Заявление, которое сделано физиком из Брянска, кажется фантастикой. Он утверждает, что ему удалось создать экспериментальный квантовый двигатель. Владимир Семенович Леонов, главный конструктор и научный руководитель ЗАО НПО Квантон, лауреат премии Правительства России в области науки и техники, кандидат технических наук известен как автор теории Суперобъединения фундаментальных взаимодействий. Его теория является продолжением работ Энштейна в области теории Единого поля и в случае её успешного подтверждения способна полностью изменить мир техники и технологий.
Современная наука достигла весомых результатов в различных областях. Такие системы коммуникаций и связи, как портативная радиостанция yaesu vx 7r. действительно вызывают восхищение. Однако в сфере энергетики и космонавтики наука явно подошла к пределу, который преодолеть не может. Нужны совершенно новые принципы, искать которые именитые ученые, как правило, не хотят. Владимир Леонов создает новую физику и работает над созданием устройств на основе энергии гравитационных волн и упругости пространства. Речь идет, в частности о квантовом двигателе. Нужно сказать, что это не классический фотонный двигатель. в котором происходит аннигиляция вещества и антивещества. Явления, которые наблюдаются в квантовом двигателе Леонова, объяснить официальная наука не в состоянии.
В 2009 году на основе данного устройства был построен аппарат, перемещающийся горизонтально. Никакого привода на его колеса не было, однако аппарат получал периодические импульсы силой 50 кг, в результате чего совершал перемещение. Тем не менее, к автору отнеслись скептически, заявив, что в вакууме подобное устройство работать не будет. Исследователь произвел усовершенствование квантового двигателя, и уже через пять лет было готово устройство, способное перемещаться по направляющим вверх.
По словам Владимира Семеновича, при массе установки в 54 кг, её импульс составлял 500-700 кгс при ускорении не менее 10g. При этом для приведения в действие установки требуется только электроэнергия. В данном опыте потребляемая мощность установки 1кВт. Это феноменальные характеристики. Для сравнения: современный жидкостный ракетный двигатель на каждый потребляемый кВт энергии производит тягу всего 0,1 кгс. Если квантовый двигатель Леонова действительно будет создан, то мы станем свидетелями космических аппаратов, которые будут иметь невероятные характеристики. Так, при стартовой массе 100 тонн, космический корабль сможет вывести на орбиту 90 тонн полезной нагрузки. Скорость подобного корабля достигнет 1000 км/c, в результате чего Марса можно будет достигнуть менее чем за двое суток.
На первый взгляд подобные идеи кажутся ненаучными, однако все передовые направления встречались в свое время в штыки. Достаточно вспомнить судьбу кибернетики в СССР. Что же касается квантового двигателя, то с установками подобного типа, в частности экспериментируют в США и Китае. Однако испытываемый зарубежными учеными двигатель EmDrive, пока позволяет достигнуть на многие порядки меньшие усилия.
Квантовый двигатель
242700, Брянская обл. г. Жуковка, ул. Толстого, 17, В.С. Леонову
Формула изобретения 1. Квантовый двигатель, включающий корпус квантового двигателя, систему электропитания и блок управления, корпусы активаторов, активаторы квантованного пространства-времени, состоящие из ротора рабочего органа активатора и статора активатора квантового двигателя, причем ротор активатора квантового двигателя выполнен в виде рабочего тела вращения из магнитодиэлектрического материала, содержит разнополярные пары электрических и магнитных полюсов, образующих систему вращающихся скрещивающихся электрических и магнитных полей, причем активаторы установлены на рычагах с возможностью вращения в различные стороны по окружности, отличающийся тем, что ротор рабочего органа активатора квантового двигателя выполнен в виде диска вращения, на поверхности которого установлены электрические и магнитные полюса с чередованием полярности, обеспечивая плоскую конструкцию рабочего органа активатора, кроме того, ротор активатора квантового двигателя имеет дисковый магнитопровод, выполненный в виде тела вращения и установленный в корпусе активатора соосно на одном валу с ротором рабочего органа активатора с образованием воздушного зазора между полюсами магнитов и дисковым магнитопроводом, а статор активатора квантового двигателя выполнен в виде плоской электрической обмотки установленной в воздушном зазоре между магнитными полюсами и дисковым магнитопроводом, при этом плоская электрическая обмотка статора активатора квантового двигателя по внешнему периметру имеет кольцо крепления, через которое статор активатора квантового двигателя закреплен неподвижно к корпусу активатора, кроме того, вал квантового двигателя состоит из двух частей, между которыми установлен реверсивный редуктор, причем один из активаторов через рычаг соединен с первой частью вала, а другой активатор через рычаг соединен со второй частью вала, вращающейся в противоположную сторону по отношению к первой части вала. 2. Квантовый двигатель, включающий корпус двигателя, систему электропитания и
Статистика сайта
Всего документов: 589488
Вы можете бесплатно разместить информацию о своем изобретении на нашем сайте. Это поможет потенциальным инвесторам узнать о вас и связаться с вами.
