В прошлом году специалисты подразделения НАСА под названием Eagleworks произвели фурор в околонаучном сообществе, объявив об успешных испытаниях созданного ими варианта невозможного электромагнитного двигателя EmDrive. работа которого бросает вызов некоторым законам физики. Успех специалистов НАСА вызвал волну скептицизма вследствие того, что его испытания были проведены не в вакууме, а в воздухе, и создаваемая двигателем крошечная сила тяги могла являться последствием конвекционных потоков воздуха, разогреваемого микроволновым излучением.
Однако, специалисты из Космического центра НАСА имени Джонсона на прошлой неделе развеяли все сомнения в работоспособности двигателя EmDrive, который, в теории, может разогнать любые объекты до релятивистских скоростей. Испытания двигателя, проведенные в вакуумной камере, показали, что двигатель способен вырабатывать силу тяги и в условиях вакуума, глубина которого превышает глубину вакуума в космическом пространстве.
Напомним нашим читателям, что конструкция двигателя EmDrive, изобретенного Роджером Шауэром , весьма проста. Он представляет собой вакуумную камеру конусообразной формы, в которую направлен выход от одного или большего количества излучателей микроволнового излучения. Этот двигатель вырабатывает небольшую силу тяги, потребляя лишь одну электрическую энергию, которую он может черпать от солнечных батарей, ядерного реактора или другого источника. И это идет вразрез с некоторыми основными законами физики, ведь для работы двигателя не требуется никакого топлива.
Ученые объясняют работу двигателя EmDrive взаимодействием микроволнового излучения с квантовой составляющей вакуума, квантового состояния с самой низкой энергией, при которой вакуум можно рассматривать как среду, заполненную заряженными движущимися ионами. Движение этих вакуумных псевдо-ионов, вызванное воздействием магнитных и электрических полей излучения, и обеспечивает слабую реактивную тягу, которой достаточно для медленного разгона космического корабля.
Следует отметить, что работы в направлении создания и испытаний двигателей EmDrive ведутся параллельно американскими, британскими и китайскими учеными-физиками. И, вполне вероятно, что в будущем такие двигатели будут использоваться, несмотря на то, что ученые не до конца понимают их принципов работы, на спутниках для поддержания стабильности орбиты, на космических аппаратах, направляющихся к Луне, Марсу или еще дальше в глубины бездонного космического пространства.
Комментарии доступны только зарегистрированным на сайте
Проведенные испытания показали, что невозможный двигатель EmDrive будет работать в условиях космического вакуума
В прошлом году специалисты подразделения НАСА под названием Eagleworks произвели фурор в околонаучном сообществе, объявив об успешных испытаниях созданного ими варианта невозможного электромагнитного двигателя EmDrive, работа которого бросает вызов некоторым законам физики.
Успех специалистов НАСА вызвал волну скептицизма вследствие того, что его испытания были проведены не в вакууме, а в воздухе, и создаваемая двигателем крошечная сила тяги могла являться последствием конвекционных потоков воздуха, разогреваемого микроволновым излучением.
Однако, специалисты из Космического центра НАСА имени Джонсона на прошлой неделе развеяли все сомнения в работоспособности двигателя EmDrive, который, в теории, может разогнать любые объекты до релятивистских скоростей. Испытания двигателя, проведенные в вакуумной камере, показали, что двигатель способен вырабатывать силу тяги и в условиях вакуума, глубина которого превышает глубину вакуума в космическом пространстве.
Конструкция двигателя EmDrive, изобретенного Роджером Шауэром , весьма проста. Он представляет собой вакуумную камеру конусообразной формы, в которую направлен выход от одного или большего количества излучателей микроволнового излучения.
Этот двигатель вырабатывает небольшую силу тяги, потребляя лишь одну электрическую энергию, которую он может черпать от солнечных батарей, ядерного реактора или другого источника. И это идет вразрез с некоторыми основными законами физики, ведь для работы двигателя не требуется никакого топлива.
