Прежде я намеревался выкладывать здесь статьи и ссылки на материалы, подтверждающие мой тезис об уникальности нашей цивилизации, ее полноценности и самодостаточности для того, чтобы стать стержнем для создания нового союза стран на территории «Шелкового пути». Фактически, эта территория - есть империи Чингисхана, большую часть которой освоила еще царская Россия.
Российская цивилизация
Отношения России и США
Союз России и Китая
Отношения России и Индии
Сегодня начало века, а Россия только-только встроилась в мировое разделение труда, которое по старинке мы называем системой капитализма. Можно сказать, что наконец-то устоялась новая элита, сформировавшаяся после отказа от социализма в РСФСР - самой большой республике в распавшемся СССР, которая и приняла на себя имя Россия, делающее ее преемницей царской России и всей истории Руси и России. Это наследие, от которого не отказалась Российская Федерация, делает ее продолжателем цивилизации России.
Уже потом, так как весь народ принял программу построения могучей индустриальной державы как свою задачу - это назовут подвигом народа. В первую очередь, пострадало крестьянство, которое было ограблено ради получения ресурсов для закупки импортного оборудования для новых промышленных предприятий. Впрочем, жертвы оказались не напрасны, так как в период между мировыми войнами у СССР имелись условия, как внешние , так и внутренне , так что продукция построенных промышленных предприятий нашла достаточный внутренний спрос со стороны населения страны Советов. Однако созданная система разделения труда была ограничена малочисленностью населения СССР, после войны - населением стран социалистического лагеря, что в конце концов и предопределило отставание в товарном производстве, как по ассортименту, так и по качеству, от уровня западных стран, имевших огромный рынок в виде остального мира.
Мегалиты России следы древней цивилизации. Высокие технологии древних
почему бы и нет. я еще ни разу не видел камней лопающихся на прямоугольные блоки. как правило если, допустим, известняк лопается ровно между слоями, то вертикальные трещины случаются абы как. а тут действительно очень похоже на чью то работу.
У нас казаки и дома и амбары складывали из прямоугольных камней.
Прикинь, до них гномы наверное их тесали.
У нас казаки и дома и амбары складывали из прямоугольных камней.
Системы воспитания и обучения древних цивилизаций
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Подобные документы
Социально-мировоззренческие основы культуры Древнего Востока. Своеобразие философско-педагогической мысли в пространстве древних государств Востока. Общее и особенное в генезисе воспитания и обучения в странах этого региона: Египте, Древней Индии, Китае.
Изучение особенностей воспитания и обучения в древних государствах, с точки зрения античных историков и мыслителей. Анализ обычаев и укладов семьи различных государств и народов. Оценка весомости вклада образования в становлении человека как личности.
Идеи обучения и воспитания в философско-религиозных памятниках средней Азии. Общепедагогические и дидактические идеи учёных-энциклопедистов востока. Возникновение суфизма в теории воспитания и обучения. Народное образование Туркестана и их представители.
Педагогическое исследование основополагающих принципов обучения и воспитания, как налаженных отрегулированных, целенаправленных процессов взаимодействия учеников и учителей. Анализ многообразия и необходимость учета факторов воспитательного процесса.
Характеристика основных педагогических категорий. Развитие человека как процесс становления личности под влиянием социальных и природных факторов. Сущность воспитания и обучения. Образование как процесс педагогически организованной социализации.
Понятие семьи в науке. Классификация типов семейных взаимоотношений и стилей семейного воспитания. Влияние типа семейных взаимоотношений и стиля воспитания на формирование личности дошкольника. Стили семейного воспитания и их влияние на развитие детей.
Особенности системы образования в странах Древнего Востока. Методы воспитания и образования в Античном мире и у восточных славян. Отличительные черты системы образования в средневековой Западной Европе, исламском мире, на Руси и в Русском государстве.
