Пятница, 17.05.2024, 14:10

Галеон вывоз ценностей в европу конкистадоры
Остров заброшенных кукол
Иллюминаты
Когда состоится миссия на марс
Сотворение или эволюция
Тайна воды
Гигантский кальмар кракен
Загадочные места планеты
Остров Барсакельмес
Раса великанов

Главная » Статьи » Древние цивилизации Земли

Что за границами вселенной

www.starlab.ru

а как вы думаете, что там находится ещё одна вселенная. P

Наука пока не может ответить на этот вопрос. Все теории на эту тему базируются на Общей теории относительности Эйнштейна, но вот постулаты этой самой теории вызывают в последнее время много спорных вопросов, что еще больше затуманивает этот предмет.

Пока нет полной ясности, был Большой Взрыв или не был, а если был, то только один раз многократно?

Можно посмотреть на этот вопрос и с другой точки зрения.

Например, в Африке живет племя Догонов, довольно дикие люди, но они издавна хорошо осведомлены, что у Сириуса есть спутник.

Не только знают, но располагают рядом фактов которые только недавно подтверждены современной наукой. Например им хорошо известно, что Сириус В имеет период обращения 60 лет, что это самая тяжелая звезда, и что особенно примечательно, они утверждают, что есть еще третья звезда Сириус С, неизвестная пока науке. Помимо этого им известно еще много интересных вещей.

Для самоуспокоения общественности немедленно была выдвинута версия, что знания Догонов были получены от "заезжего миссионера". Некоторых это убедило, и они успокоились. Для других, очевидно, что версия «миссионера» трещит по швам т.к. свои праздники Догоны празднуют уже более тысячелетия.

Точку тут ставить рано, версия Сириуса С сейчас тщательно изучается, как и некоторые другие утверждения Догонов.

Если короче, то есть другие источники знаний, не только установленные современной наукой.

По этим источником наша вселенная не одна, их бесчисленное множество.

Примечание: правописание можно легко проверить в редакторе

Microsoft Word это избавит Вас от нелепых ошибок. Принимайте на вооружение!

Полет за границы вселенной

Опубликовано: Mastak 17|10|2012 || Просмотров: 42265

Безусловно, пока ученые могут лишь предположить размер нашей вселенной. И возможно, граница вселенной в сегодняшнем понимании, лишь некий рубеж еще чего-то большего.

Представить край Вселенной мы не можем в силу предела возможностей данных нам природой. Наш мозг просто не в состоянии переварить тот обьем информации который скрывается во Вселенной. И действительно, те наши пять органов чувств рассчитаны только на то, что они могут ощущать. Это все равно, что пытаться ощущать радиоволны при помощи обоняния, для этого не предназначенного. Надо смириться с тем, что устройство Вселенной и природа ее образования настолько сложно, что просто выходит за рамки возможностей нашего мозга.

Авторы видеоролика попробовали максимально упростить восприятие человеком размера вселенной. Получилось путешествие за 6 минут на край вселенной и обратно. Не плохо, но смотрите внимательнее и желательно несколько раз. Иначе мозг просто отказывается воспринять с первого раза эти невиданные масштабы.

А что там, за краем вселенной? В привычном для нас понимании мы ничего не увидим за той границей. Можно подсчитать размер разлета частиц после Большого взрыва за 15-18 млрд. лет. Дальше нет никаких частиц. Они еще не успели туда долететь. Что там есть? Вероятно тоже энергия. Только энергия которая недоступна нашим органам чувств и нашим приборам. А значит мы ничего не увидим и не почувствуем, так же как мы напрямую не видим, не чувствуем и не можем измерить нейтрино, а только косвенно. Поэтому про край Вселенной мы можем судить только по каким-то косвенным признакам, но даже при помощи умозаключений это невозможно будет сделать, как невозможно, например, играть в современные компьютерные игры на "Celeron" 1700 МГц. Он просто не потянет эти игры. Не в то время мы, к сожалению живем, чтобы рассуждать о таких вещах.

Ну а кто все-же хочет подробнее ознакомиться с историй возникновения вселенной, идем под кат. Там есть не плохая статья.

Есть ли границы у Вселенной

Многие годы оставался без ответа вопрос о месте нахождения центра Вселенной, которое, к тому же менялось в течение столетий? До шестнадцатого века древние наши предки за него принимали Землю.

Потом было доказательство Коперника, и новым центром стали считать Солнце. По мере исследования Вселенной всплывают все новые факты, которые однажды могут перевернуть все наше представление об этом.

Есть ли у Вселенной границы

Понимать, насколько грандиозна Вселенная, человек стал только в двадцатом веке. Астроном из Америки составил в промежутке между 1914 годом и 1919 первую карту далеких звезд «живущих» в нашей галактике, называемой Млечный Путь. Она доказала, что ни наше планета, ни другая часть системы солнечной никак не являются центром галактики. Солнце, например, это всего одна звезда, среди миллиардов, обнаруженных в Млечном Пути, которое расположено в спиральном рукаве галактики.

Долго думали, что кроме Пути Млечного, больше в Солнечной системе ничего нет, что опровергнул Шепли и Эдвин Хаббл. Более того, наша родная галактика, оказывается, не примечательна ничем. За границами своими она имеет многоиных галактик. Благодаря телескопу Хаббл, вернее его монументальному открытию, размеры Вселенной расширились до миллиардов световых лет, против тысяч, как думали раньше. Затем был год 1929 и новое грандиозное открытие: наша Вселенная не только невероятно велика, но ежесекундно становится еще больше – расширяется. Открытия невероятные, но теперь еще труднее определиться с центром Вселенной.

