Суббота, 18.05.2024, 09:08

Таинственная субмарина
Морской змей
Тайна человеческого интеллекта
Нью-Грейндж усыпальница великанов
Искусственное сердце AbioCor получило официальную путёвку в жизнь
Нан мадол
Категории мусора

Главная » Статьи » Запретная археология

Планета марс артефакты 2016 года

Какие тайны скрывает марсоход Кьюриосити, и что он нашел на ...

Еще один таинственный артефакт был найден 21 июня 2016 года на фотографиях, сделанных с поверхности Марса марсоходом Curiosity. Даже несмотря на то, что NASA представило изображение плохого качества, на нем можно рассмотреть множество интригующих деталей, которые подтверждают, что это объект разумного происхождения.

Лежащий на боку цилиндрический объект сильно отличается от мелких каменных осколков на марсианском песке. Цилиндр покрыт ровными прямоугольными панелями или плитками. Правый его торец имеет несвойственную для природных объектов гладкую ровную поверхность. С левой стороны цилиндра можно увидеть темный патрубок, выступающий наружу. Похоже, что объект довольно тяжелый, если с левого торца выступает аномалия в виде металлического кольца или крюка для поднятия с помощью крана или лебедки.

При наложении цвета и тени объект становится похож на морскую мину времен Второй мировой войны. К тому же, это вполне может быть часть двигателя марсианского корабля или другого транспортного средства.

Пока NASA не начнет представлять изображения более высокого качества, особенно когда на фотографии появляются загадочные артефакты, можно только предполагать, чем они являются на самом деле. Возможно, настанет момент, когда NASA наконец-то поделится с миром своими настоящими находками, сделанными марсоходом на Красной планете.

Новые артефакты на фото Марса

Джозеф Скиппер, известный исследователь Марса, обнародовал свои последние предположения, которые возникли при тщательном просмотре фотографий, сделанных марсоходом Curiosity.

Фотографии с Марса публикуются на официальном сайте НАСА. Джозеф Скиппер, будучи виртуальным археологом, внимательно изучил панораму марсианского кратера Гейл и обнаружил очередные артефакты. Его внимание привлекли два интересных предмета, которые контрастировали с окружающим пейзажем.

Исследователь предположил, что новые марсианские артефакты напоминают диски или небоьлшие чашки без ручек, или пиалы из белого факрфора. Предметы можно разглядеть, если увеличить изображения. Но это лишь предположения, всегда остается неизвестным, что конкретно попадает в кадр Кьюриосити. Эти фотографии были сделаны марсоходом в ноябре прошлого года.

Другой артефакт, обнаруженный на фото с Марса, это подобие колесного диска. Возможно, некоторые предметы сохранились со времен жизни на Марсе какой-то цивилизации, бодобной той, которая сейчас существует на Земле.

Видео. Загадки Марса - артефакты

Дата создания: 18 мая 2015

Марс - четвёртая по удалённости от Солнца и седьмая по размерам планета Солнечной системы.Масса планеты составляет 10,7 % массы Земли.

Названа в честь Марса - древнеримского бога войны, соответствующего древнегреческому Аресу.

Иногда Марс называют красной планетой из-за красноватого оттенка поверхности, придаваемого ей оксидом железа.

Марс веками вдохновлял и наводил страх на жителей Земли.

С последними исследованиями красной планеты оказалось что не без основательно.

Рубрики:

Почти все про Луну

Дата добавления: 22.06.2016

На Марсе найден металлический артефакт

Таинственный артефакт был найден 21 июня 2016 года на фотографиях, сделанных с поверхности Марса марсоходом Curiosity. Даже несмотря на то, что NASA представило изображение плохого качества, на нем можно рассмотреть множество интригующих деталей, которые подтверждают, что это объект искусственного происхождения.

6 комментариев

Порядок вывода комментариев:

Вайренц в 12:05 то есть ваш трезвый взгляд видит камень?

На Марсе нашли могилу инопланетного солдата - YouTube

Вайренц в 12:04 Они уже бороздят ямы в виде продукции ВАЗа

Andrey1 в 22:30 Когда уже российские марсоходы будут бороздить!

Lenchik в 12:56 На втором фото видно что оно из вертикальных полосок состоит и детали на стыках полосок не везде совпадают.

Ckinner в 9:03 Вы на фото трезвым взглядом посмотрите. Какие кольца, какие патрубки? Размытое пятно изображено, а нафантазировали черт знает что.

Новый комментарий

Марсианские артефакты

Восторг и грусть пронизывают душу, когда рассматриваешь марсианские фотографии. Лица людей, головы животных, кости, - место гибели цивилизации. Становится понятной цель сооружения лица в Сидонии, памятника погибшим людям на Марсе. Глядя на вcё это, проникаешься отчаянием оставшихся в живых после той космической катастрофы. Погибла планета, цивилизация, ничего не исправить … Памятник на братской могиле.

Владимир

Череп или скафандр? Конечно, если бы инженеры НАСА не делали бы вид. что они ищут признаки воды и совершенно не замечают артефакты усеивающие поверхность Марса, то тогда «Спирит» мог бы подъехать поближе и сделать более качественный снимок.

Вот пример интереса тех, кто управляет «Спиритом», Камень с рельефными носом и губами был поднят манипулятором и установлен для удобства съёмки. Следовательно, работники НАСА прекрасно видят.

На этой фотографии можно различить разорванную танковую гусеницу и, скатившийся чуть ниже, барабан.

Механические артефакты подтверждают наличие в прошлом воды на Марсе, поскольку для токарно-фрезерных работ вода необходима в больших количествах.

А здесь обнаруживается танк занесённый песком, пулемётный ствол, тень от ствола, башня состоящая из сегментов, конструкция узнаваемая. На панораме, из которой я взял этот фрагмент, ниже и левее от танка видны металлические тяги с отверстиями, видно, что танк пытались вытащить.

PIA05968 –номер фото для поисковика.

Источники: nashaplaneta.su, www.planet-nwes.ru, mars-2025.ru, paranormal-news.ru, mars-222.narod.ru