Опрос
Хотели бы вы завести сайт-визитку с отдельным поддоменом на сайте Банкпатентов.ру?
Да, эта услуга мне интересна
Нет, меня это не интересует
Всего голосов: 1593
© 2006–2011 «Банк патентов » · О проекте · Напишите нам
Информация, размещенная на сайте получена из открытых источников.
квантовый двигатель это:
Смотреть что такое квантовый двигатель в других словарях:
Фотонный двигатель — гипотетический реактивный двигатель, где источником энергии служит тело, которое излучает свет. Фотон имеет импульс, и, соответственно, при истекании из двигателя, свет создает реактивную тягу. Теоретически фотонный двигатель … Википедия
Ракетный двигатель — Реактивный двигатель, использующий для своей работы только вещества и источники энергии, имеющиеся в запасе на перемещающемся аппарате . Т. о. в отличие от воздушно реактивных двигателей Танк T 84 был разработан с использованием широкого опыта, полученного в течение многих лет проектирования, испытания и производства военных гусеничных машин. Харьковское конструкторское бюро им. … Энциклопедия техники
хронология достижений в истории отечественной техники — 1045–50 е гг. В Великом Новгороде построен Софийский собор; при его возведении применялись блоки, полиспасты, вороты, рычажные и другие строительные механизмы. 1156 Построен деревянный Кремль в Москве по приказу Юрия Долгорукого. 1404 Монах … Энциклопедия техники
Т-84У — Не следует путать с БМ «Оплот». Танк Т 84У на российской юбилейной монете Т 84У «Оплот» Классификация основной б … Википедия
Стратегический ракетный комплекс 15П015 с ракетой 15А15 — 1975 Постановлением правительства СССР N 682218 от 19 августа 1970 г. головным организациям КБ Южное и ЦКБМ была задана разработка проектов модернизации стратегического ракетного комплекса УР 100, стоящего на … Военная энциклопедия
Q8 Квантовый магнитный двигатель
Тест и фотографии J.Haudin
Q8 - это первая модель Рид-мотора. Принцип ее работы основан насхемеНельсона Камю
Построена эта модель из самых простых материалов. Достаточно увидеть фотографии и видеоролик, чтобы легко изготовить в домашних условиях рабочую модель.
Принцип действия тот-же. что и у Камю, однако в этой облегченной для постройки модели мы не использовали алюминиевые пластины.
видеоролик скачать отсюда. Запись показывает работу модели Q8. Тестировалось скачивание программой FlashGet. Чтобы посмотреть RealVideo запись эксперимента, переименуйте расширение скачанного файла на *.ra и используйте плееры, поддерживающие это расширение
Этот двигатель не может начать работать самостоятельно. Нужно приложить некоторое небольшое усилие для того, чтобы раскрутить его. Короче говоря, чтоб закрутилось само, надо сперва раскрутить рукой! Скорость вращения этой модели - 500 об/мин при использовании ферритовых круглых магнитов. С ниобиевыми скорость достигла 900 об/мин. Итак, глядя на снимки, уже ясно, как строить свою модель. Удачи всем! И обязательно сообщите нам о своих экспериментах, мы выложим их на сайте, чтобы все заинтересованные смогли повторить конструкцию.
