Воскресенье, 24.11.2024, 07:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Горизонт-Х: тайны непознанного
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Рубрики
Запретная археология [40]
Аномальные места планеты [64]
Загадочные места мира [71]
Неразгаданные загадки науки [114]
Древние цивилизации Земли [249]
Тайны океанов и морей [267]
Живописные города мира [18]
Таинственная наука [220]
Тайные общества мира [156]
Тайны космоса [145]
Загадки и тайны истории [51]
Это интересно знать [86]
Военные технологии [54]
Чудеса и христианство [2]
Технологии и техника [6]

Это интересно
Священный колодец майя
Остров Барсакельмес
Влияние тестостерона на мужчин
Орден святого Иоанна Иерусалимского
Остров Понапе
Загадка острова Пасхи
Космические корабли будущего
Тайна великанов
Музей с приведениями
Приорат Сиона

Статистика


Главная » Статьи » Тайны космоса

Космические корабли будущего

Космические корабли будущего (28 фото) — Интересное — Релакс!

Человечество осваивает космическое пространство пилотируемыми кораблями уже более полувека. Увы, за это время оно, образно говоря, недалеко уплыло. Если сравнить Вселенную с океаном, мы всего лишь бродим у кромки прибоя по щиколотку в воде. Однажды, правда, решились поплавать немного поглубже , и с тех пор живем воспоминаниями об этом событии как о высочайшем достижении.

До сих пор космические корабли в основном служат транспортом доставки на орбитальные станции и обратно на Землю. Максимальная продолжительность автономного полета, достижимая многоразовым челноком Спейс Шаттл, составляет всего лишь 30 дней, да и то теоретически. Но, быть может, космические корабли будущего станут гораздо совершеннее и универсальнее?

Уже лунные экспедиции Аполлонов наглядно показали, что требования к грядущим космолетам могут разительно отличаться от заданий для космических такси. Лунная кабина Аполлона имела очень мало общего с обтекаемыми кораблями и не была рассчитана на полет в планетной атмосфере. Некоторое представление о том, как будут выглядеть космические корабли будущего, фото американских астронавтов дают более чем наглядно.

Самый серьезный фактор, который сдерживает эпизодическое исследование человеком Солнечной системы, не говоря уже об организации на планетах и их спутниках научных баз, - радиация. Проблемы возникают даже с лунными миссиями, длящимися от силы неделю. А полуторагодовой полет на Марс, который, казалось, вот-вот состоится, отодвигается все дальше и дальше. Исследования автоматами показали смертельно опасный для человека уровень радиации на всей трассе межпланетного перелета. Так что космические корабли будущего неизбежно обзаведутся серьезной противорадиационной защитой в сочетании со специальными медико-биологическими мерами для экипажа.

Понятно, что чем быстрее он доберется до места назначения, тем лучше. Но для быстрого полета нужны мощные двигатели. А для них, в свою очередь, высокоэффективное топливо, которое не занимало бы много места. Поэтому химические маршевые двигатели уже в ближайшем будущем уступят место ядерным. Если же ученым удастся укрощение антивещества, т. е. перевод массы в световое излучение, космические корабли будущего обретут фотонные двигатели. В этом случае речь пойдет уже о достижении релятивистских скоростей и межзвездных экспедициях.

ИСТОЧНИКОМ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ЗОНДА ПОСЛУЖИТ

ОРБИТАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

1 Огромный спутник с 10-километровыми солнечными батареями производит количество энергии, сопоставимое с мощностью большой плотины ГЭС

3 Микроволны достигают зонда Starwisp, ускоряя его до одной пятой скорости света за две недели. Поэтому корабль способен добраться до ближайшей звезды за 21 год

Основа конструкции Starwisp - парус-сетка, в узлах которой находятся микросхемы

Космический корабль будущего

Американцы и англичане создали концепцию межзвездного космического корабля будущего, который может достигать ближайших звезд примерно через 50-100 лет. Этот период был выбран так, что те, кто в конечном итоге будет направлено дальних путешествий, по крайней мере есть шанс в жизни для достижения целей, которые они поставили.

