7:33 29.10.2016
Корпорация Tesla Motors в пятницу, 28 октября, презентовала инновацию в сфере солнечной энергии. Теперь в распоряжении компании имеются батареи, встраиваемые в крыши, и усовершенствованный накопитель энергии.
Руководитель Tesla Motors Илон Маск представил публике новое поколение солнечных батарей, которые при встраивании в крышу дома становятся практически невидимыми. Сообщается, что организация выпустит четыре вариации батарей: стеклянная глянцевая плитка, текстурированное стекло, шиферное покрытие и черепица.
Кроме того, компания Маска показала новую модернизированную энергонакопительную систему Powerwall 2. По задумке разработчиков, она может использоваться как в жилых домах, так и в офисных зданиях. Согласно расчетам, на протяжении светового дня энергия солнца будет прообразовываться в электричество для освещения и обогрева помещений.
Основное преимущество Powerwall 2 заключается в том, что система позволит сохранять накопленную энергию, которую пользователь не израсходовал, чтобы использовать ее в любой момент в будущем.
Напомним, в середине ноября состоится сделка по слиянию компании Tesla Motors с производителем солнечных панелей SolarCity. Илон Маск является крупнейшим владельцем акций обеих организаций.
Солнечный автомобиль будущего: универсал на солнечных батареях
Первый семейный универсал на солнечных батареях может появиться с подали студентов из Голландии. Презентация концепта получила множество восторженных окликов. Это автомобиль стал первым, которые расходует энергии меньше, чем вырабатывают его солнечные батареи
Концептуальный автомобиль будущего для всей семьи.
Группа голландских студентов из Технического университета Эйндховена создала первый в мире концептуальный автомобиль будущего для всей семьи. Детище студентов-техников было показано в Австралии, на соревновании World Solar Challenge в этом году. В рамках проекта студенты назвали себя Solar Team Eindhoven. Группа состоит из 21 студента.
Автомобиль на солнечных батареях Stella Lux.
Инновационный автомобиль получил название Stella Lux. При его создании активно использовались композитные материалы, в том числе углеводородное волокно. Это позволило максимально сократить массу автомобиля. Весит Stella Lux – 375 килограмм. Работает автомобиль на электрическом двигателе, который питается от солнечных батарей установленных на крыше автомобиля, а также от дополнительного аккумулятора на 15 кВт • ч. Полный заряд аккумулятора должен обеспечить 1000 км езды, при условии периодического появления прямых солнечных лучей. Максимальная скорость движения Stella Lux составляет 125 кмч.
Stella Lux: автомобиль, которые потребляет меньше, чем производит.
Важной деталью нового Stella Lux является уровень потребления энергии. Дело в том, что во время езды, машина потребляет меньше электричества, чем производит его в солнечную погоду. Это позволяет ездить на одних лишь только солнечных батареях и одновременно с этим – пополнять аккумуляторные батареи.
Stella Lux: комфортно и современно.
Stella Lux призван быть современным и комфортным. Сейчас система управления электромобилем ничем не выделяется, однако ребята из Solar Team Eindhoven выразили намерение оборудовать свое детище всевозможными «интеллектуальными» системами, облегчающими работу водителя.
Солнечные батареи - электростанции будущего
Солнечные батареи для дома!
Солнечная батарея представляет собой фотоэлектрический генератор, принцип действия которого основан на физическом свойстве полупроводников: фотоны света выбивают электроны из внешней оболочки атомов. При замыкании цепи возникает электрический ток.
Солнечные батареи соединяют в цепи последовательно и/или параллельно для получения необходимых параметров по току и напряжению.
- срок службы солнечной батареи более 25 лет
- типичный КПД солнечной батареи 14%
- напряжение любой пластинки кремниевого элемента: без нагрузки 0.6 В, под нагрузкой 0.5 В
- кремний - второй по распространённости элемент во вселенной
в то же время всего 2% чистого кремния идёт на солнеч-ную энергетику
- мировая нехватка солнечного кремния оценивается в 10-15 тысяч тонн в год
- за год в России изготавливается примерно 5-6 МВт солнечных батарей, а продаётся на внутреннем рынке не более 150 кВт
- к 2020 году Швеция планирует полностью отказаться от углеводородного топлива
- в Германии уже несколько лет действует государственная программа "Сто тысяч солнечных крыш"
- в США действует аналогичная программа "Миллион солнечных крыш"
Солнечные батареи от Semprius: энергия солнца дешевле природного газа
Поделиться
Двумя главными препятствиями на пути глобального внедрения солнечной энергии являются ее стоимость и низкая эффективность современного оборудования. Однако исследователи из стартап-компании Semprius, расположенной в Дареме, Северная Каролина, нашли способ для решения обеих этих проблем путем вертикальной накладки полупроводниковых слоёв друг поверх друга. Данная методика позволила Semprius начать производство солнечных панелей с эффективностью около 50% .