Состояние Вселенной

Чтобы думать, как определить этот центр, нужно знать, конечна ли Вселенная? Сегодня общего мнения у астрономов нет. Если считать ее бесконечной, то каждый землянин может считать, что находится в центре Вселенной, наблюдаемой конкретно им. А Вселенная, в этом случае, расширяется от каждого из нас во все стороны. При этом сценарии, однако, получается, что центра у Вселенной нет. Если предположить, что она конечна, то возникнут сложности с определением центра. Для сравнения, Вселенную представить можно воздушным шаром, на поверхности которого лежат все небесные тела.

Теоретически, путешествуя по окружности Вселенной, мы вернулись бы в исходную точку, но не смогли бы попасть в центр шара. Получается, что центра Вселенной опять не существует. Им не является ни наша планета, ни Солнце, ни галактика и не Солнечная система. А, придя к такому выводу, ученые могут сделать немало интересных открытий.

За границей вселенной

Кocтo писал в ответ на сообщение :

Развернуть начало сообщения

> Південний Буг писал в ответ на сообщение:

>> Кocтo писал в ответ на сообщение:

Развернуть начало сообщения

>>> Південний Буг писал в ответ на сообщение:

>>>> Всегда интересовал вопрос - а что там, что находиться за границей вселенной?

>>>> Есть солнечная система, галактики и вселенная.

>>>> А что за границей вселенной?

>>>> Ведь что-то там должно быть.

www.starlab.ru

>>> ничего там нет

>>> это закольцованная система

>>> вот чтобы понять что такое закольцованность пространства , - представь нашу Землю, вышел ты из одного места, например из Москвы, и идешь строго на восток - через какое-то время ты придешь в это же самое место, в ту же самую Москву, только уже с запада.

>>> аналогично с космосом - вот вылетел ты с Земли на звездолете куда-нить по направлению альфы-центавры, летишь себе прямо прям, и рано или поздно ты бы опять прилетел к Земле, только уже с противоположной стороны.

>>> Ну, по крайней мере пока такая вот версия самая близкая. Хотя, конечно, сколько лететь надо на звездолете - тут страшно подумать, как минимум 26 млр. св.лет.

>>Выходит, что если ты полетишь по горизонтальной траектории, ты вернешься в тужу точку но с другой стороны, если по вертикале тоже самое. Выходит, что вселенная это шарик и у неё есть граница, только выйти из-за этой границы нельзя. Ведь так получается?

>Ну если грубо - то да, можно смело так сказать. Именно что конечная площадь, но эта площадь одновременно бесконечна.

> Хотя я тебе другую ассоциативную модель порекомендую, более корректную - вселенная это поверхность шарика. Вот представь обычный резиновый воздушный шарик. Надуй его. Нарисуй на резине поверхности точки-звезды-галактики. Вот эта резиновая поверхность и будет нашей вселенной. Тогда воздух который внутри шарика - ты можешь считать чистым пространством, и оно нам недоступно. А воздух который снаружи шарика ты можешь считать чистым временем, и оно нам тоже недоступно. Мы - именно что тонкая резиновая поверхность отделяющая воздух внутри шарика от воздуха снаружи. Вот эта поверхность и есть единый пространственно-временной континуум - наша вселенная.

> Тогда если ты еще больше начнешь надувать шарик, то увидишь что расстояние между нарисованными тобой точками-звездами увеличивается - вот считай что ты видишь эффект зафиксированный астрофизиками - вселенная расширяется.

> Думаю что такую модель тебе легко представить в воображении.

Получается, что если мы захотим увидеть границу вселенной, то все равно не сможем её увидеть т.к. своими действиями мы будем раздвигать границы вселенной?

Вселенная имеет границы? Что за их пределом?

Большинство ученых астрономов уверены в том, что Вселенная родилась вследствие сильнейшего взрыва, около 15 миллиардов лет назад. Этот огромнейший взрыв, принято называть «Большой взрыв» или «Большой Удар», он образовался из сильного сжатия материи, разогнал горячие газы в разных направлениях, и дал начало галактикам, звездам и планетам. Даже самые современные и новые астрономические приспособления не в состоянии охватить весь космос. А ведь современная техника может уловить свет от звезд, которые удаленны от Земли на расстояние 15 миллиардов световых лет! Возможно, этих-звезд давно уже и нет, они родились, постарели и умерли, но свет от них путешествовал к Земле 15 миллиардов лет и телескоп все еще его видит. Наша планета Земля находится в Солнечной системе, она в свою очередь только маленькая составляющая галактики под названием Млечный путь. Во Вселенной – миллиарды таких галактик, множество звезд и планет. Поводу того есть ли у Вселенной край достоверно не известно. Есть много теорий и предположений по этому поводу. Человек привык, что всему есть рамки – начало и конец и многим не по душе предположение, что наша Вселенная не имеет границ, а замыкается сама на себе .

Вселенная имеет границы? Что за их пределом?

Все видео пользователя: Zadorinki.

Есть ли границы у Вселенной?

Сейчас стало модным утверждать, что всё имеет конец, границы, рамки… Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, чем кончается Вселенная? И кончается ли она? А если да, то что за теми границами? И как они выглядят? А как же утверждение о том, что Вселенная безгранична? Но если она бесконечна, то как это устроено? Человеческий мозг просто не в состоянии представить такие размеры. Или мы даже не знаем, на что способен наш мозг? Столько вопросов… Вопросов без ответов.

Наша Вселенная — это снежный талисман на чьей-то каминной полке. Когда его трясут, у нас взрываются звезды.©