Проект Икарус был разработан американской группой ученых, которая называется Tau Zero Foundation, со-основатель и президент компании физик Марк Майлис. До этого проекта, Майлис работал с NASA и принимал участие в разработке современных двигательных  систем. Кроме того, проект предусматривал участие членов Британского межпланетных общества .

Прежде чем расказать о Икар, давайте немного погрузимся в историю проекта. В качестве отправной точки команда Тау Zero выбрала другой космический корабль. В годы с 1973 по 1978 год группа ученых и инженеров, работающих под эгидой BIS, разработала огромный и беспилотный космический корабль Дедал, который должен был работать от ядерного синтеза.

Космический корабль Дедал представлял собой двухуровневую систему, с начальным весом 54 000 тонн. из которых 50 000 тонн приходилось лишь на топливо для синтеза. В качестве топлива планировали использовать гранулы, содержащие смесь дейтерия и гелия-3.

Двигатель будет работать в целом следующим образом: металлические гранулы с высокой скоростью будут выпущены в центр камеры сгорания . Там они будут подвергатся атаке мощных электронных пучков. После нагрева до высокой температуры гранулы дейтерия и гелия-3 начнут слияние что спровоцирует ядерный синтез.

Продукты сгорания будут защищены от контакта со стенками двигателя с помощью магнитных полей. Благодаря этому, должно быть передано тяговое усилие, которое должно привести судно в движение.

Цель будущего космического корабля Дедал была достичь звезды Барнарда, удаленной от нас на растоянии в шесть световых лет. Так, огромный космический кораль достигнул бы поставленной цели за полвека.

В рамках проекта первой очереди, Дедал должен работать в течение двух лет, а второй - 1,8 лет. Планировалось, что скорость аппарата должна достичь около 12% от скорости света . Затем будет следовать 46-летний полетный импульс.

21_1387120107_full.jpg

Наиболее важной и неотъемлемой частью строительства Дедал, приходится на сплав молибдена, который сохраняет свою прочность при очень высоких температурах. Как щит, который покрывает и защищает основную часть корабля от высокоскоростного потока межзвездной пыли и газа, было решено использовать 50-тонный диск, который состоит из бериллия толщиной 7 мм.

На космический корабль Дедал, планировалось разместить 18 зондов с ионными двигателями на борту, для детального исследования звезды Барнарда сразу же после их прибытия. Зонды должны быть отделены от Дедал за несколько лет до его прибытия в звездную систему, и тем самым иметь возможность безопасно изучить ее в деталях.

Документальный фильм онлайн: Экстремальные машины: Космические корабли будущего

Экстремальные машины: Космические корабли будущего

Описание документального фильма «Экстремальные машины: Космические корабли будущего»:

Данная серия фильма рассказывает о космических кораблях и о том, какими они станут уже в самом ближайшем будущем. Многие ученые и инженеры что космические корабли отстают от общего мирового прогресса и в самое ближайшее время нас ждет космическая революция. Познакомьтесь с новейшими разработками ученых и секретами новейших космических кораблей.

Оставить комментарий

Космические корабли

Космический корабль

Нет рамок для научной фантастики. Художникам и дизайнерам непредсказуемость нашего будущего открывает немыслимые просторы. Изображение неизведанных планет, наших братьев по разуму и, конечно, космических кораблей – любимое поле деятельности художников. Огромный и грозный корабль, похожий на целый город, летит в холодном космосе – это иллюстрация к теме «Звездные войны», которые по всему миру раскинулись настолько широко, что отдохнуть от них нельзя даже обратившись к высокому искусству. К этой теме обращается много художников, среди которых: Kao и Alex Wild, Steve Burg и Adam Tredowski, другие.

Источники: fb.ru, galspace.spb.ru, skybox.org.ua, documentaryfilm.ru, planetologia.ru

Просмотров: 1012
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Новости
Медведицкая гряда
Море дьявола
Локнянская поляна
Затерянные во времени. Вторжение
Озеро Кок-Коль
Роопкунд – озеро скелетов
Рослинская часовня


Copyright MyCorp © 2016-2024
uCoz