В почте появляются вопросы о размерах и чертежах представленной модели. Диаметр колес = 10,5 см; расстояние между магнитами, находящимися на одном колесе и противостоящими им должно подбираться экспериментально, исходя из мощности магнитов, которые вы используете . Магниты расположены на колесах на линии диаметра. Угол между линиями расположения магнитов = 90 градусов.
Полярность магнитов ориентирована, как показано на чертеже Мотор Рида .
Вернуться наГлавную страницу
Избранное со «Спутника»
Исследование, проведённое в прошлом году учеными НАСА, является наиболее актуальным и достоверным на данный момент подтверждением в пользу космического двигателя, создание которого считалось невозможным. Видимо, посмотрев на постоянное появление отчасти похожих между собой вариантов, космическое агентство согласилось протестировать модель американского производства под названием Cannae Drive. «Хорошо!», решили в НАСА. «Мы протестируем ваш бессмысленный двигатель, чтобы раз и навсегда доказать его неработоспособность».
Однако в действительности он работает. Казалось бы, в нарушение закона сохранения импульса, исследователи подтвердили, что устройство производит импульс за счёт одного только электричества. Сторонники называют их микроволновыми двигателями или плазменными двигателями квантового вакуума , в то время как большинство других используют фразу «устройства аномальной тяги».
Видимо, желая избежать споров о природе всего сущего, разработчики игнорируют вопрос о том, как двигатель работает, предпочитая делать акцент на то, что он вообще работает. Убедившись в отсутствии любых мешающих сил и факторов, команда НАСА зафиксировала постоянную тягу между 30 и 50 мкН , менее одной тысячной некоторых относительно маломощных ионных двигателей, используемых сегодня. Тем не менее, ионные двигатели, в отличии от описываемого, требуют топлива. Изобретатель QVPT утверждает, что тестирование НАСА не является достоверным, и на самом деле тяга способна быть выше.
Художественная модель ракеты на квантовом двигателе
Если информация подтвердится, практический результат этой технологии может быть просто невероятным. Солнечные панели могут обеспечить электричество для долгосрочной работы двигателя. Это не только может радикально сократить расходы на поддержание спутников на орбите, но и приблизить эпоху межпланетных перелётов. Например, усовершенствованная версия QVPT поможет достичь созвездия Проксима Центавра за 30 лет.
В настоящее время известно, что законы классической физики часто не работают на квантовом уровне, и этот факт может сделать возможным кое-что невозможное, вроде бесконечного ускорения негативной массы фотонов. Тем не менее, влияние этих квантовых «невозможностей» всегда ограничено лишь квантовым уровнем; может, один атом теоретически и может пройти сквозь другой, однако это не помогает нам ходить сквозь стены.
Основа всей концепции: так называемые квантовые вакуумные флуктуации будут периодически спонтанно создавать частицы в безвоздушном пространстве, и эти короткоживущие частицы могут с пользой применяться. Таким образом, двигатель фактически всё же использует топливо, которое он находит и применяет на пути следования. Квантовое топливо спонтанно возникает в реактивной зоне двигателя без необходимости наличия оборудования для сбора или впрыска топлива.
Оригинальная разработка получила от её создателя Роджера Шойера название emDrive, и в ближайшем будущем к ней наверняка будет более пристальное внимание, после долгого периода апатии и скептицизма. Как уже упоминалось, тестируемая в НАСА версия отличается от emDrive, но всё же использует квантовые частицы. Имеются крайне предварительные планы по тестированию двигателя в космосе, хотя такая орбитальная работа стоит весьма дорого.
Навигация по статьям:
Источники: informatik-m.ru, bankpatentov.ru, universal_ru_en.academic.ru, www.macmep.ru, spaceon.ru
|