
Российские бомбардировщики Су-34 в Сирии впервые вылетели на боевое задание с ракетами «воздух-воздух» малой и средней дальности для самообороны. Основу боевой нагрузки машин составляют авиационные бомбы разных типов. Ракеты «воздух-воздух» позволяют Су-34 поражать самолеты противника на дистанции до 60 километров.
Российские истребители-бомбардировщики Су-34 сегодня впервые вылетели на задание не только с авиационными бомбами ОФАБ-500 и корректируемыми авиабомбами КАБ-500, но и с ракетами воздух-воздух малой и средней дальности. Самолеты оснащены ракетами для защиты.
Решение о подготовке ударных машин российской авиагруппы в Сирии к воздушному бою было принято после инцидента 24 ноября 2015 года, когда истребитель F-16 ВВС Турции сбил российский бомбардировщик Су-24, выполнявший боевую задачу близ сирийско-турецкой границы. В результате инцидента пилот Су-24 подполковник Олег Пешков погиб, а штурман капитан Константин Мурахтин получил травмы, но был спасен совместными действиями российских и сирийских спецназовцев. В ходе поисково-спасательной операции также погиб российский морской пехотинец матрос Александр Позынич. Кроме того, террористам удалось уничтожить российский вертолет Ми-8.
По версии турецкой стороны, российский самолет нарушил воздушные границы Турции, по данным российского Генштаба Су-24 границу не пересекал. По мнению турецких военных, нарушение границы заняло «17 секунд ».
Российские самолеты Су-34 в Сирии оснастили ракетами «воздух-воздух»
Также в состав авиационных средств поражения Су-34 входят ракеты класса воздух-воздух малой и средней дальности.
Впервые в истории России два бомбардировщика Су-34 выполняют сверхдальний беспосадочный перелет по маршруту Липецк-Комсомольск-на-Амуре.
Су-34 предназначен для нанесения мощных и точных ракетно-бомбовых ударов по наземным, морским, и другим целям при ведении автономных и групповых действий днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях и в условиях воздействия помех, создаваемых противником.
Совершенное радиоэлектронное оборудование, управляемые ракеты класса воздух-воздух, а также высокие летные и маневренные характеристики позволяют использовать Су-34 и как истребитель для ведения воздушного боя.
Су-34 должен стать базовым ударным самолетом фронтовой авиации ВВС РФ и полностью заменить бомбардировщики типа Су-24 и Су-24М.
Самолет Ту-154, который принадлежал вооруженным силам Российской Федерации, являлся ведомым для фронтовых бомбардировщиков Су-34. После вылета с базового аэродрома звено из 6 самолетов Су-34 и Ту-154 обогнуло территорию Азербайджана через Каспийское море и направилось в сторону Ирана. Совершая пролет через территорию Ирана группа ударных самолетов и Ту-154 избегала пролета через зоны активного движения пассажирской авиации и следовала в направлении Ирака.
Достигнув границы Ирака, авиационное звено соблюдало режим радиомолчания предупредив перед этим командные центры контроля за воздушным пространство в Ираке. И уже попав на территорию Сирии, прилетая через населенный пункт Хама был возобновлен радиообмен между экипажами.
Источники: politikus.ru, lenta.ru, www.topnews.ru, vpk.name, military-informant.com
Самолет F-16 из бумаги
Самолет F-16 из бумаги
Представляем вашему вниманию схемы для распечатки и складывания из бумаги летающей модели самолета F-16 известного под названием «Сражающийся сокол». Данная модель самолетика из бумаги простая в складывании и обладающая хорошими летными качествами. Самолет F-16 из бумаги сможет сложить даже маленький ребенок.
Самолет F-16 – самый массовый легкий истребитель ВВС США. Благодаря своим летным качествам признан одним из лучших истребителей и поэтому он состоит на вооружении в армиях 25 стран мира.
Самолет F-16 из бумаги
Распечатайте понравившуюся развертку самолета F-16 на листе формата А-4 обычной офисной бумаги, либо тонкого картона. После чего вырежьте все детали и сложите как указано на инструкции ниже.
