Суббота, 23.11.2024, 12:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Горизонт-Х: тайны непознанного
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Рубрики
Запретная археология [40]
Аномальные места планеты [64]
Загадочные места мира [71]
Неразгаданные загадки науки [114]
Древние цивилизации Земли [249]
Тайны океанов и морей [267]
Живописные города мира [18]
Таинственная наука [220]
Тайные общества мира [156]
Тайны космоса [145]
Загадки и тайны истории [51]
Это интересно знать [86]
Военные технологии [54]
Чудеса и христианство [2]
Технологии и техника [6]

Это интересно
Тунгусский вывал – метеорит или НЛО
Орден Адама Вейсхаупта
Ассасины и тамплиеры
Врата Солнца
Американская нацистская партия
Климатическое оружие
Дно Марианской впадины
Темная энергия
Индейцы хопи
Религия вуду

Статистика


Главная » Статьи » Это интересно знать

Тайна юрия гагарина

Тайна гибели Юрия Гагарина | Мир науки

Первый человек в открытом космическом пространстве, летчик-космонавт, дважды герой Советского Союза Алексей Леонов.

Алексей Леонов назвал настоящую причину гибели первого космонавта Земли. Выяснилось, что правда стала известна еще 45 лет назад, но все это время результаты расследования специальной комиссии хранили в секрете.

Итак, по словам Леонова, Гагарин разбился из-за опасного маневра другого самолета.
Оказывается Юрий погиб из-за истребителя Су-15. Этот самолет взлетел из аэропорта в подмосковном Жуковском и несанкционированно оказался в районе тренировочного полета самолета Гагарина.

Именно истребитель Су-15 выполнил опасный маневр, из-за которого самолет Гагарина сорвался в штопор на скорости 750 километров в час, передает BFM.ru.

Кроме того, космонавт Алексей Леонов, на днях выступая в Звездном городке, признался, что сам 20 лет боролся, чтобы рассказать правду о гибели Юрия Гагарина.

На самом деле 27 марта 1968 года все было по-другому, – говорит Леонов. – Во время пилотирования самолета в этом же районе несанкционированно оказался Су-15. При этом его летчик нарушил режим, спустился до высоты 450 метров - а я это знаю, так как беседовал со свидетелями - на форсаже ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль на скорости 750 километров в час. Самолет совершил полтора витка и на выводе столкнулся с Землей.

Напомним, в официальном заключении о гибели сказано, что самолет первого космонавта совершил резкий маневр, связанный с отворотом, вошел в штопор и при этом столкнулся с Землей.

  • Юрий Алексеевич Гагарин стал первым человеком, совершившим космический полет, 12 апреля 1961 года корабль Восток с Гагариным на борту стартовал с космодрома Байконур.
  • Спустя год после полета 12 апреля было объявлено праздником - Днем космонавтики.

Снегопад в Петербурге вызвал коллапс: на дорогах застревают автобусы, пробки достигают 10 баллов

Ночной снегопад 8 ноября 2016 превратил дороги Петербурга в непроходимые. Пробки в городе по данным на 9 утра уже составили 9 баллов, и стремятся к 10-ти. Автомобилисты сообщают с дорог о застрявших автобусах, фурах и автомобилях поменьше. Так, на перекрестке Индустриального и Шоссе Революции пассажирам пришлось выталкивать застрявший в снегу автобус одного из автопарков города. Застрял рейсовый ЛИАЗ и на ул.Джона Рида - перед станцией метро Пр.Большевиков. , - сообщают водители, - Сидит.

Ксения Собчак выложила фотографию без живота и с матерной подписью

Ксения Собчак и Максим Виторган ждут ребёнка или светская львица уже родила – этот вопрос по-прежнему будоражит общественность

Страница

Тайна гибели Юрия Гагарина

Раскрыта тайна гибели Юрия Гагарина

Космонавт Алексей Леонов сообщил журналистам, что получил доступ к секретным материалам комиссии, расследовавшей гибель первого космонавта планеты.

20 лет я боролся, чтобы рассказать правду о гибели Юрия Гагарина. В официальном заключении о гибели написали, что самолет Гагарина совершил резкий маневр, связанный с отворотом, вошел в штопор и при этом столкнулся с Землей. Экипаж погиб. Бред!, — заявил Леонов.