Воспитание как приоритетное направление педагогики высшей школы. Общая характеристика основных целей воспитания студентов. Анализ принципов, детерминирующих содержание воспитания: социально-ценностная направленность, развитие и формирование личности.
Искусство как форма общественного сознания. Функции музыки как вида искусства. Роль музыкального воспитания в развитии личности ребенка. Цель и задачи музыкального воспитания и обучения в начальных классах. Дидактические принципы музыкального воспитания.
Современная социокультурная ситуация в России
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Подобные документы
Сущность социокультурной ситуации в российском обществе. Социокультурное содержание евразийской концепции. Современное российское телевидение . Влияние времени на социокультурный процесс. Информационный кризис цивилизации.
Социокультурная ситуация в России: смена приоритетов и ценностей в сфере морали, факторы влияния культурной политики на социальную трансформацию общества. Направления, обеспечивающие преобразования общества: планирование, проектирование, моделирование.
Рассмотрение историографии и современного состояния исследований социальной помощи детям. Государственные концепции помощи беспризорным детям в России в разные исторические периоды. Значение исторического опыта для современной социальной педагогики.
Изучение понятия, сущности и регулирования социальной политики государства. Анализ современной законодательной базы в сфере социальной защиты и страхования. Выявление проблем и перспектив регулирования социальной политики в Российской Федерации.
Социологические аспекты изучения демографической ситуации. Современная демографическая ситуация в России: состояние и проблемы, пути выхода из кризиса. Ситуация с рождаемостью и брачностью. Заболеваемость, причины депопуляции в Российской Федерации.
Исследование проблем современного российского общества. Определение причин и последствий того неблагоприятного состояния, которое характерно для социальной мобильности в России. Виды, типы и формы социальной мобильности. Каналы вертикальной циркуляции.
Анализ основных тенденций социальной мобильности современного российского общества. Изучение особенностей горизонтальной и вертикальной социальной мобильности. Характеристика каналов социальной циркуляции, институтов наследования социального статуса.
Цель социальной работы, средства достижения цели. Характеристика этапов и специфики складывания системы профессиональной социальной работы в России. История формирования социальной работы как профессиональной деятельности, суть применяющихся методов.
Понятие социальной диагностики, ее задачи. Метафора как метод социальной диагностики. Постановка социального диагноза. Трудности диагностики деликатных ситуаций. Анализ динамики социальной ситуации. Социальные условия и общественная ситуация.
Прорицатели назвали следующего Президента. Россия станет общемировым локомотивом развития.
В этой статье изложены выдержки из различных источников известных и малоизвестных предсказателей: монахов, ясновидящих, астрологов и средств массовой информации с незначительным комментарием автора.
Василий Немчин.
О правителях России Немчин пишет, что из смутного царства восстанут 10 Царей. А уже после них станет править иной человек, отличный от всех прежних правителей. Им окажется мудрец и эзотерик, владеющий тайными знаниями, он будет смертельно болен, но сам себя полностью исцелит – Великий Гончар”. Он обнародует концепцию Нового Государства, построенную исключительно на абсолютно независимой экономике, основанной исключительно на самодостаточных принципах.
Великий Гончар” придёт к самой вершине власти России тогда, когда лично у него сойдутся вместе две пятёрки.
При Великом Гончаре” произойдёт объединение 15-ти вождей, которые создадут Новую Великую Державу. Государство России будет воссоздано в новых границах.
Пояснение:
I. Десять «царей»:
1. Ульянов – 1918 – 1923 г.
2. Сталин И. В. – 1924 – 1953 г.
3. Хрущев Н. С. – 1953 – 1964 г.
4. Брежнев Л.И. – 1964 – 1983 г.
5. Андропов Ю. – 1983 – 1984 г.
6. Черненко К. – 1984 – 1985 г.
Источники: design-for.net, www.yaplakal.com, knowledge.allbest.ru, otherreferats.allbest.ru, shkolazhizni.ru
|