Инструкция по складыванию самолета F-16 из бумаги
Схемы самолета F-16 из бумаги для печати
Развертка самолета F-16 из бумаги №1
Развертка самолета F-16 из бумаги №2
Развертка самолета F-16 из бумаги №5
Развертка самолета F-16 из бумаги №3
Развертка самолета F-16 из бумаги №4
Импеллерный самолет FMS F-16 PNP 1230 мм
Данная модель - это копия современного военного истребителя F -16. Производителем импеллерного самолета является известная западная компания FMS. Импеллерный самолет FMS F -16 PNP 1230 мм представляет собой уже четвертое поколение самолётов, продолжающих набирать популярность. Благодаря имеющейся многофункциональности, возможности выполнять множество функций и легкому весу, F -16 заработал признание и симпатию многих фанатов радиоуправляемых моделей во всём мире. Самолёт появился на рынке военной техники в далёком 1974 году, а производитель запланировал серийное производство вплоть до конца 2017 года.
В производство управляемой копии самолёта компания FMS вложила самые лучшие технологии, имеющиеся в арсенале фирмы, что видно невооруженным взглядом. Превосходные показатели скорости, легкий вес, способность маневрировать, очень простое управление – это лишь несколько основных достоинств данного самолёта. Мощный двигатель с отсутствием коллектора делает разгон и взлёт максимально быстрым и эффектным. Посадить радиоуправляемый F -16 не составит труда даже новичкам. На показательных выступлениях Вы можете быть на вершине именно благодаря использованию этой модели.
Купить FMS F -16 PNP 1230 мм следует не только по причине имеющихся мощных технических характеристик, но и благодаря тому, что внешний вид очень привлекателен. Всё сделано в мельчайших подробностях, и даже самый требовательный покупатель вряд ли найдёт недостатки у данной модели. В нашем магазине представлена копия настоящего F -16 с ёмким аккумулятором Li - Po 14.8 мощностью 2600 мАч, что позволяет пилотировать модель достаточно продолжительное время без подзарядки. Воздушные трюки выполнять стало гораздо легче благодаря компактным размерам самолёта – длина его составляет 123 сантиметра, а размах крыльев в самой широкой части 77.6 см.
Истребитель F-16 Fighting Falcon
F-16 «Файтинг Фалкон»
General Dynamics F-16 Fighting Falcon, дословно — Атакующий сокол
F-16 - самый распространённый боевой самолёт в мире.
Американский многофункциональный лёгкий истребитель четвёртого поколения. Спроектирован в 1974 году компанией General Dynamics. Передан в эксплуатацию в 1979 году.
В 1993 году General Dynamics продала свой авиастроительный бизнес компании Lockheed Corporation .
F-16, благодаря своей универсальности и относительно невысокой стоимости, является самым массовым истребителем четвёртого поколения и пользуется успехом на международном рынке вооружений . Последние из 2231 F-16 для ВВС США были переданы заказчику в 2005 году. Модернизированный F-16 будет выпускаться на экспорт как минимум до середины 2017 года.
Разработка.
Прототип машины, под обозначением YF-16 , впервые поднялся в воздух 21 января 1974 года, когда во время пробежки по аэродрому пилот был вынужден взлететь, чтобы избежать аварийной ситуации. Первый полёт по программе испытаний произошёл 2 февраля того же года. В 1975 году появился F-16A, а в 1977 году — двухместный F-16B.
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ F-16 FIGHTING FALCON
Самолет F-16 составляет основу ВВС США и многих из 19 закупивших его стран. Самый распространенный из зарубежных реактивных истребителей четвертого поколения.
F-16 представляет собой моноплан со среднерасположенным крылом и двигателем в хвостовой части фюзеляжа. Имеет интегральную аэродинамическую компоновку, отличающуюся плавным сопряжением фюзеляжа и трапециевидного в плане крыла со сравнительно небольшой стреловидностью по передней кромке. Плавное сочленение крыла и фюзеляжа позволило обеспечить создание фюзеляжем дополнительной подъемной силы на больших углах атаки. Конструкция выполнена на 78,3% из алюминиевых сплавов, 4,2% составляют титановые сплавы. 4,2% — углепластик и 3,7% — сталь.