Из рассекреченных материалов комиссии, расследовавшей причины гибели Юрия Гагарина, стали известны детали трагической катастрофы. По словам известного космонавта, генерала Алексея Леонова, имеющего доступ к материалам дела, 27 марта 1968 года во время пилотирования самолета экипажем в составе Владимира Серегина и Юрия Гагарина в том же районе несанкционированно оказался другой самолет. Это был Су-15, вылетевший из аэродрома «Жуковский». Его пилот нарушил режим и спустился на высоту 450 м, после чего на форсаже прошёл в облаках на расстоянии 10-15 м рядом с самолетом Гагарина и перевернул его. После этого самолет Гагарина вошёл в глубокую спираль на скорости 750км в час, совершил полтора витка и на выводе из штопора столкнулся с Землей.

Космонавт подчеркнул, что это не версия, а подлинная причина гибели Юрия Гагарина. Она подтверждена в ходе вскрытия рассекреченного конверта с выводом комиссии. Леонов объяснил, что ему предоставили возможность назвать причину авиакатастрофы при условии, что он не обнародует имя летчика, которому сейчас за 80 лет и состояние здоровья которого весьма тяжелое.

С чем было связано такое поведение лётчика, и по какой причине и по чьему заданию он оказался в воздухе в этом районе, генерал Леонов не уточнил.

4 июля 2013 в 18:32 4 просмотра

Космонавт Алексей Леонов сообщил журналистам, что получил доступ к секретным материалам комиссии, расследовавшей гибель первого космонавта планеты.


Гагарин погиб из-за неосторожного маневра другого самолета…

Истребитель Су-15, взлетевший с подмосковного аэродрома Жуковский и несанкционированно находившийся в районе тренировочного полета самолета с экипажем Серегина-Гагарина, по неосторожности в условиях облачности совершил маневр, приведший к срыву самолета Юрия Гагарина в штопор, заявил журналистам прославленный космонавт Алексей Леонов со ссылкой на рассекреченные данные.


20 лет я боролся, чтобы рассказать правду о гибели Юрия Гагарина. В официальном написали, что самолет совершил резкий маневр, связанный с отворотом, вошел в штопор и при этом столкнулся с Землей. Экипаж погиб. Бред!, — заявил Леонов, выступая в Звездном городке.

По словам Леонова, он был допущен к рассекреченным документам в комиссии, расследовавшей гибель первого космонавта планеты.

На самом деле все было по другому: 27 марта 1968 года во время пилотирования самолета в этом же районе несанкционированно оказался другой самолет: Су-15, выполнявший полет с аэродрома Жуковский. При этом летчик нарушил режим, спустился до высоты 450 метров — а я это знаю, так как беседовал со свидетелями — на форсаже ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль на скорости 750 километров в час. Самолет совершил полтора витка и на выводе столкнулся с Землей, — рассказал Алексей Леонов. По его словам, это уже не версия, а истинная причина гибели первого космонавта планеты.


Мои рассуждения подтверждены вскрытием рассекреченного конверта с выводом комиссии. Тайны в этом нет, а есть разгильдяйство и нарушение режима полетов, но меня огорчает другое: что люди, работавшие в комиссии, в том числе и Каманин , знали правду, но делали вид, что это не так. Я хотел бы, чтобы и семья знала правду о гибели, — сказал Леонов.

Отвечая на вопрос РИА Новости о том, кто именно пилотировал самолет Су-15, и по неосторожности привел к гибели первого космонавта планеты, Леонов сказал: Мне давали возможность объявить об истинной причине при условии, что я не назову имя летчика, которому сейчас за 80 лет, и состояние его здоровья весьма тяжелое. Я дал слово, что не назову, — заключил Леонов, первый в истории человечества космонавт, выполнивший выход в открытый космос.

Раскрыта тайна гибели Юрия Гагарина

Dr. Vasserman История, Личности, Опубликовано Нет комментариев 248

Космонавт раскрыл тайну гибели Юрия Гагарина - Новости России ...


В гибели первого космонавта Земли Юрия Гагарина и летчика Владимира Серегина в марте 1968 года виноваты руководители, которые разрешили выполнить тренировочный полет на истребителе МиГ-15УТИ в сложных погодных условиях, считает летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза Владимир Аксенов.

Здесь коллективная вина организаторов, тех руководителей, которые утверждали полеты в тот день и не проконтролировали, что очень сложная метеорологическая обстановка. И вылетать в обычный тренировочный полет в этой ситуации не было никакой необходимости, — сообщил он на пресс-конференции в Москве.

Аксенов отметил, что 27 марта 1968 года в районе осуществления тренировочного полета нижний край облаков был на высоте 600 метров, а верхний край почти сплошной облачности — на высоте четырех километров.

По его словам, Гагарин и Серегин должны были выполнить фигуры высшего пилотажа, сообщает Интерфакс. Они могли залететь в этот большой и сплошной слой облачности, который можно проходить только при устойчивой работе приборов, определяющих положение самолета. Без приборов в облачность залетать нельзя. Там летчик беспомощен, — сказал космонавт.