Ученые объясняют работу двигателя EmDrive взаимодействием микроволнового излучения с квантовой составляющей вакуума, квантового состояния с самой низкой энергией, при которой вакуум можно рассматривать как среду, заполненную заряженными движущимися ионами.
Движение этих вакуумных псевдо-ионов, вызванное воздействием магнитных и электрических полей излучения, и обеспечивает слабую реактивную тягу, которой достаточно для медленного разгона космического корабля.
Работы в направлении создания и испытаний двигателей EmDrive ведутся параллельно американскими, британскими и китайскими учеными-физиками. И, вполне вероятно, что в будущем такие двигатели будут использоваться, несмотря на то, что ученые не до конца понимают их принципов работы, на спутниках для поддержания стабильности орбиты, на космических аппаратах, направляющихся к Луне, Марсу или еще дальше в глубины бездонного космического пространства.
автор: white | 4-05-2015, 09:18 | Просмотров: 2187
В прошлом году специалисты подразделения НАСА под названием Eagleworks произвели фурор в околонаучном сообществе, объявив об успешных испытаниях созданного ими варианта невозможного электромагнитного двигателя EmDrive, работа которого бросает вызов некоторым законам физики. Успех специалистов НАСА вызвал волну скептицизма вследствие того, что его испытания были проведены не в вакууме, а в воздухе, и создаваемая двигателем крошечная сила тяги могла являться последствием конвекционных потоков воздуха, разогреваемого микроволновым излучением.
Однако, специалисты из Космического центра НАСА имени Джонсона на прошлой неделе развеяли все сомнения в работоспособности двигателя EmDrive, который, в теории, теории может разогнать любые объекты до релятивистских скоростей. Испытания двигателя, проведенные в вакуумной камере, показали, что двигатель способен вырабатывать силу тяги и в условиях вакуума, глубина которого превышает глубину вакуума в космическом пространстве.
Напомним нашим читателям, что конструкция двигателя EmDrive, изобретенного Роджером Шауэром , весьма проста. Он представляет собой вакуумную камеру конусообразной формы, в которую направлен выход от одного или большего количества излучателей микроволнового излучения. Этот двигатель вырабатывает небольшую силу тяги, потребляя лишь одну электрическую энергию, которую он может черпать от солнечных батарей, ядерного реактора или другого источника. И это идет вразрез с некоторыми основными законами физики, ведь для работы двигателя не требуется никакого топлива.
Ученые объясняют работу двигателя EmDrive взаимодействием микроволнового излучения с квантовой составляющей вакуума, квантового состояния с самой низкой энергией, при которой вакуум можно рассматривать как среду, заполненную заряженными движущимися ионами. Движение этих вакуумных псевдо-ионов, вызванное воздействием магнитных и электрических полей излучения, и обеспечивает слабую реактивную тягу, которой достаточно для медленного разгона космического корабля.
Следует отметить, что работы в направлении создания и испытаний двигателей EmDrive ведутся параллельно американскими, британскими и китайскими учеными-физиками. И, вполне вероятно, что в будущем такие двигатели будут использоваться, несмотря на то, что ученые не до конца понимают их принципов работы, на спутниках для поддержания стабильности орбиты, на космических аппаратах, направляющихся к Луне, Марсу или еще дальше в глубины бездонного космического пространства.
Другие новости по теме:
В NASA протестировали двигатель, нарушающий законы физики
09 ноября 2015 20:50 Источник: Forbes
Новая серия испытаний двигателя EmDrive, функционирование которого происходит с нарушением фундаментального физического закона сохранения импульса, доказала работоспособность установки. Инженер NASA Пол Март рассказал о тестировании устройства, отметив, что аномальные сигналы в нем «упорно остаются».
Напомним, впервые прототип EmDrive был продемонстрирован Роджером Шойером в 2002 году. В составе двигателя магнетрон, который генерирует микроволны, и резонатор, который накапливает энергию их колебаний. Такая конструкция преобразовывает излучение в тягу.
