Историки не могут определиться, как назвать эту войну — «Третья Космическая», или, может быть, «Первая галактическая». Мы зовем ее просто «Война с жуками».
Роберт Хайнлайн, «Звездный десант»
В общем, примерно так. Истинно говорят, что полководцы готовятся не к будущим, а к прошлым войнам. Хотя очертания космических кораблей и причудливы, в них, тем не менее, угадываются привычные нам авианосцы, крейсера и эсминцы земных морей. Ну а тактика межзвездных эскадр, само собой, заимствована из истории операций на тихоокеанском театре военных действий в период Второй мировой войны. Это — в лучшем случае. В худшем она будет заимствована из истории карибского пиратства. Тогда исход сражения решится в абордажной схватке флагманов. Но будет ли в действительности борьба за господство в космосе похожа на земные баталии?
Comment viewing options
Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Submitted by Stoerosov on Thu, 24/01/2013 - 09:44.
Жаль про Wing Commander все забыли… там тоже есть пара-тройка моделей, которые выглядели бы весьма эффектно, подвергнувшись аналогичной процедуре. Сделано, кстати, великолепно!
ЗЫ. Главный недостаток Т-65-го это бортовой вычислительный комплекс, который вылезает из истребителя и самовольно шатается по окрестностям. В-))
Да мне-то он ничем не мешает. Вот только как представлю, что "Инком" прознает про нелицензионное производство и заявится выяснять ситуацию. С парой MC80 за компанию ;)
Submitted by sergey289121 on Fri, 13/01/2012 - 14:11.
"Инком" T-65 X-wing - это и есть "Крестокрыл".
Всегда думал что Т-65 предшественник крестокрыла, а вот как оказывается.
"Да мне-то он ничем не мешает. Вот только как представлю, что "Инком" прознает про нелицензионное производство и заявится выяснять ситуацию. С парой MC80 за компанию ;)"
Я уверен в бесконечности двух вещей: бесконечность вселенной и человеческой глупости. Хотя относительно первой у меня есть некоторые сомнения.
В России разработан двигатель для воздушно-космического самолёта будущего
Перспективная разработка была представлена в рамках ставшего традиционным ежегодного показа технических инноваций Российской Армии. Коллективом военных инженеров Академии ракетных войск разработан комбинированный двигатель боевого самолёта, которому, возможно, уже в будущем предстоит выполнять комплекс задач военной и гражданской направленности.
Речь идёт об уникальной системе, способной работать в воздушном или ракетном режиме. Иными словами, космический самолёт будет «чувствовать» себя одинаково комфортно в атмосфере и в условиях космоса.
Будущий боевой авиационно-космический комплекс взлетает с обычной взлётно-посадочной полосы, как истребитель-перехватчик, который, к примеру, получив задание на ликвидацию боевых блоков баллистических ракет, устремится в ближний космос, и, выполнив поставленную задачу возвратится в «самолётном» режиме на свою базу. На начальном и конечном этапе двигатель работает на керосине, а в космосе переходит на метан и газообразный кислород.
На предложение военных инженеров-ракетчиков принять участие в проекте будущего самолета откликнулись два предприятия российского ВПК и НПО «Молния», взявшее на себя разработку НИРа.
Главные вкладки
Первым делом самолеты! Истребитель из будущего 544K
Впечатления о книге:
Ощущение фарса пронизывает книгу.
Типичная фразочка афтора - «Сталин, консультируясь с Андреем, сочинил письмо Рузвельту» - умиляет.
- Тяжелые танки мы заменяем самоходками, а легкие - зенитными, с возможностью использования и против наземных целей. Необходимо ускорение разработки 57-миллиметровой пушки конструктора Грабина, - советует дурачку-Сталину ГГ-ботаник. Ай, молодец, какой умный!
Беда всех попаданцев - они не учитывают факторов военной целесообразности, возможностей экономики и промышленности СССР 1941 года.
