Голландский архитектор Рейнир де Грааф предложил рассекретить предположительно существующее правительственное «Метро-2», не связанное с общественным московским метро, для создания скоростных связей центра Москвы и периферии.
Выступая во вторник в парке имени Горького на презентации проекта голландской команды О.М.А. в рамках выставки конкурса на разработку концепции московской агломерации, Грааф предложил использовать предположительно существующую ветку подземного метро, объединяющую центр города и аэропорт во Внуково.
Согласно проекту конкурсанта, также предполагается создание двойной электрической инфраструктурной сети, которая соединила бы четыре периферийных «магнита», расположенных вокруг аэропортов Домодедово, Шереметьево, Внуково и Чкаловский.
Одна из сетей, по его словам, предназначена для высокоскоростной железной дороги, а еще одна – для электрического общественного транспорта.
При этом создание железнодорожного кольца, по данным команды О.М.А. возможно с использованием 60% существующих железных дорог, а Кольцевой автодороги — с использованием 88% существующих автомобильных трасс.
«Эти два кольца объединят также большое количество участков находящихся в федеральной собственности, которые сегодня находятся в разрозненном состоянии», — сказал он.
Грааф также добавил, что в четырех городах-спутниках, согласно проекту, предполагается создать разветвленную сеть железнодорожного транспорта.
Архитектурный конкурс на концепцию развития московской агломерации, продолжавшийся полгода, завершился 5 сентября победой иностранных команд. Лучшей командой, предложившей проектные решения по московской агломерации и по развитию Москвы, члены международного жюри признали французский коллектив Antoine Grumbach et Associes. Победителем в номинации на лучшее решение по новому федеральному правительственному центру стала команда Urban Design Associates из Америки.
В Москве до 23 сентября проходит выставка проектов всех десяти участников конкурса. Позднее власти Москвы решат, какие из идей конкурсантов войдут в техническое задание по созданию мастер-плана агломерации, которое разработает «НИиПИ Генплана» Москвы, передает РИА Новости.
алло, Москва для Вас! более 20 000 адресов и телефонов Москвы и области как доехать до. вокзалов, аэропортов, гостиниц, торговых центров, гипермаркетов. маршруты пассажирского транспорта общественный транспорт, отправляющийся от станций метро маршрутные такси более 800 маршрутов такси, отправляющихся от станций метро метро метро до 2100 г. схема секретных линий, время в пути, транспорт
от метро Путеводители интерактивные карты, атласы, путеводители по Москве и др. путеводитель по Москве гостиницы, выставки, театры, кинотеатры, где поесть, достопримечательности и др. путеводитель по подмосковью отдых, усадьбы и храмы, музеи, достопримечательности и др. Путеводитель 5 минут от метро
информация об объектах, расположенных рядом с метро справочная информация расписание поездов, самолетов, радиостанции, спутник водителя. справочник по россии праздники, кухня, разница
Московский государственный университет. - стМосковский государственный университет, - старейший российский университет, основанный в 1755 году Михаилом Васильевичем Ломоносовым. В 1940 году, в дни празднования 185-летнего юбилея МГУ, университету было присвоено имя М.В. Ломоносова. На сегодняшний день Московский Государственный Университет самый популярный университет в РФ. В числе основных направлений работы следующие: естественные науки, техника и технология, менеджмент и управление, право, юриспруденция, социальная сфера, педагогика, лингвистика, культура и искусство. Для того чтобы студентов не отвлекали от учебы никакие заботы, в Университете предоставляется отсрочка от армии на время учебы, общежитие, есть возможность учиться на военной кафедре.
После окончания Московского государственного Университета у выпускников не возникает проблем с трудоустройством. Выпускники работают в академических и научно-исследовательских институтах, высших учебных заведениях, государственных и правительственных учреждениях, банках, страховых, финансовых, консалтинговых фирмах, российских и иностранных фирмах и т.д. Около трети выпускников продолжают обучение в аспирантуре и докторантуре. Кроме этого, университет имеет множество контрактов с зарубежными фирмами по всему миру. Это отличная возможность для каждого студента пройти стажировку за границей или после обучения работать в другой стране.
В январе 2005 года государственный университет отметил свой 250-летний юбилей. Два с половиной века истории старейшего университета свидетельствуют о его огромном вкладе в образование российской молодежи и развитие страны в целом.
Правительственное Метро-2 поможет разгрузить Москву от пробок
Комментировать 0
Фото: ИТАР-ТАСС
Голландский архитектор Рейнир де Грааф предположил рассекретить предположительно существующую ветку правительственного Метро-2. По замыслу архитектора, поскольку эта линия не связана с общественным московским метро, ее можно использовать для создания скоростной ветки для связи центра Москвы и аэропорта Внуково.
Свою идею Грааф озвучил на презентации проекта голландской команды О.М.А. в рамках выставки конкурса на разработку концепции московской агломерации.
По проекту, предполагается также создание двойной электрической инфраструктурной сети, которая соединила бы четыре периферийных магнита, расположенных вокруг аэропортов Домодедово, Шереметьево, Внуково и Чкаловский, сообщает РИА Новости.
Одна из сетей, по словам Граафа, предназначена для высокоскоростной железной дороги, а еще одна - для электрического общественного транспорта.
При этом создание железнодорожного кольца, по данным команды О.М.А. возможно с использованием 60% существующих железных дорог, а кольцевой автодороги - с использованием 88% существующих автомобильных трасс.
Эти два кольца объединят также большое количество участков находящихся в федеральной собственности, которые сегодня находятся в разрозненном состоянии, - сказал он. Грааф также добавил, что в четырех городах-спутниках, согласно проекту, предполагается создать разветвленную сеть железнодорожного транспорта.
