Вторник, 26.11.2024, 17:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Горизонт-Х: тайны непознанного
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Рубрики
Запретная археология [40]
Аномальные места планеты [64]
Загадочные места мира [71]
Неразгаданные загадки науки [114]
Древние цивилизации Земли [249]
Тайны океанов и морей [267]
Живописные города мира [18]
Таинственная наука [220]
Тайные общества мира [156]
Тайны космоса [145]
Загадки и тайны истории [51]
Это интересно знать [86]
Военные технологии [54]
Чудеса и христианство [2]
Технологии и техника [6]

Это интересно
Телескоп Кеплер
Тайны Древнего Египта
Остров кокос
Загадка гранитных дисков
Храм Чавин де Хуантар
Шаровая молния и параллельный мир
Космический корабль Virgin Galactic
Коралловый замок эдварда лидскалнинша
Гигантские чудовища океана
Кольская Сверхглубокая скважина СГ-3

Статистика


Главная » Статьи » Тайны космоса

Схема атомного корабля

Пр.1144/1144-2 "Орлан" ТАРКР класса "Киров" - Современный флот ...

Агентство Роскосмос приступило к разработке перспективных космических аппаратов с ядерными двигателями. Один из них должен быть пилотируемым, другой – беспилотным. Беспилотник планируется построить к 2015 году, работы по нему ведет РКК «Энергия», начало строительства пилотируемого аппарата ожидается в 2018 году

Анатолий Перминов, руководитель Роскосмомса в конце октября 2009 года дал информацию, что агентством начата разработка космического пилотируемого корабля с ядерным реактором. Это будет транспортно-энергетический корабль с реактором мегаваттного класса. Его эскизный проект должен быть закончен к 2012 году.

На осуществление проекта потребуется 17 млрд. рублей, ядерная двигательная установка должна быть готова к 2015 году, приступить к постройке самого корабля планируется в 2018 году.

Опыт создания ядерных двигателей уже имеется у российских и американских производителей космической техники. Американские «Вояджеры» и советский луноход получали энергию при расщеплении изотопов, затем работы по ядерным установкам для космических аппаратов были прекращены.

Упоминавшийся выше проект – не единственная инновация Роскосмоса. В 2015 году должен быть готов к испытаниям беспилотный вариант космического корабля, в техдокументации носящий пока безликое имя Пилотируемая перспективная транспортная система . Разработку этого аппарата ведет ракетно-космическая корпорация «Энергия», выигравшая право на проект на конкурсе.

ВМФ подтвердил планы получить атомный авианосец в 2030 году

ВМФ подтвердил планы получить атомный авианосец в 2030 году

В 2016 году ВМФ получит 42 корабля и судна обеспечения, в 2018 году начнется строительство нового универсального десантного корабля, в 2030 году ожидается появление атомного авианесущего крейсера, сообщил начальник управления кораблестроения ВМФ каперанг Владимир Тряпичников. К концу 2030 года такой корабль , надеюсь, у ВМФ России появится, сказал Тряпичников.

По его словам, авианосец будет оснащаться атомной энергетической установкой, передает Русская служба новостей.

Конечно, такой корабль должен в нынешних условиях быть оснащен специфической энергетической установкой, пояснил Тряпичников.

Он сообщил, что к 2022 году для подводных лодок ВМФ России будет создана воздухонезависимая энергетическая установка. Она, по словам Тряпичникова, будет превосходить комплексы иностранного производства.

Основное преимущество воздухонезависимой энергетической установки в том, что она позволяет увеличить скрытность подводной лодки. Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей более длительный срок до двухтрех недель.

Помимо этого, Тряпичников сообщил, что в ближайшее время специалисты сформируют тактико-технические взгляды на проектирование новых атомных подводных лодок. Начальник управления кораблестроения добавил, что в последние годы ВМФ передали три новейшие атомные подводные лодки.

В 2018 году начнется строительство нового универсального десантного корабля: На сегодняшний день ведется проектирование такого корабля, большого десантного корабля, в том числе универсального, проектными организациями. Уже наработки есть, облик уже нами составлен, определен. Необходима только реализация. Реализация, возможно, наступит уже в 2018 году, мы начнем строительство универсального десантного корабля.

Он подчеркнул, что сейчас ВМФ уделяет серьезное внимание этому виду кораблей.

Это еще одна основа основ. Большие десантные корабли должны работать в мировом океане и выполнять свои задачи по предназначению, сказал начальник управления кораблестроения ВМФ.

