
- Размах крыла, м 14,70 Длина, м 21,935 Высота, м 5,932 Площадь крыла, м2 62.037 Угол стреловидности крыла, град 42 Масса, кг пустого самолета 16300 нормальная взлетная 22500 максимальная взлетная 30000 Масса топлива, кг нормальная 5270 максимальная 9400 Тип двигателя 2 ТРДД АЛ-31Ф. Тяга, кН бесфорсажная 2 х 74,53 форсажная 2 х 122,58 Максимальная скорость, км/ч: на высоте 2500 . у земли 1380 Максимальная скороподъемность, м/мин 18000 Практический потолок, м 18500 Динамический потолок, М 24000 Практическая дальность, км на высоте 3680 у земли 1370 Максимальная скорость разворота, град/с установившегося 17 неустановившегося 23 Длина разбега, м 450 Длина пробега, м без тормозного парашюта 700 с тормозным парашютом 620 Макс. эксплуатационная перегрузка 9.
Самолет Су-27 построен по нормальной аэродинамической схеме и имеет так называемую интегральную компоновку. Среднерасположенное трапециевидное крыло небольшого удлинения, оснащенное развитыми наплывами, плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единый несущий корпус. Два двухконтурных турбореактивных двигателя с форсажными камерами типа АЛ-31Ф размещены в отдельных мотогондолах, установленных под несущим корпусом самолета на расстоянии друг от друга, исключающем их аэродинамическое взаимовлияние и позволяющем подвешивать между ними по схеме «тандем» две управляемые ракеты.
Су-30 - многофункциональный истребитель
Тактико-технические характеристики истребителя Су-30:
Год принятия на вооружение - 1992
Размах крыла - 14,7 м
Длина самолета - 21,94 м
Высота самолета - 6,35 м
- нормальная взлетная - 26000
- максимальная взлетная - 33000
Максимальная скорость, км/ч
- на высоте - 2125
- у земли - 1400
Дальность полета, км
- без дозаправки - 3500
- с одной дозаправкой в воздухе - 5200
Практический потолок - 19820 м
Первый серийный самолет СУ-34 поднялся в воздух в 1993г. Самолеты этого типа должны заменить в российских ВВС и ВМФ фронтовые бомбардировщики СУ-24, выпускавшиеся в 1971-1993 гг. СУ-34 предназначен для поражения точечных сильнозащищенных наземных и морских целей вне зависимости от времени суток и погодных условий. Экспортная модификация имеет наименование СУ-32ГО.
СУ-34 выполнен по схеме триплан с цельноповоротным передним горизонтальным оперением. Самолет имеет увеличенную емкость внутренних топливных баков, обеспечивающую, без применения ПТБ, практическую дальность полета 4000 км . С тремя дозаправками СУ-34 способен преодолеть расстояние 14 тыс. км, что соизмеримо с дальностью самолетов стратегической авиации.
К одной из важных особенностей нового самолета относится бортовая электроника, обеспечивающая экипаж полной информацией о параметрах полета и окружающем пространстве, состояниях бортовых систем и силовой установки, целях в воздухе на земле, на поверхности воды и под водой, о средствах радиолокационного обнаружения и РЭБ противника, о ЗРК и степени создаваемой ими угрозы. В кабине установлены цветные жидкокристаллические экранные индикаторы с высокой степенью контрастности.
В память системы искусственной безопасности введена информация об авариях и катастрофах и оптимальных решениях по выходу из сложных полетных ситуаций. При этом учитываются истинные координаты самолета, скорость и направление воздушных потоков, остаток топлива и т.п. В ряде случаев система примет решение о катапультировании летчиков.
СУ-34 оснащен многофункциональной БРЛС с повышенной разрешающей способностью. Станция способна одновременно следить за несколькими воздушными и наземными целями. Кроме того, на борту имеется оптико- электронный комплекс. В состав комплекса БРЭО входит навигационная система на лазерных гироскопах, средства радионавигации, спутниковая навигационная система и система связи.
На 12 узлах внешней подвески могут размещаться высокоточные управляемые ракеты класса воздух-поверхность. Другим высокоточным оружием из арсенала СУ-34 являются корректируемые бомбы. Для поражения РЛС противника, а также для борьбы с самолетами ДРЛО бомбардировщик может оснащаться противорадиолокационными ракетами Х-31П.
В составе вооружения имеются УР класса воздух-воздух средней дальности РВВ- АЕ и ракеты малой дальности с ТГС Р-73 или Р- 73М. Общая масса боевой нагрузки на внешних узлах подвески 8000 кг.
На базе СУ-34 создается самолет-разведчик, оснащенный новым многоканальным разведывательным комплексом и предназначенный для замены разведчика СУ-24МР, а также самолет РЭБ .
AVSIM.su Forums
Тех.характеристики МИ-8МТВ-1
skv 12 Dec 2007
Подскажите пожалуйста где можно найти полные тех.характеристики
вертолета МИ 8-МТВ-1. Желательно с расходом топлива.
3A%2F%2Fwww.avsim.su%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png /% Vlasim 02 Mar 2008
вертолета МИ 8-МТВ-1. Желательно с расходом топлива.
Нужны именно для данной вертушки
Лет этак десять назад была выпущена книга, которая называлась по-моему так Вертолет Ми-8МТВ-1 у меня она есть на работе, попробую не забыть завтра отсканировать страницы с ЛТХ. Напомни вечерком завтра мне на мыло Vlasim@mail.ru.
3A%2F%2Fwww.avsim.su%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png /% Gelmut 03 Mar 2008 
Demkas 18 Feb 2009
Технические характеристики песка среднего
Техническая характеристика на песок для строительных работ
гост 8736-93
1.Класс песка по зерновому составу. 1 класс
2.Группа песка по крупности. средний
З.Модуль крупности песка. Мк свыше 2,0 до 2,5
4.ПолныЙ остаток при рассеве песка на сите с сеткой 0,63: свыше 30 до 45 %
13. Содержание аморфных разновидностей диоксида кремния, растворимого в щелочах - не более 50 ммоль/л.
14.Содержание сернистых и сернокислых соединений в пересчете на SОз колеблется от 0,1 00.30 %.
15.Содержание в песке органических примесей при обработке раствором (гидрооксида натрия - жидкость над пробой светлее эталона.
16.Истинная плотность зерен песка 2,62 - 2,65 г/см.куб.
17.Класс песка по удельной эффективной активности естественных радионуклиидов 1 класс применения до 370 Бк/кг.
Продукция сертифицирована в Системе Мосстройсертификация и соответствует Государственным нормативным документам.
Информация на сайте носит информационный характер
и не является договором оферты.
Вся информация размещенная на сайте является собственностью
ЗАО Мансуровское карьероуправление.
Любая перепечатка информации с данного сайта
Источники: russianknights.ru, army.lv, armsdata.net, www.avsim.su, zaomku.ru
|