Go2Load Mobile
автор: go2bodya | 14 марта 2013 | Просмотров: 1205
Промышленный дизайнер и разработчик Oscar Vinals предоставил изображения концептуального самолета, который с легкостью сможет доставлять людей в космос. Космический самолет «SXT-A Iron Speed» сочетает в себя три вида тяговых двигателя, каждый из них будет запускаться на определенной высоте. Именно эти двигатели позволят небольшие путешествия по космосу. Также, не стоит забывать про обширное пространство внутри самолета. Благодаря этому пространству на борту сможет поместиться небольшая группа туристов.
SXT-A Iron Speed космический самолет будущего
Промышленный дизайнер и разработчик Oscar Vi n als предоставил изображения концептуального самолета, который с легкостью сможет доставлять людей в космос. Космический самолет «SXT-A Iron Speed» сочетает в себя три вида тяговых двигателя, каждый из них будет запускаться на определенной высоте. Именно эти двигатели позволят небольшие путешествия по космосу. Также, не стоит забывать про обширное пространство внутри самолета. Благодаря этому пространству на борту сможет поместиться небольшая группа туристов.
Дизайн этого космического чуда оформлен в современном стиле, который содержит в себе четкие формы и плавные переходы. К сожалению, это только концепт и когда произойдет первый запуск неизвестно.
Самолеты будущего от NASA
25 февраля 2012 Техника
В течение последних лет несколько компаний занимались разработкой новых моделей самолетов по спецзаказу Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства. Вашему вниманию примеры проектов.
Проекты, которые могут появиться в небе уже через несколько лет, были ориентированы на снижение расхода топлива почти вдвое, а также, почти на 2/3 вредных выбросов и существенно снизить шумы.
Концепт от компании «Lockheed Martin» предлагает необычный дизайн крыльев из легких композитных материалов. Специальная конструкция позволит лучше управлять воздушными потоками.
Второй концепт этой же компании ориентирован на создание новых пассажирских сверхзвуковых самолетов, форма которых максимально нейтрализует звуковую ударную волну, и уменьшает лобовое сопротивление воздуха.
И еще одна разработка «Lockheed Martin» - концепт сверхзвукового самолета с перевернутой V-образной дугой над четырьмя двигателями. Существенное снижение звуковой ударной волны.
«Boeing» предлагает использование смешанной конструкции «летающее крыло», с размещением двух турбореактивных двигателей в хвостовой части. Идея взята у легендарного X-48.
В концепте «Northrop Grumman», четыре двигателя «Rolls Royce» расположены на крыльях сверху.
Второй проект компании эффективен для полетов над густонаселенными районами, благодаря низкому шуму.
Этот концепт был разработан совместно учеными НАСА и работниками нескольких университетов. Идея соединения крыльев с хвостовой частью должна значительно снизить расход топлива, а также усилить управляемость летательным аппаратом и снизить сопротивление.
Еще один совместный проект «AMELIA» с Калифорнийским политехническим университетом при помощи гибридных крыльев позволит самолету сократить расстояние, необходимое для взлета и посадки.
Дозвуковой самолет «SUGAR» - проект «Boeing» и дизайнеров компании «Volt». Это настоящий самолет будущего, и в реальности мы его сможем увидеть не раньше 2030-го года. Он способен пролететь без дозаправки почти шесть с половиной тысяч километров с 154-мя пассажирами на борту. Все дело в двухмоторной гибридной силовой установке с газовыми турбинами и электромоторами с солнечными батареями.
D8 «двойной пузырь» - идея ученых Массачусетского технологического института. Широкий фюзеляж увеличивает грузоподъемность, а низко расположенные стреловидные крылья снижают сопротивление и вес. Двигатели встроены в кормовую часть самолета.
Еще один проект «H-series» из Массачусетса – самолет, способный пролететь более 14 тысяч километров с 354-мя пассажирами на борту. У него есть схожесть с Boeing 777 шириной фюзеляжа.
«GE Aviation» разрабатывают самолет, который при тех же показателях мощности, как у аналогов, существенно легче и более аэродинамичен. Проект также может быть реализован не ранее 2030-го.
Источники: old.mirf.ru, alternathistory.com, www.techcult.ru, lib.rus.ec, go2load.com, www.infohome.com.ua, re-actor.net
|