Он добавил, что состав больших десантных кораблей будут пока пополнять корабли типа Иван Грен.

Он добавил, что в 2016 году планируется заложить 15 новых боевых кораблей и судов обеспечения, передает РИА Новости.

В 2016 году мы планируем получить от заводов-строителей, от промышленности в целом 42 надводных корабля, катера и судна обеспечения, сказал Тряпичников.

Летом ОСК сообщала, что новый российский авианосец будет атомным. Госпрограмма вооружения до 2020 года строительство авианосца не предполагает. Заместитель главнокомандующего ВМФ по вооружению Виктор Бурсук заявлял, что новый российский авианосец войдет в состав ВМФ после 2030 года.

1 2009-10-29 14:29:49

22 дня 15 часов Последний визит:

2015-10-04 19:50:32

Россия готовит корабль с ядерным двигателем для полета на Марс

Роскосмос совместно с Росатомом предлагает разработать проект космического корабля, оснащенного ядерным ракетным двигателем мощностью более мегаватта. Этот корабль будет летать к Луне и Марсу. Об этом сообщает РИА Новости.

Данный проект может быть поэтапно реализован уже к 2018 году. Идея о применении ядерных двигателей на космических аппаратах не нова. Так, решение о разработке ядерных ракетных двигателей в СССР в 60-е годы принимали еще академики Келдыш, Курчатов и Королев.

Данные разработки велись не только в России, но и в США, с прицелом на создание нового вооружения. На орбитах работало немало спутников-разведчиков, оснащенных подобными двигателями малой мощности, которые, в частности, следили за подводными лодками с ядерными энергоустановками на борту.

Позже были достигнуты договоренности о запрете полетов спутников с такими двигателями. Однако, по мнению инициаторов проекта, для международной экспедиции к Луне и Марсу этот запрет может быть отменен.

Сборная модель Советский атомный ледокол «Арктика»Советский ...

Ранее сообщалось, что Российские специалисты из Научно-исследовательского института космических систем провели в космосе испытания вечного двигателя. Это положило начало принципиально новой космонавтике, которой будут посильны перелёты через Вселенную. Сегодняшние ракеты почти на 90% своей массы состоят из топлива. Они практически исчерпали резервы усовершенствования. Чтобы достичь даже ближайшей звезды, лучшая из сегодняшних ракет должна лететь 50 тысяч лет, при этом для такого полёта ей бы потребовался энергетический ресурс всей планеты. Понятно, что с топливно-ракетной техникой полёты за пределами Солнечной системы нереальны.

Срок работы такого двигателя - не менее 15 лет, утверждают его разработчики, а максимальное число включений - около 300 тыс. Для питания используется энергия солнечных батарей. Образец двигателя нетрадиционного типа прошел испытания на Земле и получил поддержку в Роскосмосе, где проходил экспертизу. Если испытания в космосе также увенчаются успехом, движители без выброса реактивной массы в дальнейшем могут найти применение не только для управления и коррекции орбит космических аппаратов и орбитальных станций, но и как индивидуальные средства передвижения космонавтов в открытом космосе.

Контр-адмирал ВМС НОАК о способности строительства атомного авианосца в Рф

Популярные книги

Сайт Выживание в городе. приветствует Вас. Если Вы у нас, значит хотите получить полную информацию о выживании в современном мире. в опасных и чрезвычайных ситуациях. Человек в сегодняшнем мире окружен большим количеством опасных факторов. и поэтому, стремится сохранить и обезопасить себя от них - пожары, наводнения, эпидемии, транспортные аварии, а также самих людей.

Главная тема сайта Выживание городе - это быть готовым сориентироваться и действовать в экстремальных условиях и умение выжить в экстремальной ситуации .

НП 085-10. Требования к физической защите судов с ядерными энергетическими установками и судов- транспортировщиков ядерных материалов

Краткое содержание:

I Назначение и область применения

II Общие положения

III Требования к системе физической защиты

3.1 Общие требования

3.2 Требования к организационным мероприятиям физической защиты

3.3 Требования к комплексу инженерных и технических средств физической защиты

Разработан. Госкорпорация Росатом

Источники: spaceon.ru, politobzor.3dn.ru, vitiv1967stati.0pk.ru, survincity.ru, snipov.net

Просмотров: 369
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Новости
Медведицкая гряда
Море дьявола
Локнянская поляна
Затерянные во времени. Вторжение
Озеро Кок-Коль
Роопкунд – озеро скелетов
Рослинская часовня


Copyright MyCorp © 2016-2024
uCoz