Напомним, конкурс на концепцию развития московской агломерации, который продолжался полгода, завершился 5 сентября победой иностранных команд. Лучшей командой, предложившей проектные решения по московской агломерации и по развитию Москвы, члены международного жюри признали французский коллектив Antoine Grumbach et Associes. Победителем в номинации на лучшее решение по новому федеральному правительственному центру стала команда Urban Design Associates из Америки.
До 23 сентября в Москве в парке Горького проходит выставка проектов всех десяти участников конкурса. Позднее власти Москвы решат, какие из идей конкурсантов войдут в техническое задание по созданию мастер-плана агломерации, которое разработает НИиПИ Генплана Москвы.
Все новости Москвы. Подписывайтесь на наш Telegram !
Правительственное «Метро-2» в Москве предлагают рассекретить
Правительственное «Метро-2» в Москве предлагают рассекретить
МОСКВА, 18 сен — ПРАЙМ. Голландский архитектор Рейнир де Грааф предложил рассекретить предположительно существующее правительственное «Метро-2», не связанное с общественным московским метро, для создания скоростных связей центра Москвы и периферии.
Выступая во вторник в парке имени Горького на презентации проекта голландской команды О.М.А. в рамках выставки конкурса на разработку концепции московской агломерации, Грааф предложил использовать предположительно существующую ветку подземного метро, объединяющую центр города и аэропорт во Внуково.
Согласно проекту конкурсанта, также предполагается создание двойной электрической инфраструктурной сети, которая соединила бы четыре периферийных «магнита», расположенных вокруг аэропортов Домодедово, Шереметьево, Внуково и Чкаловский.
Одна из сетей, по его словам, предназначена для высокоскоростной железной дороги, а еще одна – для электрического общественного транспорта.
При этом создание железнодорожного кольца, по данным команды О.М.А. возможно с использованием 60% существующих железных дорог, а Кольцевой автодороги — с использованием 88% существующих автомобильных трасс.
«Эти два кольца объединят также большое количество участков находящихся в федеральной собственности, которые сегодня находятся в разрозненном состоянии», — сказал он.
Грааф также добавил, что в четырех городах-спутниках, согласно проекту, предполагается создать разветвленную сеть железнодорожного транспорта.
Архитектурный конкурс на концепцию развития московской агломерации, продолжавшийся полгода, завершился 5 сентября победой иностранных команд. Лучшей командой, предложившей проектные решения по московской агломерации и по развитию Москвы, члены международного жюри признали французский коллектив Antoine Grumbach et Associes. Победителем в номинации на лучшее решение по новому федеральному правительственному центру стала команда Urban Design Associates из Америки.
В Москве до 23 сентября проходит выставка проектов всех десяти участников конкурса. Позднее власти Москвы решат, какие из идей конкурсантов войдут в техническое задание по созданию мастер-плана агломерации, которое разработает «НИиПИ Генплана» Москвы, передает РИА Новости.
Метро-2 href=http://kapelka-zvezda.ru/2011/podzemnye-tajny-moskvy-chast-3/ rel=bookmarkПодземные тайны Москвы. Часть 3.
Метро-2 — общее неофициальное название стратегических подземных коммуникаций, примыкающих к, но не входящих в состав московского метрополитена. Используются, чтобы перевозить всякие секретные материалы, государственные тайны и тому подобное, скрытое от посторонних глаз. Также существует мнение, что используется эта система для укрытия людей первой государственной важности в случае сигнала «Атом». Схема метро-2 составляется исследователями московских подземелий.
Система малоизвестна, т. к. не является правительственным метро, то есть не перевозит высших госчиновников в мирное время. Основная функция — готовность к эвакуации. Кроме того — хозяйственные перевозки: грузы, обслуживающий персонал и т. п. Вся система однопутна . Рельсовый путь утоплен в железобетонные плиты для обеспечения возможности проезда автомобилей. В отличие от обычного метро, вентиляционные шахты из тоннелей отсутствуют. Строительство велось закрытым методом, причем без промежуточных шахт . Контактный рельс на дальних перегонах не используется — только на центральных. Существует соединение между гражданским метро и системой Д6, начинающееся как ответвление от южного направления Сокольнической линии после станции Спортивная . Официально это оборотный тупик. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается за 20 метров до решётчатых ворот, прикрытых стеклотканью. Затем идёт короткий участок тоннеля, где пространство между рельсами занимает арматурная сетка с двумя люками. Согласно карте Зайцева. система состоит из 4 веток:
Сдана в эксплуатацию в 1967 году . Длина 27 км. Станции:
• Библиотека им. Ленина
• Желтый дом с башенкой на Смоленской площади проекта академика Жолтовского
• бывшая резиденция первого и последнего Президента СССР на Ленинских Горах
• подземный город под Раменками с пешеходным тоннелем до главного здания МГУ
• Академия ФСБ и Институт криптографии, связи и информатики ФСБ России . В одной из изредка открытых створок ворот в здании можно увидеть далеко вниз уходящий длинный коридор, освещаемый по бокам небольшими светильниками)
• запасной выход где-то в Солнцево
Метро-2Линия 2
Cдана в начале 87 года. Длина 60 км . Начинается от Кремля, затем на юг параллельно Варшавскому шоссе через Видное в правительственный пансионат «Бор» .
Метро-2Линия 3
Источники: urban3p.ru, www.allo499.ru, www.spr.ru, www.m24.ru, forum.uazbuka.ru, kapelka-zvezda.ru
|