Semprius делает свои суперэффективные солнечные батареи путем укладки различных полупроводниковых материалов, которые поглощают различные частоты света. Что примечательно, подобная методика не дорогая, не требует никакой радикальной модернизации, и с ее помощью можно улучшить уже существующие технологии производства и оборудования.
Специалисты утверждает, что Semprius добилась трех ключевых нововведений: дешевого и быстрого способа собирать вместе фотоэлектрические ячейки, фирменного способа электрического соединения ячеек, и разработки нового вида клея, который удерживает ячейки вместе. В своих текущих проектах Semprius использует крошечные солнечные батареи размером всего лишь около миллиметра, чтобы способствовать более быстрому их охлаждению и повышению эффективности.
Semprius производит свою полупроводниковые материалы, используя обычные методы, но затем они укладываются в несколько различных слоев. Это позволило создать солнечные батареи, которые могут улавливать больше энергии из солнечного света. Semprius сделала два прототипа: один с эффективностью 43,9 процента, а другой, в котором было использовано несколько различных материалов, с эффективностью 44,1 процента.
«В конце концов компания надеется сложить около пяти или шести полупроводниковых слоев и создать батарею с очень высокой производительностью, эффективность которой превысит 50 процентов», заявил Скотт Берроуз, вице-президент по технологиям компании Semprius. Он утверждает, что компания надеется добиться этого в течение трех-пяти лет.
Tesla Motors презентовали солнечные батареи будущего
Глава компании Tesla Motors Илон Маск представил свои новые разработки в области солнечной энергии. На рынок вышла батарея, интегрированная в крышу. Солнечные элементы практически не видны, уверяет Маск.
В Tesla Motors заверили, что накопители будут производить в четырех вариантах: в виде шиферной птички, тосканской черепицы, стекла и глянцевой плитки. Это позволит устанавливать их на дома с разной архитектурой.
В компании назвали преимущества солнечных батарей: они не только выгодны по стоимости, но и безвредны для экологии. Их производство полностью безопасно.
Отметим, что за последние десять лет использование энергии от Солнца выросло в мире наполовину. Однако эксперты говорят о том, что новейшие источники энергии используют, не так часто, как хотелось бы разработчикам.
Позитивные новости
Солнечные батареи будущего становятся невидимыми
Рейтинг: &&/&1
Плохо Отлично&
Подробности Категория: Позитивные новости Ноябрь 01, 2016 Просмотров: 632
Глава Tesla Motors Илон Маск представил настоящие солнечные батареи будущего, которые настолько хорошо встроены в крышу дома, что их почти не видно. Разработку компания намерена продавать сразу в четырех вариантах: черепицы в тосканском стиле, шиферной плитки, глянцевой стеклянной плитки и текстурированного стекла. Макс во время презентации выразил надежду, что представил то будущее, которое ждут его клиенты.
Презентация новинки прошла за три недели до сделки по слиянию Tesla Motors и SolarCity. Если она состоится, компании займутся производством крыш-батарей в штате Нью-Йорк . О сделке по приобретению SolarCity за 2,6 миллиарда долларов Tesla Motors сообщила в августе этого года. Маск – крупнейший держатель акций обеих компаний. По условиям соглашения акционеры SolarCity получат по 0,11 обыкновенной акции Tesla Motors взамен на каждую акцию SolarCity. Сделку закроют после того, как получат одобрения регулирующих органов и акционеров.
Кроме того, Илон предложил и усовершенствованную систему аккумуляции солнечной энергии Powerwall 2. По его словам, ее можно использовать дома и в офисных зданиях. Система рассчитана, чтобы солнечная энергия, собранная в течение светового дня, конвертировалась в электроэнергию и освещала и обогревала дом. Обычно пользователи солнечных батарей расходуют только малую часть собираемой солнечной энергии, так как большая часть уходит в электросети. Powerwall позволит им сохранять энергию, а потом использовать ее, когда нужно.
На 14 киловатт-часов Powerwall стоит 5,5 тысячи долларов. Установить систему можно с января 2017 года.
Солнечные батареи – электростанции будущего
Аппетиты человечества несоизмеримы с возможностями природы.
Запасы ископаемого топлива почти исчерпаны, а потребление энергии с каждым днём растет с огромным приростом. В наши дни стало модным экономить энергию, повсюду внедряются энергосберегающие технологии, устройства, дающие нам энергию из возобновляемых источников: ветра, солнца, биотоплива. Как всё новое, пока солнечная батарея и ветрогенератор ещё не так распространены, из-за малой доступности и высокой стоимости, но в скором будущем, станут обычными бытовыми приборами, вроде холодильника, или стиральной машины.
Источники: infreactor.org, novosti-n.org, moikompas.ru, bashny.net, poltexpert.org, gooodnews.ru, elektrovesti.net
|