Фюзеляж F-16 типа полумонокок цельнометаллический. Кабина с регенеративной системой кондиционирования и наддува. Катапультируемое кресло фирмы Макдоннелл-Дуглас АСЕSII обеспечивает покидание самолета на стоянке и в полете при скорости 1100 км/ч на высотах до 15000 м.

Во второй половине 1980-х годов самолеты F-16C/D были оборудованы средствами снижения заметности , позволившими уменьшить фронтальную ЭПР на 40%.
Самолет F-16 является первым зарубежным истребителем с постоянно действующей ЭДСУ без резервной механической проводки.
МОДИФИКАЦИИ
F-16А — одноместный многоцелевой истребитель в основном для действий в светлое время суток. Первый серийный вариант F-16. Производство завершено в марте 1985 г. Выпускается только для иностранных заказчиков.
F-16В — двухместный учебно-боевой вариант F-16А. Производство для ВВС США прекращено в 1985 г.
F-16C — одноместный усовершенствованный многоцелевой истребитель. Поставляется ВВС США с июля 1984 года.
F-16D — двухместный учебно-боевой вариант F-16C. Поставляется ВВС США с сентября 1984 г.
F-16ADF — истребитель ПВО для национальной гвардии ВВС США. В этот вариант в 1989—1992 гг. модифицированы 279 ранее построенных F-16A и F-16B.
RF-16C — разведывательный вариант с контейнерной системой ATARS.
Самолеты F-16 американских ВВС дислоцированы во многих странах мира. К середине 1992 года выпущено более 2900 самолетов. F-16 выпускается фирмой Дженерал Дайнэмикс, а также по лицензии фирмами ТАI — Турция, SABCA — Бельгия и «Фоккер» — Нидерланды.
Реактивный истребитель F16 по схеме Tadashi Mori
Реактивный истребитель F16 — основной самолет военно-воздушных сил США, а также самый широко распространенный вариант из зарубежных реактивных истребителей четвертого поколения. F16 — это моноплан, у которого двигатель расположен в хвостовой части фюзеляжа, а крыло имеет среднее расположение. Впрочем, знатоки и любители военно-воздушной техники, наверняка, знают больше об этом самолете. Мы же предлагаем вам сложить модель такого истребителя из бумаги. Схему сборки истребителя F16 разработал наш давний знакомый и талантливый оригамист Tadashi Mori.
Модель F16 с первого взгляда очень похожа на модель истребителя F15, однако она была создана на год позже и в плане сборке имеет ряд особенностей. Кроме того, как отмечает сам автор, истребитель F16 не летает и представляет собой довольно непростую оригами-модель.
Модель истребителя от активного участника нашего сообщества, Дмитрия Валькова.
Польские истребители принудительно посадили российский самолет
Два истребителя F-16 польских ВВС принудили сесть российский акробатический самолет.
Местное издание Polska Times сообщает, что пилота задержали, а его воздушное судно поместили в ангар.
Российский самолет направлялся к Кракову, и ранее в СМИ появилась информация о том, что Минобороны Польши заявило о вторжении его в закрытое воздушное пространство без особого разрешения.
По предварительной информации, пилот из России прибыл в Польшу для участия в чемпионате по высшему пилотажу. Но прилетел раньше назначенного срока, чтобы самостоятельно потренироваться.
Польское издание цитирует местных авиаэкспертов. Они считают реакцию ВВС Польши на небольшой самолет своевременной. Таким образом, армия отрабатывает систему мониторинга небесного пространства.
При этом сообщается, что до инцидента с российским воздушным судном, в Краков прилетел Папа Римский Франциск. Именно поэтому были предприняты усиленные меры безопасности.
Источники: www.objectiv-x.ru, iz-bymagi.ru, rccam.com.ua, wartools.ru, worldweapon.ru, planetaorigami.ru, ren.tv
|