Latest site updates :
:
МОЛЕКУЛЯРНОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ ТЕОРИИ ЭВОЛЮЦИИ
МОЛЕКУЛЯРНОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ ТЕОРИИ ЭВОЛЮЦИИ - раздел Биология, ПОЧЕМУ ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ СказКа О «СлуЧайНом ПроИсХоЖДеНии КлетКи».
Сказка о «случайном происхождении клетки»
Удивительное строение клетки и крах теории эволюции.
Белки бросают вызов «случайности»
Непременное условие – соответствующая связь.
Нулевая вероятность
Есть ли в природе метод проб и ошибок?
Попытки эволюционистов найти ответ
на вопрос о происхождении жизни.
Неудачная затея: опыт Миллера
Опровержение теории Дарвина
Владимир Дмитриевский Мастер 2 года назад
Не тратьте своё драгоценное время на тех, кто осмеял. Будьте культурной и образованной девушкой, а мракобесы недостойны вашего внимания.
valеra d Просветленный 2 года назад
А вы знаете, что наше ДНК только на 95% совпадают с обезьянами но на 99.9% процентов совпадает с ДНК пиратов?
Это объясняется очень просто: Бог - Летающий Мкакронный Монстр сделал людей из пиратов.
86. ПРИНЦИПЫ УНИВЕРСАЛЬНОГО ЭВОЛЮЦИОНИЗМА
Различают две формы развития, между которыми существует диалектическая связь: эволюционную, связанную с постепенными количественными изменениями объекта , и революционную, характеризующуюся качественными изменениями в структуре объекта . Выделяют прогрессивную, восходящую линию развития и регрессивную, нисходящую линию .
Эволюция в широком смысле – представление об изменениях в природе и в обществе, их направленности, порядке, закономерностях; определенное состояние какой-либо системы рассматривается как результат более или менее длительных изменений ее предшествовавшего состояния; в более узком смысле – представление о медленном, постепенном количественном изменении.
Эволюционная теория зародилась и развилась в XIX в. в качестве оппозиции представлению о неизменности мира, но своего апогея она достигла в нашем столетии, и ее принятие можно считать достижением XX в. В прошлом веке идея неизменчивости органического мира нашла свое яркое выражение в лице Ж. Кювье. Он исходил из своей теории постоянства и неизменности видов и ее двух основных принципов – принципа корреляций и принципа условий существования. Теория типов, теория гармонии природы и теория неизменности видов прекрасно согласовались друг с другом и составляли фундамент естествознания первой половины XIX в. Впервые обосновал эволюцию Ч. Дарвин.
В XX в. идею гармонии природы сменила идея эволюции. Принцип гармонии природы, теория типов и представление об устойчивости вида отодвинулись в сознании людей на задний план, а многим казались опровергнутыми. С течением времени, однако, полное обоснование эволюционной идеи породило свою противоположность. В науке XX в. вновь возродилась идея устойчивости. И с тем же благородным рвением, с каким человеческая мысль разрушала теорию типов и теорию неизменности видов, она устремилась на поиски механизмов поддержания устойчивости.
В. И. Вернадский сумел раскрыть на уровне биосферы в целом взаимодействие эволюционного процесса и идеи устойчивости живой природы. По сложившемуся мнению вершина его творчества – учение о биосфере и об эволюционном переходе ее под влиянием человеческого разума в новое состояние – ноосферу. Основные направления поиска в эволюционной теории – это разработка целостных концепций, отражающих системный характер изучаемых явлений.
Общепризнан тезис о движении как атрибуте материи, но можно ли считать атрибутом материи развитие? Решение вопроса об атрибутивном характере развития связано с тем содержанием, которое вкладывается в понятие «развитие». Обычно выделяют три подхода: развитие как круговорот; развитие как необратимое качественное изменение; развитие как бесконечное движение от низшего к высшему. Эти подходы справедливы, когда речь идет не о материи вообще, а о каком-либо материальном образовании.
Одной из фундаментальных черт современного естествознания и направлений его диалектизации является проникновение в систему наук о природе эволюционных идей, которые связаны с концепцией иерархии качественно своеобразных структурных уровней материальной организации, выступающих как этапы эволюции природных объектов.
Теория классического эволюционизма Э.Б. Тайлора
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Подобные документы
Рассмотрение многоплановости понятия культуры, ее черты. Ознакомление с принципиальными различиями между материальной и духовной культурой. Изучение теории происхождения культуры в русской философской мысли, определение ее связи с религиозным культом.
Анализ дискуссий о соотношении биологического и социального в человеке. Основные положения эволюционной теории Ч. Дарвина. Сущность системного подхода. Внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование культуры. Роль личности в культурных процессах.
История появления культурологии как научной дисциплины. Ознакомление с эволюционистскими теориями культуры Тайлора, Спенсера, Бастиана. Критический анализ теории анимизма. Объяснение пути развития человеческой цивилизации с социологической точки зрения.
Анализ культурных явлений и ознакомление с функциями культурологии, культурология как гуманитарная наука. Анализ культурных явлений и процессов, основные компоненты культуры. Причины возникновения и формирование капитализма, сигнификативная функция.
Исторические условия и теоретические предпосылки появления науки о культуре и ее определение по Тайлору. Эвристические возможности методов: сравнительно-исторического и пережитков. Временные и пространственные характеристики культурных явлений.
Понятие, онтология и функции культуры. Описание архаического, классического, средневекового периодов ее развития. Особенности пластичных , временных и временно-пространственных видов искусства.
Культурология. Эволюционизм. Исторические условия и теоретические предпосылки появления науки о культуре. Первые эволюционистские теории культур. Эволюционистская концепция культуры Э. Тайлора. Критика теории анимизма. Эволюционизм Г.Спенсера.
Проблемы исторического развития культуры, анализируются различные концепции исторической динамики культуры: теории культурных циклов, линейной динамики культуры, концепции культурного прогресса. Концепции развития культуры Данилевского, Шпенглера.
Свойства художественного образа. Теории подражания и теории символизации. Основные эстетические теории. Концепция художественного творчества как игры и компенсации жизненных неудач и утрат автора. Усиление позиций так называемой массовой культуры.
Источники: holism.narod.ru, www.allrefs.net, otvet.mail.ru, www.redov.ru, otherreferats.allbest.ru
|