Воскресенье, 15.06.2025, 14:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Горизонт-Х: тайны непознанного
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Рубрики
Запретная археология [40]
Аномальные места планеты [64]
Загадочные места мира [71]
Неразгаданные загадки науки [114]
Древние цивилизации Земли [249]
Тайны океанов и морей [267]
Живописные города мира [18]
Таинственная наука [220]
Тайные общества мира [156]
Тайны космоса [145]
Загадки и тайны истории [51]
Это интересно знать [86]
Военные технологии [54]
Чудеса и христианство [2]
Технологии и техника [6]

Это интересно
Секреты антарктиды
Нвукв о цивиоизациях древнгсти
Как посвещать в моссоны
Криптозоология неизвестные животные
Глубоководные рыбы океана
Значение солнца для планеты
Кольская Сверхглубокая скважина СГ-3
Посвящение в масоны
Символы розенкрейцеров и оккультизм
Аномальные зоны в Молдавии

Статистика


Главная » Статьи » Военные технологии

Тех характеристики су 30

Су-30 — Википедия

  • Размах крыла, м 14,70 Длина, м 21,935 Высота, м 5,932 Площадь крыла, м2 62.037 Угол стреловидности крыла, град 42 Масса, кг пустого самолета 16300 нормальная взлетная 22500 максимальная взлетная 30000 Масса топлива, кг нормальная 5270 максимальная 9400 Тип двигателя 2 ТРДД АЛ-31Ф. Тяга, кН бесфорсажная 2 х 74,53 форсажная 2 х 122,58 Максимальная скорость, км/ч: на высоте 2500 . у земли 1380 Максимальная скороподъемность, м/мин 18000 Практический потолок, м 18500 Динамический потолок, М 24000 Практическая дальность, км на высоте 3680 у земли 1370 Максимальная скорость разворота, град/с установившегося 17 неустановившегося 23 Длина разбега, м 450 Длина пробега, м без тормозного парашюта 700 с тормозным парашютом 620 Макс. эксплуатационная перегрузка 9.

Самолет Су-27 построен по нормальной аэродинамической схеме и имеет так называемую интегральную компоновку. Среднерасположенное трапециевидное крыло небольшого удлинения, оснащенное развитыми наплывами, плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единый несущий корпус. Два двухконтурных турбореактивных двигателя с форсажными камерами типа АЛ-31Ф размещены в отдельных мотогондолах, установленных под несущим корпусом самолета на расстоянии друг от друга, исключающем их аэродинамическое взаимовлияние и позволяющем подвешивать между ними по схеме «тандем» две управляемые ракеты.

Су-30 - многофункциональный истребитель

Тактико-технические характеристики истребителя Су-30:

Год принятия на вооружение - 1992

Размах крыла - 14,7 м

Длина самолета - 21,94 м

Высота самолета - 6,35 м

- нормальная взлетная - 26000

- максимальная взлетная - 33000

Максимальная скорость, км/ч

- на высоте - 2125

- у земли - 1400

Дальность полета, км

- без дозаправки - 3500

- с одной дозаправкой в воздухе - 5200

Практический потолок - 19820 м

Первый серийный самолет СУ-34 поднялся в воздух в 1993г. Самолеты этого типа должны заменить в российских ВВС и ВМФ фронтовые бомбардировщики СУ-24, выпускавшиеся в 1971-1993 гг. СУ-34 предназначен для поражения точечных сильнозащищенных наземных и морских целей вне зависимости от времени суток и погодных условий. Экспортная модификация имеет наименование СУ-32ГО.

СУ-34 выполнен по схеме триплан с цельноповоротным передним горизонтальным оперением. Самолет имеет увеличенную емкость внутренних топливных баков, обеспечивающую, без применения ПТБ, практическую дальность полета 4000 км . С тремя дозаправками СУ-34 способен преодолеть расстояние 14 тыс. км, что соизмеримо с дальностью самолетов стратегической авиации.

К одной из важных особенностей нового самолета относится бортовая электроника, обеспечивающая экипаж полной информацией о параметрах полета и окружающем пространстве, состояниях бортовых систем и силовой установки, целях в воздухе на земле, на поверхности воды и под водой, о средствах радиолокационного обнаружения и РЭБ противника, о ЗРК и степени создаваемой ими угрозы. В кабине установлены цветные жидкокристаллические экранные индикаторы с высокой степенью контрастности.

