Пятница, 17.05.2024, 14:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Горизонт-Х: тайны непознанного
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Рубрики
Запретная археология [40]
Аномальные места планеты [64]
Загадочные места мира [71]
Неразгаданные загадки науки [114]
Древние цивилизации Земли [249]
Тайны океанов и морей [267]
Живописные города мира [18]
Таинственная наука [220]
Тайные общества мира [156]
Тайны космоса [145]
Загадки и тайны истории [51]
Это интересно знать [86]
Военные технологии [54]
Чудеса и христианство [2]
Технологии и техника [6]

Это интересно
Расщепленные психические состояния
Начало Вселенной
К чему приведет смена полюсов Земли
Природа артефактов
Аномальная зона Тихого океана
Опровержение теории Дарвина
Мели Гудвина
Гигантский угорь
Власть банков
Границы Вселенной

Статистика


Главная » Статьи » Тайны океанов и морей

Шхуна Мальборо

Шхуна Мальборо

В безбрежных просторах океанов дрейфует огромное количество судов, которые по тем или иным причинам оказались без экипажа. Из года в год их количество меняется: cогласно имеющимся данным, лишь в Северной Атлантике их количество достигает трех сотен. Тайной в данном случае является как сами обстоятельства исчезновения или гибели экипажей, так и то, каким образом корабли-призраки не разбивались о рифы в течение многих десятилетий.

Одним из таких кораблей-призраков стала шхуна Мальборо. которая в 1913 году была принесена штормом в бухту архипелага Огненная земля. Помошник капитана присутствовавшего там судна с людьми из команды поднялись на борт парусника. Увиденное на борту таинственного судна повергло их в шок в разных местах лежали тела членов экипажа , превратившиеся в мумии. При осмотре Мальборо выяснилось, что мачты не повреждены и вся шхуна находится в порядке, кроме плесени, которая покрыла всю её поверхность.

Начатое расследование установило, что трехмачтовая шхуна Мальборо в январе 1890 года вышла из порта Литтлтон, держа курс на Шотландию, однако в порт Глазго так и не прибыла. Высказывались различные версии по поводу случившегося, однако к определенным выводам комиссия не пришла. Одной из версий стало предположение, что судно попало в абсолютный штиль, который продолжался столь длительное время, что на борту закончились запасы питьевой воды. Однако каким образом за двадцать четыре года парусник не разбило о прибрежные рифы, никто объяснить не смог.

Флаги, закрепленные на мачтах кораблей, применяются и в повседневной сухопутной жизни. Многие компании, использующие в своей работе символику, нуждаются в оперативной установке необходимого оснащения. К необходимому оборудованию относится флагшток аренда которого бывает более целесообразна, чем другие варианты. Компания Gold Media Group готова предоставить флагшток в аренду на выгодных условиях.

Корабли-призраки: Мальборо, Орунг Медан, Сиберд

«Мальборо»

В октябре 1913 года в одну из бухт архипелага Огненная земля шторм принес шхуну «Мальборо». Помощник капитана и несколько членов его команды поднялись на борт и были потрясены ужасным зрелищем: по всему паруснику были разбросаны мертвые, высохшие как мумии, тела членов экипажа.

Мачты парусника были абсолютно целыми, а вся шхуна была покрыта плесенью. В трюме творилось то же самое: повсюду мертвые члены экипажа, высохшие как мумии.

В результате расследования был установлен невероятный факт: трехмачтовый парусник вышел из порта Литтлтон в начале января 1890 года, направляясь в Шотландию, в свой родной порт Глазго, но по каким-то причинам так и не пришел в порт.

Однако что же случилось с экипажем парусника? Неужели штиль лишил его паруса ветра и заставил бесцельно дрейфовать до тех пор, пока не были исчерпаны все запасы питьевой воды? Как могло случиться, что парусник с мертвым экипажем не разбился о рифы за двадцать четыре года дрейфования?

«Орунг Медан»

В июне 1947 года британские и голландские станции прослушивания, а также два американских кораб­ля в Малаккском проливе приняли сигнал бедствия следующего содержания: «Капитан и все офицеры лежат мертвые в кубрике и на мостике. Возможно, вся команда мертва». За этим сообщением последовал неразборчивый код Морзе и короткая фраза: «Я умираю». Больше сигналов не поступало, но место отправки сообщения удалось определить методом триангуляции, и к нему немедленно направился один из упомянутых выше американских кораблей.

Когда корабль был найден, выяснилось, что вся его команда действительно мертва, включая даже собаку. На телах погибших не было найдено никаких видимых увечий, хотя по выражению лиц было очевидно, что они умирали в ужасе и сильных мучениях. Само судно также не было повреждено, но членами спасательной команды был отмечен необычный холод в глубине трюма. Вскоре после начала осмотра из трюма начал появляться подозрительный дым, и спасателям пришлось спешно вернуться на свой корабль. Через некоторое время после этого «Орунг Медан» взорвался и затонул, что сделало дальнейшее расследование инцидента невозможным.

Июльским утром 1850 года жители поселка Истонс-Бич на берегу штата Род-Айленд с удивлением увидели, что со стороны моря под всеми парусами к берегу идет парусное судно. На мелководье оно остановилось. Когда люди поднялись на борт, они обнаружили, что на камбузной плите кипит кофе, в салоне на столе расставлены тарелки. Но единственным живым существом на борту оказалась дрожащая от страха собака, забившаяся в угол одной из кают. Ни одного человека на судне не было.

