочур.

На маршруте 1000 километров была установлена скорость 1644 километра в час, ранее в сентябре 1995 года прежний рекорд скорости 993,16 километров в час установил на самолете Мак Доннел RF-4С пилот Ч.Хенсон, - сказал автор рекорда Анатолий Квочур.

Оба рекорда были установлены на международном авиакосмическом салоне МАКС-205 в минувшую среду, уточнил Павлов.

Рекордные показатели достигнуты не за счет приближения к ограничениям по самолету, а за счет оптимизации профилей полета при помощи вычислительной техники, установленной на борту, - сказал директор ФГУП Пилотажно-исследовательский центр Дмитрий Шулепов.

Полеты на установление мировых рекордов были организованы летно-исследовательским институтом имени М.Громова совместно с пилотажно-исследовательским центром и ОКБ Сухого.

Истребитель Су-27 разбился во время ученбного полёта в Казахстане - новости на Informburo.kz

Одноклассники

Ср 21 дек 2016 20:05:02

В ходе выполнения учебного полёта в ночных условиях потерпел крушение самолёт Су-27.

21 декабря, во время выполнения учебного полёта в ночных условиях в результате авиационного инцидента потерпел крушение самолет Су-27. Лётчик-майор А. Искаков приложил максимум усилий и отвёл самолет от населенного пункта, после чего катапультировался, – сообщили в пресс-службе Министерства обороны РК.

Состояние лётчика оценивается как стабильное. Остальные детали, а также точное место падения истребителя, пока не озвучивались.

Отмечается, что лётчик Искаков имеет 556 часов общего налёта в дневное и ночное время суток.

По информации из открытых источников, на вооружении Казахстана по состоянию на 2016 год состоит по разным данным от 25 до 43 самолётов Су-27 различных модификаций.

Су-27 – российский многоцелевой всепогодный истребитель четвёртого поколения, предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году. В 1982 году самолёты начали поступать в авиационные части, с 1985 года началась их эксплуатация. Су-27 является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китая, Казахстана и многих других.

По тактико-техническим характеристикам Су-27 развивает максимальную скорость на высоте 11 тысяч метров в 2,5 тысячи километров в час. Максимальная скорость у земли – 1380 километров в час.

Последний раз Су-27 в Казахстане терпел крушение во время тренировочного полёта 23 сентября 2014 года в Алматинской области. Обломки истребителя разбросало на 500 метров вокруг места аварии. ЧП произошло близ посёлка Коксу. Причиной крушения самолёта была названа неисправность оборудования в ходе снижения.

Оставить комментарии к записи с помощью

Источники: russianknights.ru, militaryarms.ru, 3mv.ru, ria.ru, www.centrasia.ru, kaznews.kz

Просмотров: 688
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Новости
Медведицкая гряда
Море дьявола
Локнянская поляна
Затерянные во времени. Вторжение
Озеро Кок-Коль
Роопкунд – озеро скелетов
Рослинская часовня


Copyright MyCorp © 2016-2025
uCoz