В память системы искусственной безопасности введена информация об авариях и катастрофах и оптимальных решениях по выходу из сложных полетных ситуаций. При этом учитываются истинные координаты самолета, скорость и направление воздушных потоков, остаток топлива и т.п. В ряде случаев система примет решение о катапультировании летчиков.

СУ-34 оснащен многофункциональной БРЛС с повышенной разрешающей способностью. Станция способна одновременно следить за несколькими воздушными и наземными целями. Кроме того, на борту имеется оптико- электронный комплекс. В состав комплекса БРЭО входит навигационная система на лазерных гироскопах, средства радионавигации, спутниковая навигационная система и система связи.

На 12 узлах внешней подвески могут размещаться высокоточные управляемые ракеты класса воздух-поверхность. Другим высокоточным оружием из арсенала СУ-34 являются корректируемые бомбы. Для поражения РЛС противника, а также для борьбы с самолетами ДРЛО бомбардировщик может оснащаться противорадиолокационными ракетами Х-31П.

В составе вооружения имеются УР класса воздух-воздух средней дальности РВВ- АЕ и ракеты малой дальности с ТГС Р-73 или Р- 73М. Общая масса боевой нагрузки на внешних узлах подвески 8000 кг.

На базе СУ-34 создается самолет-разведчик, оснащенный новым многоканальным разведывательным комплексом и предназначенный для замены разведчика СУ-24МР, а также самолет РЭБ .

AVSIM.su Forums

Тех.характеристики МИ-8МТВ-1

 

skv 12 Dec 2007

Подскажите пожалуйста где можно найти полные тех.характеристики

вертолета МИ 8-МТВ-1. Желательно с расходом топлива.

 

3A%2F%2Fwww.avsim.su%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png /% Vlasim 02 Mar 2008

вертолета МИ 8-МТВ-1. Желательно с расходом топлива.

Нужны именно для данной вертушки

Лет этак десять назад была выпущена книга, которая называлась по-моему так Вертолет Ми-8МТВ-1 у меня она есть на работе, попробую не забыть завтра отсканировать страницы с ЛТХ. Напомни вечерком завтра мне на мыло Vlasim@mail.ru.

 

3A%2F%2Fwww.avsim.su%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png /% Gelmut 03 Mar 2008 Су-30 - истребитель поколения "4+"

 

Demkas 18 Feb 2009

Технические характеристики песка среднего

Техническая характеристика на песок для строительных работ

гост 8736-93

1.Класс песка по зерновому составу. 1 класс

2.Группа песка по крупности. средний

З.Модуль крупности песка. Мк свыше 2,0 до 2,5

4.ПолныЙ остаток при рассеве песка на сите с сеткой 0,63: свыше 30 до 45 %

13. Содержание аморфных разновидностей диоксида кремния, растворимого в щелочах - не более 50 ммоль/л.

14.Содержание сернистых и сернокислых соединений в пересчете на SОз колеблется от 0,1 0­0.30 %.

15.Содержание в песке органических примесей при обработке раствором (гидрооксида натрия - жидкость над пробой светлее эталона.

16.Истинная плотность зерен песка 2,62 - 2,65 г/см.куб.

17.Класс песка по удельной эффективной активности естественных радионуклиидов 1 класс применения до 370 Бк/кг.

Продукция сертифицирована в Системе Мосстройсертификация и соответствует Государственным нормативным документам.

Информация на сайте носит информационный характер

и не является договором оферты.

Вся информация размещенная на сайте является собственностью

ЗАО Мансуровское карьероуправление.

Любая перепечатка информации с данного сайта

Источники: russianknights.ru, army.lv, armsdata.net, www.avsim.su, zaomku.ru

Просмотров: 424
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Новости
Медведицкая гряда
Море дьявола
Локнянская поляна
Затерянные во времени. Вторжение
Озеро Кок-Коль
Роопкунд – озеро скелетов
Рослинская часовня


Copyright MyCorp © 2016-2025
uCoz