Фото не могк найти, но вот описание с http://www.airwar.ru/index.html
. в обеих кабинах самолёта обычные телевизионные экраны индикаторов прямой видимости заменили жидкокристаллическими цветными дисплеями МФИ-55 ; на дисплеи выводилась информация от бортовой РЛС и оптико-электронной прицельной системы, тактическая обстановка, а так же картинка из телевизионной головки самонаведения ракеты или бомбы; Замена всего одного индикатора в каждой из кабин Су-30 позволила значительно расширить истребительные функции самолёта. На установленный индикатор МФИ-55 выводилась как пилотажная, так и вся боевая информация, а переключение режимов выполнялось обычным нажатием кнопок
. в обеих кабинах самолета обычные телевизионные экраны индикаторов прямой видимости заменили жидкокристаллическими цветными дисплеями МФИ-55 на дисплеи выводилась информация от бортовой РЛС и оптико-электронной прицельной системы, тактическая обстановка, а также картинка из тепловизионной головки самонаведения или бомбы;
Скачайте приложение СМИ2 на смартфон
× Close
СМИ2 - точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. Картина дня формируется автоматически на базе популярности материалов у читателей, также используются данные обменной новостной сети СМИ2.net. В проекте участвуют отобранные нами русскоязычные издания.
Вы можете просмотреть ленту за час или за сутки, а также выбрать конкретные темы и получить выборку новостей по ним. При клике на заголовок новости или на читать подробнее вы попадете на полнотекстовый материал на сайте издания. При клике на иконку социальной сети вы сможете поделиться интересной вам новостью с друзьями.
Агрегатор СМИ2 работает в тесной связке с новостной сетью СМИ2.net. Участие в обоих проектах бесплатно, по вопросам сотрудничества обращайтесь на info@smi2.net .
Экспортные Су-30 в «заморских прикидах»
Представляем Вашему вниманию фотографии самолетов Су-30 ВВС Индии, Китая, Вьетнама, Индонезии, Малайзии, Венесуэлы и Алжира. Особый интерес любителей авиации вызывает их внешний вид, так сказать, в «военной форме» наших дружественных стран.
Китайский Су-30МКК в стандартной окраске ВВС НОАК. Первые 10 машин переданы 20 декабря 2000 г. Всего в 2000-2004 гг. Комсомольск-на-Амуре авиационное производственное объединение поставило 76 таких машин . По сравнению с индийскими Су-30К, они имели расширенные возможности по борьбе с наземными и надводными целями.
На видео заснят момент отказа двигателя самолета Су-30 и его падения - произошедшего, вероятно, 28 февраля 2012 года.
По всей вероятности, речь идет о падении Су-30 28 февраля 2012 года в 130 километрах северо-восточнее Комсомольска-на-Амуре. Самолет разбился во время испытательного полета.
Напомним, в феврале 2012 года на Дальнем Востоке тяжелый истребитель Су-30МК-2 потерпел катастрофу из-за пожара в правом двигателе и последовавшего за ним отказа системы управления.
Инцидент произошел во время разгона самолета до максимальной приборной скорости, когда истребитель летел на сверхзвуковой скорости. Полет проходил в простых метеоусловиях на высоте 3 тыс. метров над уровнем моря и примерно на высоте 1,5 тыс. метров над гористой местностью.
Возгорание правого двигателя произошло неожиданно, через несколько секунд отказала система дистанционного управления самолета. Истребитель потерял управляемость и начал беспорядочно вращаться.
Летчикам – подполковнику Валерию Кириллину и капитану Алексею Горшкову – с большим трудом удалось стабилизировать полет, но самолет, тем не менее, продолжал терять высоту.
Пилоты попытались перевести машину в горизонтальный полет, но их попытки успехом не увенчались. Когда стало ясно, что спасти машину не удастся, руководитель полетов дал экипажу аварийного Су-30МК-2 команду на катапультирование. Летчики покинули самолет штатно, но при приземлении Кириллин ударился о дерево и сломал три ребра
_________________
Сегодня ЛОЛ крадёт твоё время. а завтра насилует домашних животных.
Су-30 - истребитель поколения 4+
В начале 1987 г. состоялся первый полет переоборудованной «спарки» с экипажем в составе летчиков-испытателей ОКБ И. Вотинцева и Н. Садовникова. 23 июня состоялся беспосадочный перелет Т10У-2 с тем же экипажем по маршруту Москва — Комсомольск-на-Амуре — Москва протяженностью 13 440 км и продолжительностью 15 ч 42 мин с четырьмя дозаправками в воздухе. Тем самым была продемонстрирована возможность использования модернизированного Су-27УБ в качестве дальнего истребителя-перехватчика. Самолеты получили систему дозаправки в воздухе, новую систему навигации, модернизированную систему дистанционного управления и управления вооружением.
Первый из двух предсерийных самолетов Су-27ПУ поднялся в воздух 31 декабря 1989 г. с заводского аэродрома Иркутского авиазавода. По результатам летных испытаний модернизированных машин началось серийное производство двухместного истребителя, получившего обозначение Су-30. Внешне Су-30 отличался от учебно-боевого Су-27УБ наличием убираемой штанги топливоприемника по левому борту и смещением вправо обтекателя головки оптиколокационной станции. 14 апреля 1992 г. совершил первый полет первый серийный истребитель Су-30.
В ОКБ совместно с ИАПО создали экспортный вариант самолета Су-ЗОК , получивший расширенные возможности при действиях по наземным целям. Дальнейшим развитием стал самолет Су-ЗОМК с усовершенствованной БРЛС и значительно расширенной номенклатурой вооружения. При его создании использован опыт разработки истребителя Су-35. Су-ЗОМК предназначен для завоевания господства в воздухе на театре военных действий, а также уничтожения целей на земле и на море, при применении средств РЭБ и огневом противодействии ПВО, днем и ночью, в любых погодных условиях. Работы по созданию Су-ЗОМК начались в 1991 г. а прототип этого самолета совершил первый полет 14 апреля 1992 г. . Внешне он практически не отличался от Су-30. В задней кабине расположен индикатор, на который может выводиться видеоинформация от телевизионных головок самонаведения управляемого оружия. Истребитель Су-ЗОМК обладает уникальными боевыми возможностями, ставящими его на первое место в мире среди тяжелых серийных многоцелевых истребителей.
30 ноября 1996 г. был подписан российско-индийский контракт на закупку 40 самолетов Су-30МКИ . 1 июля 1997 г. этот самолет впервые поднялся в воздух.
Самолет выполнен по аэродинамической схеме «продольный триплан», с системой управления вектором тяги двигателей, объединенной с системой дистанционного управления самолетом, обеспечивает практически неограниченную маневренность и уникальные взлетно-посадочные характеристики. РЛС способна одновременно сопровождать до 10 целей и применять ракеты сразу по двум целям.
Тактико-технические характеристики Су-30
Источники: scalemodels.ru, news.smi2.ru, www.militaryparitet.com, autolada.ru, kollektsiya.ru
|