Груз, навигационные приборы, карты, лоции и судовые документы были на месте. Последняя запись в вахтенном журнале сообщала: «Вышли на траверз рифа Брентон» .

Было известно, что «Сиберд» совершал плавание с грузом древесины и кофе с острова Гондурас. Однако и самое тщательное расследование, проведенное американцами, не раскрыло причины исчезновения с парусника его экипажа.

В мае счастливым владельцам была передана 52-метровая классическая шхуна всемирно известной голландской верфи Royal Huisman.

Парусник Meteor был спроектирован знаменитым яхтенным архитектором Джерардом Диикстра совместно с Джоном Дж. Алденом. Классический экстерьер шхуны удачно сочетается с оснасткой XXI века, обеспечивающей судну потрясающую мореходность. Доказать это на деле шхуна Meteor смогла недавно на регате Palma Superyacht Cup, легко развив скорость в 15 узлов.

Интерьер шхуны выполнен в ностальгическом духе: красное дерево, салон с камином, библиотека. На Meteor предусмотрена мастер-каюта во всю ширину корпуса, две идентичные гостевые каюты и семь кают в отсеке для команды.

А на палубе имеются такие занимательные «игрушки», как две миниатюрные пушки, из которых можно палить, оповещая, например, о заходе солнца.

Пара заметок о работорговле

Капитан Снелгрейв:

«Что касается причин обращения этих людей в рабов, то их можно подвести под следующие несколько параграфов.

1. С незапамятных времен среди негров существует обычай обращения в рабство всех пленников, захваченных на войне. До того как они получили возможность продавать белым людям пленников, им приходилось убивать последних в больших количествах. Так много людей негры не могли использовать на своих собственных плантациях из опасения, что те восстанут и будут угрожать безопасности своих владельцев.

2. Большинство преступлений у них наказывается штрафами. Когда преступник не располагает средствами заплатить штраф, он продается в рабство. Такова практика как жителей континентальной части Африки, так и побережья.

... Tureen, gravy boat, oval plate KPM Royal Ivory GERMANY Marlboro - gold rim фото ...

3. Должники, которые отказываются платить долги или неплатежеспособные, подлежат обращению в рабство. Однако друзья могут выкупить их, а если не смогут или не пожелают этого сделать, то тогда их продают совсем к выгоде кредиторов. Но в руки европейцев попадали немногие из таких — их использовали соплеменники для собственных нужд.

4. Мне говорили, что некоторые континентальные обитатели имеют обыкновение продавать в рабство своих детей, хотя к этому их никто не принуждает. Я склонен верить в это, но никогда не замечал, чтобы это практиковали жители прибрежных районов, если их не вынуждали поступать так крайняя нужда и голод, как это случилось позднее с племенем вида.

Доктор медицины Джордж Пинкард, «Записки о Вест-Индии» :

Ты должен помнить, как давно и как сильно я желал попасть на торговые корабли, ходившие в Африку, чтобы лично познакомиться с манерой обращения с теми темнокожими, которых отрывает от родного дома железная рука коммерции для транспортировки в обитель рабства. И тебе будет приятно узнать, что очень скоро мне выпала возможность осуществить свое желание.

Североамериканский невольничий корабль, приписанный к Саванне в штате Джорджия, прибыл с гвинейского побережья как раз перед нашим входом в бухту и стоял на якоре с грузом негров на борту очень близко от нас. Опасаясь, что он отправится в Америку, и не желая упустить первый представившийся случай удовлетворить распиравшее нас любопытство, капитан Клегхорн и я утром после того, как наш корабль бросил якорь, взяли лодку и отправились посетить судно из Гвинеи. Нам повезло — капитан и его помощник на судне встретили нас весьма любезно и доставили нам удовольствие, с готовностью отвечая на заинтересовавшие нас вопросы.

Палаточный протест в Израиле

Я как-то выбился из темы.Так на площади прозвучало только Хачу. или были конкретные требования?

Действительно,по русским СМИ трудно понять требования протестующих, xотя ивритоязычные СМИ дают много информации и комментариев

Как я понял,протестующие,через свой Центральный штаб, требуют:

--отмены закона о жилищных комиссиях,который выносится на голосование в кнессет в среду.Они считают,что приватизация оставшейся земли под строительство согласно новому закону,наоборот,лишь даст возможность обогатиться кучке дельцов и только усугубит проблему.В случае

--протестующие требуют,что переговоры с ними вел непсредственно сам премьер,причем в прямом эфире перед телекамерами.

Лично не могу ничего комментировать,только надеюсь,что обе стороны сохранят благоразумие и готовность к разумному компромиссу.

Источники: www.objectiv-x.ru, www.newstex.ru, www.yachting.su, f-penn.diary.ru, forum.israelinfo.co.il

Просмотров: 969
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Новости
Медведицкая гряда
Море дьявола
Локнянская поляна
Затерянные во времени. Вторжение
Озеро Кок-Коль
Роопкунд – озеро скелетов
Рослинская часовня


Copyright MyCorp © 2016-2024
uCoz