В настоящее время работы над необычным двигателем ведутся в специально созданной лаборатории в Космическом центре Джонсона . По словам разработчиков, с помощью двигателя можно будет достичь края Солнечной системы за несколько месяцев, тогда как другие существующие решения позволят это сделать за десятилетия.
На очередную серию тестов инженеров побудили комментарии пользователей на форуме NASA nasaspaceflight.com, которые критически высказались по поводу разработки. Один из комментаторов утверждал, что тяга объясняется действием силы Лоренца, которая возникает за счет взаимодействия магнитного поля Земли и силовой установки. По мнению Марта, это не соответствует действительности; данную версию он детально рассматривал и пришел к выводу, что она не имеет под собой научной основы.
Под аномальными сигналами Март имел в виду тягу в несколько микроньютонов, которая развивается силовой установкой. И хоть сила сравнима с весом комара на поверхности Земли, всё же она существует, а аргументированно объяснить её появление с точки зрения классической физики не удается.
Создателям EmDrive пока отказывают в публикации исследований о силовой установке в рецензируемых научных журналах. Однако, к примеру, тесты, проведенные немецким физиком Мартином Таймаром, работоспособность двигателя не подтвердили и не опровергли.
Изобретен новый экономный двигатель
Ученым из Китая удалось сконструировать концептуально новый двигатель EmDrive, который успешно прошел все испытания. Это – необычная силовая установка, которую создатели предлагают применять в летающих автомобилях и космических технологиях.
Тяга в этом двигателе создается весьма необычным способом: для этого не требуется сгорание топлива, к тому же в нем вообще нет ни одной подвижной детали. Дело в том, что двигатель EmDrive резонирует под воздействием микроволнового излучения, создавая тягу с широкой стороны «сопла», поскольку внешне он представляет собой закрытый контейнер конической формы. Плюсы такого изобретения очевидны: он очень дешев в производстве и прост в использовании.
EmDrive создан на основе изобретения британца Роджера Шайвера. Почему же этот двигатель создан в Китае, а не в Объединенном Королевстве? Соотечественники высмеяли инженера Шайвера, обозвав его находку псевдонаучной поделкой. Однако у этой «поделки» есть все шансы стать настоящим прорывом, ведь EmDrive фактически создает эффект «антигравитации» позволяет конструкции парить в воздухе без шума винтов и реактивного рева. Пока его тяги хватает только на разгон небольшого спутника, но и это уже огромное научное достижение! Сам Р.Шайвер планирует использовать при изготовлении этих двигателей сверхпроводники, а первый такой прототип EmDrive на сверхпроводниках, возможно, увидит свет уже в 2016 году. Теоретически эта технология позволит увеличить тягу двигателя в тысячи раз – вплоть до способности преодоления земного тяготения и вывода космических кораблей на орбиту.
Тело как товар: 5 историй знаменитых куртизанок
7 удивительных веществ, изобретенных людьми
Интересные факты о Саудовской Аравии
Написать комментарий
Подписаться на интересные факты
Денис Борисов: Михаил, спасибо за внимательность :)
Наталья: Да не дай Б-г взять в жены хоть одну из Песчаных Змеек! Брона вон чуть не отравили:))) А насчет Серсеи и.
Klerkon: Стоп машина! А как же Песчаные Змейки, в том числе Кейша Кассл Хьюз, то есть Обара Сэнд? Серсея с.
Наталья: Поговаривают, что № 1 рейтинга уже беременна . Ладно, невеста будет с.
Евгений: Прекрасно. Наконец-то хоть что-то о Престолах. Пока нет продолжения, одно удовольствие.
bonpet: Здорово вы мне помогли. Честное слово, новыми красками все заиграло. Я понял теперь, как на самом деле все.
Источники: latestenergy.ru, xenomorph.ru, demokratizator.com, hi-tech.mail.ru, interesource.ru
|