Аксенов подчеркнул, что при прохождении облачности может возникнуть ситуация, которая дает летчику иллюзионное представление о положении самолета. И самолет затягивается в спираль или штопор. После прохождения облачности летчик может по видимому горизонту вывести его из этого положения. Но у них высота была всего 600 метров. Им просто не хватило высоты, — отметил он.

Космонавт высказал мнение, что вины Юрия Гагарина в этом совершенно нет. Он был обучаемым. У него контролирующим и оценивающим был командир полка Серегин, — сказал космонавт. Кроме того, были сопутствующие факторы, которые могли привести к катастрофе.

Они полетели на самолете, который относился к первому поколению наших самолетов-истребителей. Все эти самолеты сразу после трагедии были заменены на более современные реактивные самолеты Л-29, — пояснил Аксенов.

Им не нужно было летать в этот день. Но не они принимали решение. Здесь можно говорить о какой-то частичной вине Серегина. Он мог, как командир, отказаться от полета, но есть полетная программа, и они решили ее выполнять, — отметил космонавт.

Аксенов считает, что в деле о гибели Юрия Гагарина и Владимира Серегина не должно быть грифа секретности. Все, что возможно, уже исследовано. Но обозначать недостатки в организации полетов или вину летчиков, в первую очередь — Серегина, это не принято в авиационной среде. Это самое последнее, что можно написать, когда вина летчиков полная и доказанная, — пояснил космонавт. Он считает, что задачи иметь официальную государственную версию гибели Гагарина и Серегина нет.

Раскрыта тайна гибели Юрия Гагарина


В гибели первого космонавта Земли Юрия Гагарина и летчика Владимира Серегина в марте 1968 года виноваты руководители, которые разрешили выполнить тренировочный полет на истребителе МиГ-15УТИ в сложных погодных условиях, считает летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза Владимир Аксенов.

«Здесь коллективная вина организаторов, тех руководителей, которые утверждали полеты в тот день и не проконтролировали, что очень сложная метеорологическая обстановка. И вылетать в обычный тренировочный полет в этой ситуации не было никакой необходимости», — сообщил он на пресс-конференции в Москве.

Аксенов отметил, что 27 марта 1968 года в районе осуществления тренировочного полета «нижний край облаков был на высоте 600 метров, а верхний край почти сплошной облачности — на высоте четырех километров».

По его словам, Гагарин и Серегин должны были выполнить фигуры высшего пилотажа, сообщает «Интерфакс». «Они могли залететь в этот большой и сплошной слой облачности, который можно проходить только при устойчивой работе приборов, определяющих положение самолета. Без приборов в облачность залетать нельзя. Там летчик беспомощен», — сказал космонавт.

Аксенов подчеркнул, что при прохождении облачности может возникнуть ситуация, которая «дает летчику иллюзионное представление о положении самолета». «И самолет затягивается в спираль или штопор. После прохождения облачности летчик может по видимому горизонту вывести его из этого положения. Но у них высота была всего 600 метров. Им просто не хватило высоты», — отметил он.

Космонавт высказал мнение, что вины Юрия Гагарина в этом «совершенно нет». «Он был обучаемым. У него контролирующим и оценивающим был командир полка Серегин», — сказал космонавт. Кроме того, были сопутствующие факторы, которые могли привести к катастрофе.

«Они полетели на самолете, который относился к первому поколению наших самолетов-истребителей. Все эти самолеты сразу после трагедии были заменены на более современные реактивные самолеты Л-29, — пояснил Аксенов.

«Им не нужно было летать в этот день. Но не они принимали решение. Здесь можно говорить о какой-то частичной вине Серегина. Он мог, как командир, отказаться от полета, но есть полетная программа, и они решили ее выполнять», — отметил космонавт.

Аксенов считает, что в деле о гибели Юрия Гагарина и Владимира Серегина не должно быть грифа секретности. «Все, что возможно, уже исследовано. Но обозначать недостатки в организации полетов или вину летчиков, в первую очередь — Серегина, это не принято в авиационной среде. Это самое последнее, что можно написать, когда вина летчиков полная и доказанная», — пояснил космонавт. Он считает, что задачи иметь официальную государственную версию гибели Гагарина и Серегина нет.

04 октябрь 2014 /

Источники: www.metronews.ru, vk.com, nnm.me, facte.ru, secrets-world.com

Просмотров: 342
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Новости
Медведицкая гряда
Море дьявола
Локнянская поляна
Затерянные во времени. Вторжение
Озеро Кок-Коль
Роопкунд – озеро скелетов
Рослинская часовня


Copyright MyCorp © 2016-2024
uCoz